Доминион Темных Веков: Стратегии Разорения

С Темных веков карты только в игре, какие есть стратегии для борьбы с палубы забиты руины (при условии, что каждый игрок имеет равные забитые палубы)?

Единственный стратегий, которые казались эффективными в играть да использует склад (только перспективные минимум $4), алтарь (что приятно, потому что он торгует руинах герцогств или хорошие действия, но может быть трудно поднять $6 с забитой палубе), или нищий (когда у вас есть 5 монет в руке, используя нищий добавляет 3 медь сразу на руки, давая вам $8 за провинцию).

Любые другие идеи для эффективной борьбы с руинами, только с Темных веков карты в игре?

+767
Kris C 14 июл. 2018 г., 22:50:08
28 ответов

Удобные несовершеннолетнего в качестве заставив торгов запрещаются соглашения в Северной Америке (юрисдикции АКБЛ). Чтобы вам регулярно попадаются реагируют на это менее 5 пунктов повлечет за собой жесткие дисциплинарные меры по ЛАКБ.

Если вы не играете в Северной Америке, вы должны ссылаться на согласованных конвенций и соглашений в соответствии с вашим национальным органом по правилам. В большинстве стран такие необычные соглашения, как правило, запрещается, за исключением расширенные командные соревнования играть, как и в Северной Америке.

Обновление
Диаграммы Конвенции АКБЛ (в формате PDF).

+923
serdarsenay 03 февр. '09 в 4:24

Я думал, что это стоило добавлять обновление к этому, что я в конечном итоге с помощью бесплатного приложения для Android для этого:

https://play.google.com/store/apps/details?id=de.schwider.multiplayertimer

Это работает очень хорошо, и может переключиться на время, кем бы телефон указал на С помощью компаса телефона. Он также выкрикивает имя того, кто делает ход.

+869
Denise Nankivell 21 мар. 2012 г., 21:06:34

Для турниров позволяет разработать доступные типы:

Проект: 3-бустеры пакет, как правило, 10-15 $ ценовом диапазоне, и может длиться около 3-5 часов.

Стандарт: наборы от предыдущего года и включая этот год. Стоимость игры на постоянной стандартной среде, как правило, очень дорого, так как большинство пакетов вращаться. Бывают случаи, Для как zendicar и шрамы блок, который он сделал каждую колоду в единую колоду. Иногда победа может стоить больше, чем просто играть для удовольствия. Текущий стандарт хорошо играет доморощенный и он все еще может выиграть.

Современные: наборы из 8 редакция двигаться вперед. Идея этого стиля колоды, чтобы включить все типы стандартных колод, чтобы быть жизнеспособной в современных для увеличения разнообразия. Мастера постоянно нерф заклинания или банить их за то, чтобы быстро. Стоимость зависит от выбора карты моно, например, красный обычно это 100-200 $. Вам не нужно, выбирает, все, что вам нужно-это мастерство, и удача.

Наследство: 2-й самый дорогой формат, так как он имеет 50-100+ земли, заклинания, которые имеют ценовой диапазон 20-110+ JTMS ака, и самые разнообразные колоды, вы всегда будете видеть, который является плюс. Моно красный цвет практически не действует, в таком формате как включить 3 batterskull может стоить вам карты на поле, который бы 3 урона. Гоблины тоже стоят за 200, как земли, чтобы прервать нужны земли играет оппонентов.

Винтаж: Moxes и все, что говорится сверху. В основном комбо-колод, которые заканчиваются в 1 очередь с 5 - 6 карт в руке средних.

Какова ваша лучшая инвестиция в качестве конкурентоспособного игрока?

Ну, моя рекомендация будет проект, высокий приоритет, использовать проект игры, чтобы улучшить вашу карту сбор и играть наиболее средний выигрыш процентов на стандартный(процент может означать, что его шансы на победу), а потом современной оставшиеся карты бассейн и сделать что-то потрясающее.

Мои советы:

Не инвестировать в возвращение в равнику и незваные гости Земли. Следующий набор дракона лабиринт будет иметь шанс на двойной земле на каждой пачке. Оформление земли очень дешево.

При построении колоды убедитесь, что вы не уничтожить свою колоду после того, как в стороне интерната. Серьезно это часто бывает, люди пугаются колод и столько борьбы, что их палубах уже не жизнеспособны. Достаточно положить но не уничтожить свою колоду.

