Можно ли как-то заблокировать заклинания зону?

Можно ли как-то заблокировать заклинание, целью зоны и наносит урон всем существам в нем, как пламя?

+85
ALz 26 авг. 2016 г., 1:01:46
15 ответов

Мой оппонент бросил убийственный принуждения, который говорит: "уничтожьте целевое повернутое существо". В ответ, я бросил ставить высокие цели, который говорит: "разверните целевое существо. Он получает +2/+2 и прирост доходит до конца хода. (Он может блокировать существа с полетом)".

Мое существо разрушается? Я думаю, не из-за стека, мое заклинание было последним броском.

+995
user2887990 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю, что, если мой Korozda Горгоны дает жетон -1/-1 на существо, у которого есть +1/+1 на нем, как государства, ориентированного на действие -1/-1 отменяет один из +1/+1 счетчики.

Что происходит в конце хода? Делает -1/-1 “уходи”, когда существо становится его +1/+1 обратно или это навсегда теперь, когда он был уничтожен -1/-1?

+956
masha12984 26 дек. 2013 г., 22:37:47

Вы получаете 3 маны всего.

Отметим, что обе эти карты имеют срабатывающая способность, и они вызывают в ответ коснувшись земли для получения маны, а не в ответ вы получаете Ману.

Эти карты не изменить количество маны, которое вы получаете от коснувшись земли. Вместо этого они предоставляют свои маны как отдельный эффект. Тот факт, что эффект триггерной способности также дают вам Ману, подобно тому, как коснувшись земли, является второстепенным.

Рассмотрим карту уколов маны. Когда игрок нажимает на землю для получения маны, каждый уколов маны на поле боя срабатывает один раз. Жур-Таа древних и диктата Karametra работают одинаково, Они просто имеют разный эффект (добавление 1 маны).

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

Стоит также отметить, что эти срабатывающие способности также являются Мана-способностями, поэтому они не используют стек.

605.1 б срабатывающая способность Мана-способность, если она удовлетворяет следующим критериям: не иметь цели, начинается с разрешения активировать Мана-способность (см. правило 106.11 А) или от Мана добавляется игрока запас маны, и это может добавить Ману игрока запас маны, когда она разрешается.

Обратите внимание, что это отличается от карты, такие как Мана рефлексия, которая создает эффект замещения, который изменяет количество маны, полученной от ваших земель. Если у тебя 2 маны размышления, затем нажав Форрест приведет к тому, что Форрест производить 4 зеленая Мана.

Но если у вас 1 ману отражения и 1 диктата Karametra, то вы бы до сих пор только в итоге всего 3 маны, потому что Земля удвоится к продукции 2 маны, и диктовать будет просто производить еще маны вроде нормально.

+933
Aaron Pfoltzer 2 мар. 2017 г., 15:32:01

Простейший набор правил Хун старому стилю Гонконг (HKOS). Он просто забил и очень мало специальных руках. Другие формы могут иметь несколько специальных руках, но комплексном зачете или простой счет, но многие специальные усилия, чтобы узнать - или комплексном зачете и многие специальные усилия, чтобы узнать (как американский Маджонг).

Если вы хотите еще проще правила, взгляните на эти ультра-упрощенные китайские правила. Они даже опустить Кан и большая часть баллов, так что вы можете понять и объяснить их в несколько минут. Из опыта скажу, они являются хорошим способом для начала. Как только вы получили основы, вы можете постепенно добавлять другие правила набора HKOS, и в конечном итоге также взглянуть на другие наборы правил.

Одна вещь мне особенно нравится в ультра-упрощенные правила как скоринг:

Тот, кто выиграл получает фишку или монеты из все. Или просто использовать "Ох и а" метод. Когда кто-то выигрывает, все "ох". Вы можете сохранить отслеживать результат на бумажке тоже. Сделать галочку рядом с имя победителя. Все, что работает для вас.

Если вы хотите, чтобы сделать вещи действительно увлекательно, премии дополнительную обломок, монета, или "ААА" Панг драконов или ветров.

Если вы хотите распознать дракона или Панга ветра для всех игроков (не только для игрока, который идет в маджонг), вы можете сделать это. Возможно для выигрыша игроку получить более высокий балл, чем победитель, если вы разрешить это. Но это нормально, если вам нравится это таким образом.

+875
vensa4790 6 мар. 2019 г., 3:16:42

Ваше существо выходит на поле битвы, как будто ваш оппонент никогда не пыталась противостоять ему в первую очередь.

Если вы счетчик контрзаклинание противника, то их способность не разрешает, так он никогда ничего не делает в ваше существо заклинание.

