Это заклинание со Split маной в стоимость многоцветное заклинание?

Говорят, Я играю статуэтки бандит (или любую карту с сплит маны в его стоимость). Его цвет зависит от того, что маны я использую, чтобы играть в нее, или это всегда как красный и синий? Это кажется немного странным, что эта карта будет вернуться Аврора Эйдолон от моего кладбища в свою руку и сможете блокировать красных тварей с запугать, если я только заплатил синяя Мана, но я сильно сомневаюсь, что он бы "вспомнить" Ману-цвет, используемый, чтобы играть в нее. Кроме того, Жнец король всегда будет 5 цветов независимо от того, как я оплачиваю его стоимость, правильно?

+851
hireSwish 14 янв. 2013 г., 2:38:49
28 ответов

Да, как только игрок перемещается по городу, где вы находитесь, вы должны прервать их и сообщить им, что вы находитесь в этом городе. Затем они могут продолжить с их первоначальным планом, или решив остановиться в этом городе и захватить, а не вы.

+949
Hayate 03 февр. '09 в 4:24

Нет, если атакующее существо имеет пробивной удар.

Как только существо становится заблокированным, она остается заблокированной до окончания боя, неважно, что впоследствии происходит с существом(с) блокирует его. Если атакующее существо имеет все блокаторы почему-то сняли с боя, пройдет и не боевые повреждения. Только попрут способность позволяет атаковать существо наносит повреждения защищающемуся игроку в том случае.

+908
Adrian S 7 авг. 2011 г., 17:26:15

Предположим, я играю Барал, главный соответствия с красной маны в наличии. Оппонент отвечает с молнией убивает мою Барал.

Я могу продолжать комбо уменьшению стоимости из Барал в стеке или снижения себестоимости конца с 3 повреждения от Болта?

Я верю в это, потому что Барал еще не решен. В этом случае, это разные ситуации, если противник цели Барал после того, как она решена, например, на следующий ход?

+863
Sean Andrei Estorninos Fran 17 нояб. 2018 г., 3:58:02

Боб Дженкинс:

  • Богатый! $9 -> ходить по магазинам для уникальных предметов
  • Есть вещи: 2 обычные и 2 уников, надеюсь, он начинается с какой-то хорошей вещи
  • Хорошо округлены: 4 вменяемость и 6 выносливость-Великий раскол. Достаточно здравомыслия, чтобы позволить отсутствует проверить ужасов или два, и достаточно выносливости, чтобы получить вниз и грязные.
  • Достаточно быстрый скоростей 4 и 5 не вопрос. Боб может получить с места на место быстро.
  • Обладает сильной волей, минимум 3
  • Надеюсь, может компенсировать его чем-то плохим бороться навык с некоторыми хорошими элементами

Когда игра Боб, ты должен быть агрессивным. Боб имеет статистику и должны иметь элементы, чтобы позволить ему пережить самые плохие вещи. Если Вам повезет и начать с старший знак, уйти от мира как можно быстрее. Если нет, смотрите, если вы можете купить старший знак, или начать захват жетонов ключ. Пользу тех местах, где обычные предметы будут найдены, чтобы воспользоваться хитрый дилер возможность. Боб не может быть лучшим исследователем в какую-то конкретную вещь, но скорее всего, он занимает второе место в большинстве вещей в нормальной группе. Используйте его, чтобы заменить все, что вашей команде не хватает.

Согласно Arkham ужасы статистический отчет, Боб уже 7й высокий процент побед (из 48 символов) в октябре 2010 года. В ноябре он переехал в 6-й.

+805
Toejam 22 июл. 2013 г., 14:09:41

Отказ от ответственности: Слава Рим-один из моих самых любимых игр, я может быть предвзятым, поощряя других, чтобы попробовать его :)

Я хочу сказать, что главный источник сложности и бросить вызов людям новичок в этом типе игры несколько ролей на ту же карту. Игроки, которые смогут сочетать в гонку за Галактику, что один и тот же физический кусок картона может быть планетой или развития, хорошим, или оплата затрат, не должен быть слишком стоит. Один и тот же физический кусок картона заполнения различных целей в различных контекстах является основополагающим для славы Рима.