Удачи

+869
user998159 11 окт. 2015 г., 8:04:12

Мне всегда нравились травмы/безумие карт расширения ужасов Durnvich. На мой взгляд, сделать поражение менее болезненным. Я предпочитаю получать травмы большую часть времени, чтобы потерять половину моих товаров.

Другой способ сделать игру немного легче будет, если каждый следователь принять лишний товар, уникальный предмет, заклинание или умение в ходе установки.
С другой стороны создает дополнительные портала и монстр на карте во время установки будет дать вам более трудный, более беспокойным и более короткие игры.

Количество следователи также способ уменьшить сложность. Если ты только две игры, например, считаю, что два следователя каждому, чтобы сделать игру легче.
Если вы не четырех следователей, добавление пятой или, может быть, только использовать правила, как будто и не было пяти игроков будет повышать сложность. С пяти следователей, например, вы должны добавить два монстра в открытый портал.

+823
belkai 4 дек. 2015 г., 13:01:27

В игре карта Нанук, когда игра закончилась и игроки подсчитываю свои баллы, может Инуксук быть расценено как двойная карта (карточка с двумя животными на нем)? Так как это дикие карты, Инуксук может быть использован, чтобы закончить пару или набор. Двойная карта-это пара по-своему. Так может Инуксук быть двойной, и, следовательно, Соло пары, и, таким образом, стоит 1 очко? Или может быть в паре с двойным создать 2 пары и двух точек?

+815
Mary Yate 30 нояб. 2011 г., 23:29:47

Диверсант 2 расширение для от Frederic Moyersoen, которая впервые появилась в 2004 году от Амиго разглагольствование. В Gigamic издание Диверсант 2 содержит базовую игру. Все прочие издания являются расширение и, следовательно, требуют копию диверсант играть.

Каждый игрок берет на себя роль золота карлика или диверсанта, который хочет помешать разведке месторождений золота, но каждый игрок знает только свою роль, поэтому копать может и не так, как планировалось!

Каждый поворот, игрок устанавливает туннель карту копать от начальной карты к одной цели карты (или потенциально, если диверсант) или играет карту действия, чтобы помочь или помешать кому-то. Если диггерам удалось найти золото, спрятанное под одной из карт-целей, то копатели делятся награбленным, нашел там; если золото не может быть достигнуто, диверсантов вместо прибыли. После трех раундов, игрок с наибольшим количеством золотых побед.

Оригинальный позволил 3-10 игроков, в то время как Диверсант 2 ручки 2-12 игроков. Диверсант 2 включает оригинальную игру (не входит в Жман США/англ. яз.), а также дополнительные карты ролей (босса, спекулянтов, геологи), новое действие карты (украсть золото, изменить вашу роль), и новый тоннель карты с двери, лестницы и мосты. Более того, золото убежища теперь могут быть разделены на команды-синий и зеленый ... и только те команды, которая находит золотую счетом ничего, если у них, конечно, конечно...

+804
alex10 11 мар. 2014 г., 10:48:53

Я нашел несколько предложений о том, как ускорить игру, как с правилами проживания и от пользователей на настольные игры Geek. Я также нашел некоторое количество людей, которые считают, что это невозможно на самом деле ускорить игру высокие рубежи. Я рассмотрю каждый вариант ниже, конечные причины, что ни одна из рекомендаций не может работать. Если вы не хотите, чтобы пробраться через рассуждения и доводы, сразу перейти к выводу. Это то, что я думаю, лучший способ ускорить игру может быть.

Прямо из (живых) книга правил

В последней версии живого правила для средней границы (нашел здесь), существует единое правило предложение для укорочения игры:

3.3 УСТАНОВКА ДЛЯ БЫСТРОЙ ИГРЫ
Для более короткой игры, после установки в 3.1 или 3.2 каждый игрок тянет по одной карте из каждой колоды наугад в руке.

Это должно ускорить начало игры, позволяя игрокам создавать более ранних ракет.