Магия использует стек для разрешения заклинаний и способностей. Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, он идет на вершине стека, и каждый получает шанс ответить. Если они отвечают с другого заклинания или способности, он идет на вершину стека и процесс начинается снова. Если никто не реагирует, то заклинание или способность на вершине стека решает, и каждый получает еще один шанс, чтобы реагировать на то, что сейчас на вершине. Важно помнить здесь является то, что заклинания и способности на самом деле не делать ничего, пока они решают.

Правило 701.5 описывает, что противодействие заклинание означает:

701.5. Счетчик

  • 701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

  • 701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить "возврат" каких-либо расходов, которые были выплачены.

Это означает, что в вашем случае последовательность действий такова:

  1. Вы отдать свой архетип воображения. Стек сейчас выглядит так:

    • Ваш архетип воображения
  2. Ваш оппонент отвечает с контрзаклинание ориентации на архетип. Стек сейчас выглядит так:

    • Контрзаклинание вашего оппонента
    • Ваш архетип воображения
  3. Ты произнесла контрзаклинание таргетинга контрзаклинание оппонента. Стек сейчас выглядит так:

    • Ваш Контрзаклинание
    • Контрзаклинание вашего оппонента
    • Ваш архетип воображения
  4. Никто не отвечает, поэтому ваша способность разрешается. Это счетчики контрзаклинание противника, который идет на их кладбище, ничего не делая. Стек сейчас выглядит так:

    • Ваш архетип воображения
  5. Архетип рассасывается и выходит на поле битвы.

+823
dmcc 27 нояб. 2019 г., 12:46:06

Если вы попали на пространстве, что требует оплаты, вы загрузить ресурсы до оплаты, или наоборот?

+782
Colin Rowley 17 мар. 2014 г., 13:29:39

Идет новый набор в магии Gathering выходит, назвать заговором. Заговор-это набор, специально разработанный для разработки, и, в частности, многопользовательские игры.

Мой вопрос вращается вокруг того, как довольно запустить турнир на мультиплеер проект.

Обычно моя группа 6-8 будет играть 3-4 раундов по швейцарской системе жеребьевки, где 3 очка присуждаются за победу, 1 за ничью и 0 за поражение. Тай-брейк, на основе таких вещей, как игры выиграл процент и противников выиграть процент (мы используем mtgarena.appspot.com для обработки этой части). Наши проекты, как правило, занимает около 4 часов (вечером после работы). Мы имеем много опыта в этой области и очень комфортно с ним.

Теперь, я не имею много опыта игры в мультиплеер магии, но по моему опыту игры, как правило, займет больше времени.

  • Есть ли "стандартный" способ запуска многопользовательского турнира?
  • Как вы определяете, кто играет, кто в круге?
  • Это возможно, чтобы запустить "ярмарка" многопользовательского турнира в 4-5 часов?
+555
nastek2003 12 апр. 2017 г., 3:07:47

Эта статья имеет широкое обсуждение решение:

http://www.cs.bham.ac.uk/~mdr/teaching/modules04/java2/TilesSolvability.html

Резюме для доски 3х3-это:

Выложите доски в 9x1 ряду (1 ряд, потом 2 ряд, затем 3 ряда). Подсчитать количество инверсий (экземпляров большее количество до меньшее число в этом ряду). Совет разрешима, если и только если число инверсий четно.

Например,

8 1 3
2 5
7 6 4

Написано как строки:

8, 1, 3, 2, , 5, 7, 6, 4

На 8 дает 7 инверсий, 1 дает никто, на 3 дает 1 заворот, 2 дает никто, 5 дает 1, на 7 дает 2, и 6 дает 1. Этот пример имеет в общей сложности 12 инверсии, которая еще, так это решаемо.

+495
David479 5 мар. 2017 г., 11:52:20

Одно правило, дома мы обычно используем накручивать, когда семь сворачивается и никто еще не заработал дополнительное очко.

+467
NiallJudeDev 2 нояб. 2017 г., 0:50:05

Нет, игроки не получают приоритет во время шага разворота, что является первым шагом в свою очередь, так что никаких заклинаний или способностей может решить тогда:

502.3. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, так что никаких заклинаний можно устранить и без способностей можно активировать или разрешать. [...]

+324
Ernest Zamelczyk 20 февр. 2013 г., 12:14:25

Кабальный Horncrest имеет возможность:

Скрепленный Horncrest не может атаковать или блокировать в одиночку.

Однако, если кабальный Horncrest должны атаковать, правящей является:

Если эффект гласит, что кабальный Horncrest атакует или блокирует, если может контролировать другое существо может атаковать или блокировать, вы должны атаковать или блокировать, в которую вклеен Horncrest и это существо.

Почему вы атакуете оба существа должны атаковать, если только кабальный Horncrest? Не нападает на другое существо дополнительный "стоимость", что вам не придется платить (вроде того, чтобы заплатить {1} для атаки)?

+299
raka 14 июн. 2010 г., 10:54:17

Я играл против моего сына сегодня и шла речь, что мы не соглашались на. Мы заглянули в правила, но это только сделало вещи печальны для нас.