В общей сложности правила игры смягчается тем, что за каждым поворотом игрок ведет роль, а все остальные должны им следовать. Так что в любой момент повернуть все в основном имеет тот же ограниченный набор вариантов, доступных для них, и вы все вместе учиться.

Мое мнение, кто не боится безумного плотность информации из гонки за Галактику карты, и обернул их вокруг головы контексте-чувствительность, будете иметь никаких проблем с слава Рима. (и можете освоить его функциональность, если не стратегию, за один раз.)

Мой единственный отрицательный комментарий может быть она может стать больше повезло с только двух игроков, которые освоили основы, похожие на гонки с 2 игроками, где это почти в два пасьянсов. (То есть спекулятивного основан на наблюдении, что в крупных играх игроки могут сделать форсированный обратно в люди, нужно же привести они сделали, или сдерживается заговоре социальных сил.)

+797
Ashish Awaghad 28 июн. 2013 г., 4:56:57

Если я не атакуя его с помощью существ, которые дают способности, а другой человек блокирует и убивает существо его способности отмирают с существом, в то же время оставляя другие существа без него.

+789
MrCandyCane93 13 июл. 2014 г., 23:36:37

На собранной колоде формата, максимум четыре карты, только для новая Призма "звездные карты" (все цитаты из нынешних официальных играть покемоны правила):

Колоды могут содержать не более 4 копий одной карты, как определено на карты английском языке название, стандарт исключений для основных энергетических карт. Некоторые карты могут иметь дополнительные ограничения на строительство на них, которые рассматриваются как исключения из 4-скопировать правила.

Призма звезды имеют ограничение только одна карта в колоде (это напечатано на карточке). "Карты Туз спец" похожи на призму звездной карты.


Для ограниченного формата, существуют различные правила. На закрытой палубе (часто используется для предварительной версии событий), и для бустеров игры, вы можете иметь более четырех экземпляров номера-основные энергетические карты, за исключением вновь призму звездные карты и похожее:

В отличие от построенных, ограниченный колода может содержать более 4 копий одной карты, как определено английское название карты, за исключением карт, которые ограничены одним на палубе по тексту карты.


Есть некоторые дополнительные постановления, которые полезно знать.

Карт, которые имеют одинаковое имя, это то же самое, даже с разными способностями. Но если имя другое - "ГИКС" версии, например, по сравнению с обычной, или Alolan Rattata и Rattata, или подобный - вы можете иметь четыре из каждого. Это объясняется в приложениях к инструкции.

+748
f1shb0n3 26 окт. 2018 г., 16:08:06

Два похожих вопроса:

Если вне закона с 1 здоровье осталось целей другого игрока и этот игрок играет аукнется, который вызывает вне закона должны быть устранены, делает игрок, который играл аукнется Draw 3 карты?

Если вне закона с 1 здоровья цели Генри блока с паникой и способности Генри блока приводит к тому, что вне закона должны быть устранены, а Генри блока нарисуйте 3 карты?

+709
Robin Kobir 22 мар. 2014 г., 12:56:21
В "Секи" описывает положение, когда ни один из игроков не хочет играть на определенных точках, потому что другой игрок захватить некоторые из своих камней. Обычно это приводит к двум группам камни живыми, потому что ни один может быть убит. Скоринг может зависеть от правил использования. Используйте этот тег на вопросы о том, как понять, Секи, интересные позиции, Секи, но, как правило, не проблемы, где Секи только один вариант.
+693
bbadawee 10 мар. 2019 г., 22:55:31

Это ссылка на всю руку с Фрэнк Стюарт колонки:

Е-З уязвимы, Ставка с 1 лопата, поднят на 2 лопаты Н. В. все пройдет.