Добавление дополнительной воды в самом начале игры

Пользователь на BGG не нравятся правила жизни предложение, потому что это.) добавляет элемент удачи в игру, основанную на первоначальной сделки и Б). устраняет начале всего аукциона. Его альтернатива-предоставить всем игрокам дополнительную воду в начале игры, обсуждаются здесь. Сначала он говорит, что 13 общая для каждого игрока, но после некоторого обсуждения, оседает на 9. Это вынимает случайности раздачи карт, оставляя первичных аукционах в целости, но с немного больше ресурсов для участия в торгах. Это может уменьшить игровое время, потому что люди не будут ждать так долго, прежде чем запустить свою первую ракету. Это приводит другого пользователя в том же потоке, думает, что это плохой вариант:

Я думаю, что начиная с больше воды-это ошибка. Это будет мешать [баланс] между стратегией: "начать летать как можно скорее с крошечной ракете" и B: "оставаться на Земле, пока у вас есть реактивный монстр".
...
Если каждый начнет с 13WT в начале, баланс между стратегией а и Б нарушается, и мне кажется, что почти все хотели бы сделать стратегию (если они будут летать на средних ракета). Да, это будет сделать все в космосе раньше. Но, стоимость будет меньше путей к победе.

Этот пользователь является, вероятно, правильно отметив, что это позволит уменьшить количество стратегий, поскольку каждый будет в состоянии запустить больше ракет ранее, исключая любую попытку начать сначала маленькая ракета, чтобы попытаться обогнать "большую ракету" игроков. Поэтому предложение выделять больше воды в начале будет зависеть от стиля вашей группы. Если все просто хотят сделать огромными ракетами, это может быть хорошим вариантом. Если есть игроки, которые используют стратегии с помощью небольших ракет, это существенно затрудняет их способность делать это.

Использовать быстрый старт

В этой же теме, один пользователь упоминает, что они использовали "быстрый старт" во время игры конвенцией Совета. Они описывают это так:

Я пробовал только "быстрый" старт один раз, на съезде. Мы были сданы 6 карт (по одной каждого) для продвинутой игре, держать 3 и получаем 9 воды для других 3. Поэтому мы начали с очень большое количество воды, а тек же импульс. Но тем не менее мы видим одного человека, монтажа миссии раньше, чем другие, и справедливое разнообразие направлений. Я нашел, что это хороший способ, чтобы сократить время игры.

Это сочетание этих двух идей. А не только одну случайную карту из каждой колоды, каждый игрок получает два (я предполагаю, что там была опечатка в исходном посте, когда говорили "6 карт" и "каждого"). Каждый игрок может только держать три карты, и надо продать остальные три по воде. Это уменьшает хаотичность становится только трех случайных карт, а также увеличивая начальную ресурсов для каждого игрока. Эта техника также становится жертвой критики о добавлении дополнительных ресурсов, но даст игрокам карты, так что не торгах за ценные. Из предложений, которые я видел, это выглядит как лучший способ ускорить игру, потому что вы получаете больше ресурсов и не должны использовать их на торги за карты.

Ограничений Времени

В той же ветке, пользователь предполагает две вещи, которые обеспечивают выполнение ограничений на количество времени, которое игроки играть так как большое замедление произойдет из-за принятия решений (обсуждается в разделе о том, почему вы не можете скорость высокая до границы). Он предполагает:

(б) наложить временное ограничение на аукционах; (с) все подготовить то, что они хотят сделать в свой ход, пока они ждут своей очереди, так что, когда придет их очередь, они все готовы;

Много игр замедлить, когда люди не готовы для их следующего хода и не думал об их возможных действий раньше времени. Одна из моих самых больших любимых мозолей в магия: сбор-это когда игрок занимает чрезмерно много времени, чтобы принять решение, особенно когда они решают либо не предпринимать никаких действий и в конечном итоге ничего не делай, все равно сложно. Игрок играет моно-красных и не собирается бороться с очарованием, которое держит всех от нападения; хватит тратить время на все, пока ты притворяешься, что ты можешь получить ответ. Касательной в сторону, неспособность людей принимать решения своевременно, может вызвать проблемы, поэтому постарайтесь, чтобы укрепить идею, что люди должны иметь некоторую дальновидность и иметь хорошее представление об их следующий шаг. Есть еще один вопрос, на B&CG, что конкретно с этой проблемой здесь.

Ограничивая время аукциона также поможет, хотя, вероятно, лишь незначительно. Это стоит делать, если вы чувствуете, как аукционы в вашу игру продолжаться и дольше, чем необходимо. Я бы рекомендовал использовать один или оба эти с другой вариант, так как они не гарантируют быстрой игры, но может помочь немного.