Я атаковал Гоблин атаман (2/2), Гоблин Fireslinger (1/1) и Blisterstick Шаман (2/1). Мой вожак гоблинов дал +1/+1 в двух других существ.

Мой сын решил защищать с элитный Инквизитор (2/2 с первым ударом) и блок вождь.

Так вот, вопрос, у моих двух оставшихся существо наносит 3 повреждения ему или 5?

Мой сын утверждает, что, поскольку вождь умер, двое других существ больше нет +1/+1 эффект. Я думал, что урон в бою был решен до того, что случится.

+282
daniellopez46 21 июл. 2015 г., 22:44:07

Предложенная стрелка является отличным руку, чтобы поставить на нуль. Потому что буквально единственная проблема с Q♠ я хотел бы попробовать его каждый раз, когда партнер не ставка ноль и ваша команда не имеет огромное преимущество или, чтобы выиграть игру.

Помните, что ваши оппоненты имеют конкретное представление о том, где слабые места в вашей шь рукой, поэтому они не всегда могут быть в состоянии установить Вас на провал без, возможно, не хватает собственных предложений. Реально, единственный риск, что лицо-это ваша левая рука соперника и оверкарты. Тогда они могли бы играть в♠ и K♠, Если вы не используете устройство Q♠. Но это маловероятно распределения (вероятность 1/9), особенно если ваш партнер ставки высоки.

Что касается торгов Нил с Q♠ в общем, это, конечно, хуже, чем костюм царицы, но высокая заявок с ваш партнер будет смягчить этот недостаток. Вам нужна более совершенная иска, постановив, поскольку вы не можете защитить С Q♠ с длиной, потому что это козырная масть. Но я не думаю, что один это слишком рискованно, чтобы избежать торгов шь откровенный.

+251
JatSing 18 апр. 2015 г., 6:09:07

В мини-игры Rogue, когда игрок сталкивается с боссом монстром и побеждает его, он/она получает вознаграждение, указанное в босса карты на основе уровня в каждой области. Напротив 5-го уровня, награда "кровь ОГА".

Так как я понимаю, я получаю ОГ крови после прохождения зоны 14. Но что я получу в 5 уровне других областях, как 11, 12 и 13 после убийства босса?

Я должен продолжать в области 11, 12 и 13 Уровень 5 без каких-либо награду за убийство босса?

enter image description here

+116
JSee 16 авг. 2017 г., 17:05:31

Я думаю, что это довольно подозревать за белых.

Рассмотрим этот совет от Ludec Pachman, в своей книге современные Шахматная Стратегия. Он дает четыре общие принципы руководство для начинающих в открытии.

  1. Поместите кусочки без потери времени, где они могут развивать свои величайшая сила.
  2. Не переместить кусок, который уже разработан, если есть веская причина для этого.
  3. Избегайте класть кусочки на квадраты, где они могут быть отбиты движения, способствующие развитию вражеских фигур и пешек.
  4. Пешки в дебюте-это только помощь для развития и средства борьбы за центр: поэтому они должны быть сведены к минимальный.

Последовательность открытия вы предлагаете конфликтов с учетом этих принципов в нескольких направлениях:

  1. Потеря времени. Q на е2 предотвращает быстрое развитие Ф1 Бишоп. Белые могут продолжать с Г3 и Bg2 , но это более медленное развитие, чем Сс4, Класс BB5 или Се2, которые все видели в магистрали вариации Сицилийская. Таким образом, нарушает первую руководств по Pachman.
  2. Бесполезный ход пешкой. Двигать пешку на е5 нарушает Pachman четвертого положения.
  3. Легкая мишень. Поставив пешку на е5 делает его мишенью для черных атаковать, так как он развивает его частей. Белый придется тратить больше времени, защищая его. Очевидные идеи для черный ... G6 с последующим ... Bg7 и/или ... Nh6 с угрозами напрашивающееся ng4. Если Белый то играет Н3 прекратить напрашивающееся ng4, Черный рыцарь может пойти на F5 и с угрозой обмена рыцарей на Д4. Так что Белый также нарушила третью часть Pachman рекомендацию!

Есть также некоторые стратегические соображения/недостатки в последовательности белых:

  1. Потеря Д4. Одна из стратегических идей Черных в сицилианской является борьба за контроль Д4. Белый передал контроль над путем количественного смягчения-2 и не больше играть в Д4 , если он тратит еще больше пешки, как С3, или В3 затем ВВ2.
  2. Уступает Тайманов для белых. Альтернативный черный план развития 4. ... е6 с последующим Ne7 и Ng6. Это типичный Тайманова сицилианской идея с дополнительным бонусом слабую пешку на е5 для черных атаковать.
+21
Andre A 12 апр. 2019 г., 12:04:03

Показать вопросы с тегом