Запад открыл с Червовым королем. Манекен, на Востоке и юге играли минимум с 3,5, и 8 соответственно. На данный момент, Запад знает, что выдающийся карты QJT.

Запад не смог продолжить сердцах (и пусть договор сделать), потому что он был обескуражен 5. Но я бы прочитал его как синглтон и продолжение сердца на теории, что если Восток имели Q, J или T, он бы сыграл эту карту в качестве поощрения.

Нужно не расстраиваться из-за 5 в этой ситуации?

Бы Востоке отбивают ровно JT5 и играть в 5? И даже так, разве не Запад затем продолжить с падение м Юга?

Манекен
Q63
763
КТ3
 Q863 
 Запад 
 5 
 AK942 
 Q72 
 J952 
+661
hEADcRASH 23 мая 2010 г., 19:48:53

В зависимости от того, как вы хотите играть, есть пара способов, чтобы начать работу.

Если вы хотите просто играть случайно или с друзьями, я могу порекомендовать старую колоду событие: гнев смертным. На палубе больше нет нормативно-правовых, но это чуть ниже прокачать и на хорошем уровне палубы. Он имеет множество заклинаний и существ, которые выигрывают от жеребьевки заклинаний. Это полу-настроены на палубе, но его достаточно будет для того, чтобы дать вам хорошее разнообразие архетип.

Если вы хотите играть в стандарт или в санкционированной акции в игровом магазине, то я бы смотрел на некоторые недавние события. На про-турах, профессиональных игроков отображать различные мощные колоды, и часто есть контролирующие/темпо колод, которые хорошо бы посмотреть. Так как они очень общественные, эти колоды имеют тенденцию быть дорогими, но они дают вам хорошее представление о том, что искать. Часто видео, так что вы можете увидеть колоды в действии.

+648
rtjk 27 апр. 2018 г., 19:05:31

Нет, Орду и ничего не могут сделать с карту Земли, который умер как существо. Ключевым правилом является правило 400.7:

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Если карта Земли как Небесная колоннада умирает как существо, что сделало это существо не будет по-прежнему применяться на карту на кладбище. Пока он на кладбище, это просто карта Земли.

+628
hoveNNN 27 янв. 2016 г., 19:01:55

Как долго вам ждать не имеет значения[1].

Я решил, что через минуту или около того, чтобы играть как существо, так что я была одна в блоке. Тогда я сразу сказал после, наверное, 3-5 секунд на меня набросятся с моим вдохновенным существом.

Давайте предположим, что вы сохранили приоритет после литья ваше существо[2].

На данный момент, ты до сих пор вашей главной фазы -- стек не пуст-но вы все еще можете сказать: "я атакую, мои вдохновленные существо", как ты.

То, что вы делаете , предлагая ярлык включать: оба оставшихся игроков спасовал до шага объявления атакующих, а затем объявляя твое вдохновенное существо, как злоумышленник.

Он может принять свой ярлык в целом, или он может прервать его в любой момент. В данном случае он позволит вам пройти приоритетом, тогда он бросил встречное заклинание. То, что он сделал это совершенно законно.

Теперь как я понимаю когда я перейду в атакующей фазе он не сможет потом играть одно мгновение, чтобы противостоять мне, бросая мое заклинание существа, как этот этап прошел (поправьте меня, если я ошибаюсь).

После того, как заклинание существа решен, это слишком поздно, чтобы противостоять ему. Но ничего, что вы сказали, указывает, что это произошло. Вы можете спросить: "разрешить?", чтобы это произошло[3].


  1. Исключение: игра чрезмерно медленно, может повлечь за собой наказание.

  2. По правилам, вы вернуть приоритет после произнесения заклинания, если вы разыгрываете его, когда вы имели приоритет. Однако, в турнирах, это правило изменяется. Вы, как предполагается, спасовал после использования заклинания, если вы явным образом сохранить его.