Добавление Ресурсов Каждым Поворотом

Предложение на отдельном бгг резьбы заключается в том, что каждый игрок получает воду в начале каждого раунда:

Я думал об этом после последнего сеанса. В начале каждого раунда (в том числе первого тура), все игроки получают количество емкостей для воды. Я рассматриваю, чтобы попробовать 2 Вт/-1 раунд для каждого завода и пространство венчурный игрок обладает (ни отрицательных масс, как налог, правда)

Плюсы: это не прямой стратегии игрока, как и стандартные экспресс-установки, а не свою очередь первоначальный игроков на траты. Без учета необходимых ясен давая СВХ в начале каждого раунда (не каждый игрок поворачивается). Его преимущества игроков, которые стоят за фабрика/предприятие расы.

Минусы: это самый медленный экспресс-установки.

Я думаю, что они выложат о плюсах и минусах красиво.

Почему это возможно без изменения ускорят вашу игру

Один из пользователей утверждает, сильно они не думают, что игра на высоких рубежей можно реально ускорить. Я собрал некоторые комментарии ниже от этого нить решение этой проблемы.

Джеймс Мур: лично мне не нравится ни один из этих вариантов, и я сомневаюсь, что они действительно ускорить игру в любом существенным образом. Замедления, которые мы видим, когда люди должны думать о том, что они делают, и приходится брать дополнительное время, чтобы принять решение. (И не поймите меня неправильно, решения, что делает хорошие игры - это не критика.) Ни один из этих вариантов будет изменить. На самом деле, я думаю, что имея больше вес может сделать игру больше , так как это иногда труднее оптимизировать, когда у вас есть больше ресурсов.
...
Я думаю вы путаете корреляцию за причинно-следственной связи. ХФ не имеют неоправданно медленное начало игры. ХФ имеет крутой кривой обучения, поэтому он чувствует себя так, будто медленный старт с неопытными игроками.

Заключение

Если я хочу эту игру, я бы сделал следующее на основе предложений, которые я видел:

  • Дайте каждому игроку шесть карт в начале (два из каждой кучи)
  • Каждый игрок может только держать три карты, продавая остальным, чтобы получить 9 воды
  • Настоятельно рекомендуем игрокам, чтобы думать об их следующие шаги, так что принятия решения сокращается
  • Начать наводить аукционе сроки, если кажется, что люди слишком долго принимать решения в ходе аукционов (найти песок-таймер, которая соответствует продолжительности времени вы хотите ограничить это)

Пока ничего из этого не обязательно гарантирует более быструю игру, это должно помочь обрезать много. Удачи!

+789
Wicked Ninja 13 июл. 2010 г., 16:37:10

Если мы ставим последнего противника монета без отделки красный, то мы проиграли. Если мы ставим нашу последнюю монету без отделки красный, то мы должны поставить один минус.

+779
ntahoang 24 дек. 2011 г., 19:51:45

В болезни зоны расширения непредвиденного случая карта государств

Добавить 1 кубик любого не соответствующего цвета, чтобы каждый город с разноцветными куб(ы).

Значит ли это, чтобы добавить кубики к городам, которые имеют кубики неродного цвета (например, Ла-голубой куб, но не желтый куб, так что он получает второй синий кубик, а в Мехико есть синий и желтый цвет, поэтому он получает только вторая синяя), или добавить кубики к городам, которые имеют кубики 2 или более цветов (например, ЛА и синий кубик, а не желтый, поэтому он получает новые кубики, а в Мехико есть и синий и желтый, поэтому он получает одну дополнительную каждого)? Или это что-то между?

+776
user3667006 28 июн. 2017 г., 22:44:35

Он вернется в вашу руку.

У меня нет доступа к сайту МТГ, чтобы иметь возможность сослаться на свод правил, но это все в стек.

Стек разыгрывается для того, чтобы новые предметы перейти к верхней части стека, а затем в стеке сверху вниз. В этой руке экземпляр смерти был изгнан и пошел в стек, затем вы активировали способность мерфолк, который пошел выше Рука смерти на стек.

Когда заклинания и способности в стеке:

  1. Способности шныряют мерфолк, вернув его в руку.
  2. Рука смерти пытается решить, но карта была направлена больше не на поле боя, а не существовать, чтобы быть направлены.
  3. Рука смерти отменяется и не имеет никакого эффекта. (Он отправляется на кладбище своего оппонента).

Я рекомендую почитать на стек, понимая, крайне важно получить максимальную отдачу от волшебства: сбор: руководство по стек

+724
IGor Pylat 20 дек. 2010 г., 12:19:18

Нет, вы не можете играть в нее снова.

Надо понять, что все в игре только воображаемую игру объекта. Объекты-это то, что игроки на самом деле играют. Карты только представляют объекты; они служат напоминанием о том, что есть объект и что его базового свойства.

Всякий раз, когда объект выходит из игровой зоны (например, изгнание), оно перестает существовать. Если этот объект был представлен картой, а не создается новый объект в зоне его переехал. Эти новые объекты не имеют никакого отношения к их прошлой жизни.

Это означает, что объект вы изгнали с Чандра отличается от того, который вы разыгрываете и была отменена, и разные, но опять же из ссыльных объект поставлен счетчик. Это означает, что вы не можете наложить его снова с Чандрой, потому что это другой объект на одном Чандра сослан.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Есть несколько исключений из этого правила, но не применить здесь.

+721
Scorpion10 25 нояб. 2011 г., 20:25:54

Эпидемия-тасу инструкции в Пандемии правила , кажется вроде меньше вероятность того, что две эпидемии карт всегда рядом:

Разделите оставшийся игрок карты в ряд свай по данным, насколько сложным вы хотите сделать игры. Сделать сваи, равные по размеру, насколько это возможно.

Перемешать эпидемия карты в каждой стопке. Укладывают штабелями друг на друга в форме игрока Колоды. (Если сваи не совсем одинакового размера, сложить их так, что больший сваи выше на меньшие кучки.) Поставить лишнюю эпидемия карты обратно в коробку.

Это, очевидно, распространение эпидемий по всей палубе, но моя группа также интерпретирует "движений", подразумевает, что мы не должны позволить этой эпидемии мы вкладываем в каждую стопку, чтобы в конечном итоге на верхней или нижней. Пока эпидемии где-то в середине каждой кучке, вы не получите два в ряд. Хотя вы могли бы получить два очень близко друг к другу и это, конечно, хреново, когда это произойдет.

Установка палубы вверх в этом случае будет гарантия, что вы не получите двойной эпидемии.

+680
Stian Thorvaldsen 13 июл. 2018 г., 9:45:16

У меня есть несколько друзей, которые играют в МТГ, и один очень хороший пробудить/палубы на сушу. Тогда его мечты о грядущих с этой палубе были разрушены, когда друг заявил, что технически, это 0/0 после этого +1/+1 счетчики применяются, оказания палубе бесполезно. Что на палубе было весело вызов, и это больно, чтобы иметь палубу разобрали после данного комментария. Я хотел бы знать, является ли или не пробужденный земли 0/0 после +1/+1 счетчики.

+646
marsel 8 февр. 2014 г., 12:19:16

Короткий ответ заключается в том, что жилище Дриад не может быть отменен, потому что он может быть воспроизведен только в качестве земли, а не заклинания. Вот поддерживая выписку из карты Оракул решений:

Дриад Арбор играют как земля. Он не использует стек, это не заклинание, это нельзя ответить, не требует затрат маны, и оно считается ваша земля играть за свою очередь.

И текст напоминания карты:

(Жилище дриад не заклинание, на него действует болезнь вызова, и он имеет способность "{t}: добавьте {G} в ваше хранилище маны.")


Если вы предпочитаете правил, за решения, начнем с правила, вы не можете противостоять земле:

305.1. ... Играет земля-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на боя. Поскольку земля не идет в стек, это никогда не заклинание, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания или активировать способности.

Кроме того, вы хотите, чтобы отметить в этом разделе правил комп:

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, он может быть воспроизведен только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, это правило говорит, что типа карта Земли перекрывает нормальное поведение различных спелл-карты.

Это скорее эзотерическое правило не нужен для Дриад Арбор, чтобы работать так, что он делает - просто нет маны будет означать, что вы не можете играть это как обычное заклинание, находясь на Земле, она могла бы позволить ему быть воспроизведены в землю. Мой лучший догадаться, почему она существует, что первоначально разнотипными земли, Мирродин артефакт земли, было гораздо больше "Земли", чем "заклинание", так это было закреплено в правилах для игры на них. Я воспринимаю это как не так много говорят, что земля с Мана-стоимость все равно будет uncastable как исключающее существование такой карты вообще.

+523
William Mvula 20 июл. 2014 г., 23:32:06

Я бы торговать мои пятаки к Силверс в начале игры, так что я более последовательный набор ресурсов. Позже в игре, я предпочитаю обменивать серебро на золото.

+493
Werner Antweiler 11 июн. 2010 г., 8:01:55

Извиняюсь за не используя точные названия карт, как я не играл в английскую версию игры.

В игровой сессии с друзьями возникла следующая ситуация:

  • Игрок имел характер, который позволяет нарисовать новую карту, когда он остается без карт.
  • Мы играли с пакетом расширения, который содержал случайные эффекты, когда была включена Дилижанс. Особый эффект в этом туре "каждая карта может использоваться как карта взрыва, и взрыва карты могут быть использованы как пропустили"
  • Этот игрок приобрел вулканических пистолета, позволяющая использовать неограниченное Банг карт в раунде.

Разве это не мгновенный выигрыш, будучи в состоянии устранить все игроки, по одному? Если нет, то какое правило нам не хватает?

+486
vadeykiss 24 нояб. 2013 г., 23:22:07

Я решил вернуться к этому посту с помощью Лилы ноль.

Оценка ЛЗ состоит в том, что нет хороший ход для черных над 11-й линии. Последовательности завораживают, вот начало одного:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . 6 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 3 . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . 5 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . 4 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . 2 . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Лучший ход черных на Р11. Тогда последовательность будет зависеть от значения инициативы, вот это тот, который похож на то, что я написал 3 года назад:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . 8 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 2 7 . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 4 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . 6 5 . 3 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О О 9 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |
+385
Tejana Lionel 18 нояб. 2016 г., 13:50:34

Этот тег относится к вопросам конкретно про игральные карты сами, охватывающих такие темы, как шарканье, строительство, ламинация, палуба размеры и т. д. Это не мета-тег для добавления в любой карточной игре вопрос!

+381
kand 18 нояб. 2015 г., 8:36:16

Можно подумать, что все правила игры будут хорошо известны, но у меня есть вопрос о движении частичное совпадение между столбцами таблицы. Допустим, у меня есть два столбца со значениями: 7С, 6ч, 5С, 4Д и 4В, 3С, 2Д

Я хочу получить 4H и переместить его на свайный фундамент, так что я беру 3С, 2Д и переместить их на 4Д первого столбца. Я всегда играл на этом пути и мне еще предстоит найти компьютерную версию, которая не позволяет, но как это должно работать?

Справка Майкрософт говорит - "Вы также можете переместить последовательно организованных трасс карты между столбцами. Просто нажмите на глубокую карты в перспективе и перетащите их все в другой колонке". Так что я не удивлюсь, если глубочайшие означает, что вы можете только переместить всю последовательность или только глубочайшие нужные карты...

Леди Кадоган иллюстрированные игры пасьянс или терпение на самом деле говорит : "Если есть более одной карты в нижней части подряд, все должны быть перемещены вместе или нет вообще." (где строки означает столбец)

http://www.bicyclecards.com/card-games/rule/klondike говорит "Если больше чем одна карта лицом вверх, на сваи, все такие карты должны быть перемещены как единое целое."

Пасьянс и терпение Джорджа Хэпгуд 1920 - "любое количество карт, при условии, что они образуют полную последовательность чередования цветов, могут быть переданы в противоположную цветные карточки следующего более высокого ранга, но части последовательности не могут быть перемещены."

Терпение : серия игр с карт 3-е издание по Ednah Доу Littlehale Чейни, Авторское право 1894, опубликовано 1895 году Ли и Шепард в Бостоне Выглядит как треугольник, но только одной карты, чтобы быть перемещены в то время - "вы не можете (как в Fooliana) больше изменений, чем когда-то карты с одной линии на другую сразу;". Эта версия треугольник позволяет полный доступ к акциям. Появляется 2 колоды версия под названием лестница. Лестница позволяет любое количество карт в последовательности, чтобы быть перемещены. 2-е издание в 1875 не включать треугольник. 3-е издание отмечает, что предыдущий выпуск содержал только одну игру, брюнетка и блондинка, которые имели чередуя цвета правилу брак.

Третья серия Мэри Уитмор-Джонс собранных пасьянсов с 1894 говорит "последовательность карт могут быть отменены телесные и перевели туда, где он подходит".

Игры терпения Tarbart (1901) государств говорит о бес (1 палуба Клондайк) "последовательность карт могут быть воспроизведены тела в любой момент...", но говорит о треугольник (2 колоды косынка) "последовательность карт, или любой его части последовательности, могут быть воспроизведены тела в любой момент..."

Полное Фостер Хойл - 1909 "Если есть больше чем одна карта лицевой стороной вверх на любую кучу, они должны быть сдвинуты вместе или нет вообще."

Игры хойл's - 1914 Не допускается частичное движение - "в этой игре игрок не может взять карту из одного файла, если это единственная карта на файл, лицевой стороной вверх, или если он может взять все карты, которые лежат рубашкой вверх вместе". Эта книга утверждает, что Клондайк-это 4 кучи версия (теперь известный как Кэнфилд или демон) был в первоначальном виде и то, что мы знаем как Клондайк-это упрощенная форма, которая называется "Семь-карта Клондайк" в этой книге.

Вы когда-нибудь играть, где вы не можете двигаться частичной последовательности вокруг на доски? Я знаю, что есть множество вариаций - пересдачи, ничья 3 против 1, повторно использовать основу карты, и т. д., Но я не видел частичная/полная последовательность движений классифицируется как разновидность.

+366
DrSchimke 1 сент. 2018 г., 12:08:52

Итак, это базовый вопрос, но я хочу убедиться, что я получаю это право.

Предположим, у меня есть молния и Twincast, и я хочу болт мой оппонент дважды.

Я знаю, что для этого я могу сделать следующее:

  • Литой молнии.
  • Держать приоритет.
  • Скопировать его выбирают новую цель.

Итак, что я хочу знать, если я могу бросить молнию, проходить приоритет, а затем, после проверки, если мой оппонент имеет ответ на него, скопировать его. Как:

  • Литой молнии
  • Передать приоритет.
  • Опоннент проходит приоритета, не ставя ничего на стеке.
  • Копия молнии.

- Четвертый шаг незаконным? Мое заклинание сработало сразу после моего оппонента проходит приоритета, при этом не имея второй шанс, чтобы положить больше вещей в стеке?

+355
Arsen Ibragimov 14 июн. 2013 г., 1:14:33

1830: покататься на чтение

Классический 1830 с добавлением чтение вариант. Этот вариант может быть загружен с настольная игра компьютерщик. Он добавляет новую компанию, то значение, которое конкурирует с Pennsy. Что еще более важно, добавляет задерживается правило ржавчина на поезда, которые дает новым игрокам какую дополнительную защиту против заглушили рано.

Кроме того, существует Рumor, что перепечатка может включать один или несколько вариантов.

+352
Vicente Latag Jr 5 мая 2012 г., 12:44:31

Так что это действительно вопрос о том, как стек работает. Во-первых, ansewer ваш вопрос, animar не, душа элементов, имеет защиту от Черного, поэтому убийство не может быть разыграна таргетинга animar не, если animar не как-то потерял защиту от черного. Постановление:

702.16. Защита

702.16 защита-это статическая способность, написано “защита от [качества]”. Это качество, как правило, цветом (как в “защите от черной”), но может быть любым значением признака или информации. Если качество, случается, название карточки, оно считается таковым, только если способность защиты указывает, что качество-это имя. Если качество-это тип карты, подтип, супертип или способность относится к источникам, которые перманенты с типом, подтипом или супертипом и ни на какие источники не на поле боя, которые имеют тип карты, подтип, супертип или. Это исключение к правилу 109.2.

702.16 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

Но давайте предположим, что человека, который бросил убийстве выбрали действительные цели, а затем вы повернули Mistfire Уивер лицом вверх. Стек первый приходит, последний уходит. Так что убийство идет на стек против действительное существо. Mistfire Уивер получает лицом вверх, вызывая его способности и помещается в стек для того же существа (если существо имеет защиту от синего, то умение Mistfire это не устранит того же существа). Умение Mistfire разрешается первой (верхней части стека, первым вышел), дающее существо порчеустойчивость. После убийства, пытается решить, но видит он больше не имеет какой-либо правовой цели и покидает стек, ничего не делая.

+350
Coty 8 апр. 2019 г., 19:34:37

Быстрый ответ: только если никто другой не делает это.

Ученые + исследование может быть стоит много очков. Вы начнете с ученым и берем еще одну в начале, а затем выбрать научные исследования столько, сколько вы можете себе позволить. Другое большое преимущество заключается в том, что если он не воевал, вы будете экономить деньги, выбирая исследований плитку, и вы можете пусть ваши очки скольжения. Если вы должны заплатить, чтобы выбрать исследовательской плитка, это преимущество уходит.

Недостатком, конечно, является то, что она не поможет вам получить любые ресурсы, поэтому нужно смотреть на события. Если чума убьет ваши ученые, или вы будете запускать из космоса здания, вам нужно обрабатывать эти кризисы, а не тратить время на обреченные ученых.

+269
answersun 26 июн. 2019 г., 3:02:03

http://axisallies.com/rules/axis-allies-rules-1942-2nd-edition.pdf

Из "3. Боевого Генерала"

Броненосец может защитить себя в "Шаг 4. Обороняющиеся подразделения огнем" пока он жив, или если он был перенесен за потерь газа в "Шаг 3. Атакующие Подразделения Пожарных".

Если корабль будет уничтожен во время "Шаг 2. Подводная лодка нанесения внезапного удара или погружаться", то нет, это не вам защищать себя.

Шаг 2. Подводная лодка нанесения внезапного удара или погрузить ... как-то все нападают и защиты подводных лодок, которые провели неожиданную забастовку, уволили, жертв они автоматически удаляются из игры и это шаг за этот раунд борьбы.

+237
Mike Wood 16 авг. 2018 г., 19:47:35

Сказать, что я использовать Гидеон, Поборник Справедливостис второй способности, чтобы превратить его в существо:

0: до конца хода Гидеон, Поборник Справедливости становится человеческое существо-солдат с сила и выносливость равны количеству жетонов верности на нем и получает неразрушимость. Он остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

Он теперь существо со способностью "сила и выносливость этого существа равны количеству жетонов верности на нем" или он присваивается сила и выносливость, как он становится существом? Я спрашиваю, чтобы знать, если я могу изменить количество счетчиков, по ним как-то прокачать его (если это возможность), или дублировать его как-то, когда он есть существо (если это фиксированная в момент активации).

+191
LondonGuy 13 февр. 2013 г., 0:41:48

Это также может быть как простой, как бревно блоки не идеально пролив, весьма незначительных случайных кланяясь из бруса может быть достаточно, чтобы сделать их немного разными по размеру и уменьшают трение при скольжении блоков из.

Им в настоящее время делая набор с 30x70x210 блоков, и запустить их через рейсмус рубанок, чтобы получить их все ровные и одного размера, у некоторых длин сосны немного поклонилась, так что, надеюсь, это помогает рандомизировать размеров.

плохо пост обратно, как только его закончил, мы надеемся, это работает!

+106
DarkMisterio 28 авг. 2010 г., 8:50:44

Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только одну, из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или из) этого города, чтобы помочь он свяжет города на его билеты назначения.

В соответствии с инструкциями (выделено мной), станция может быть использована только на один маршрут в городе, на котором он размещен. Даже если в маршруте из Риги в Киев был завершен (и я предполагаю, что вы дважды проверили, что), то Киевская станция может не использоваться, чтобы заполнить билет, если он был уже использован для того чтобы соединить по другому маршруту (т. е. через Киев-Варшава, Киев-Смоленск, Киев-Вильно, Киев-Харьков или Киев-Будапешт).

Если Киевский вокзал был уже установленном на другой маршрут, еще можно было заполнить билет, активировав Киев-Bucaresti линии через станцию размещен на Bucaresti вместо.


Что касается электронной версии игры, он не сразу показать билеты, как полной, если они полагаются на станциях; так как только один из маршрутов, из любого города можно использовать, и какой маршрут, что может быть-не решила пока игра не закончится (но прежде чем оценка вычисляется), игра не знает, какой маршрут вы хотите использовать до конца игры. Это будет дайте вам кредит на маршруты завершено с должным образом-станции, когда он посчитал свой результат в конце.

+96
verrochio 11 мар. 2013 г., 0:27:13

Прошлой ночью у нас был сляба убийца в игре, а также Jourdonnais. Вот их способностей, как указано на картах...

Jourdonnais

Всякий раз, когда он является целью бац!, он может "рисовать!" : на сердце, он пропустил.

Сляб убийца

Игрок должен 2 пропустил! Карты, чтобы отменить его грохнуть! карта.

Когда сляб убийца играет на ура! против Jourdonnais, как способность Jourdonnais применяется? Очевидно, что если его способности не удалось, 2 пропущенных! карты должны быть воспроизведены, но что произойдет, если Jourdonnais успешно рисует сердце? Вся атака отменяется? Или будет дополнительный пропустил! карта все еще нужно играть?

+35
GMCz 17 февр. 2014 г., 2:36:32

Показать вопросы с тегом