    Если вы не сохранили приоритет, вы не сможете ничего сделать, в том числе и предлагая ярлык. Ваше утверждение, что вы нападали бы совершенно бессмысленно.

  3. Если вы участвуете в турнире и явно не сохранить приоритет, он имеет приоритет и он должен что-то делать. Обычно, сказав "пас" или "ОК". Это двигает игру вперед, позволяя заклинание, чтобы разрешить. Спрашивает "разрешить?" будет напоминать ему об этом.

    Если вы находитесь за пределами турнира, или если вы явно сохранили приоритет, говоря: "разрешить?" предлагает следующие сочетания: все игроки проходят приоритетом до разрешения заклинания.

+587
stndrtncknm 12 окт. 2019 г., 23:26:54

Я ожидал там быть каким-то образом к проекту с пакетами у меня есть, но я все равно не могу найти для этого.

Есть ли что-нибудь, что я могу сделать с пакетами других, чем открыть их и претендовать на карт.

Если нет, есть ли какие-то преимущества для затягивания открытия пачки? (Любой раз, когда пакеты более эффективно открывать? Любое преимущество, имеющие избыток пакеты и т. д.)

+583
Anand Ghaywankar 31 мар. 2013 г., 21:48:12

Вы можете пожертвовать преисподней Coinsmith, и тогда вы можете пожертвовать надежды Эйдолона.

Каждый раз, когда существо умирает, все его чары(ы) открепится. Как правило, они будут доставлены прямо на кладбище действий, вызванных состоянием. Однако, чары с даром, сразу же превратился в тварь, а не из-за правления СГ 702.102 собой. Часто используемые сленговые термины для этого действие "отваливается".

Триггеры веление Эреба решить одному. Если вы жертвуете Coinsmith преступный мир в первый триггер, а затем надеемся Эйдолон сразу "отваливается" и готов пожертвовать на второй курок.

702.102 а если вы выбрали оплату стоимости этого заклинания отдавать, он становится аурой очарования и завоевания зачаровать существо. Эти эффекты длятся до постоянного это заклинание становится открепляется.

+537
Justin A 4 июл. 2012 г., 8:55:52

Коммунальные услуги приличные "выстрелил и забыл" свойствами, которые быстро окупаются. Думайте о них как равнозначно владению двумя железными дорогами, но заплатив немного лучше, потому что вы не можете их дальнейшего совершенствования. Они не имеют такой же взрывной потенциал роста железных дорог или свойства, но они дешевле. Ты не Хочешь разорить кого-нибудь, но они могут быть приличные деньги за игру. Они лучше в начале игры для быстрого и легкого дохода, но в дальнейшем они нам больше пользы, чем просто как квадраты вы можете благополучно приземлиться на; все стали слишком богаты, чтобы беспокоиться о такой небольшой ренты.

Несколько сравнение:

Количество коммунальные услуги:

  1. Стоить $150, платит 28 $(в среднем рулон 7), окупается через ~6 арендная плата.
  2. Стоила 300$, платит $70 (в среднем рулон 7), окупается через ~5 арендная плата.

Количество железных дорог:

  1. Стоимость $200, платят $25, окупается после 8 арендная плата.
  2. Стоимость $400, платит 50$, окупается после 8 арендная плата.
  3. Стоить $600, платят $100, окупается после 6 арендная плата.
  4. Стоимость 800$, платит $200, окупается после 4 арендная плата.

Владея светло-голубой свойства как монополия (гораздо труднее сделать, чем просто утилита или два!):

  • 0 домов: Стоимость $320, платит ~13, окупается через ~24 арендной платы.
  • 1 дом: стоимость $470, платит ~$33, окупается через ~15 сдает.
  • 2 дома: стоимость $620, платит ~$93, окупается через ~7 арендная плата.
  • 3 дома: Стоимость $770, платит ~280$, окупается через ~4 арендная плата.

Редактировать: кто-то сделал намного больше математики, чем у меня: http://www.tkcs-collins.com/truman/monopoly/monopoly.shtml.

+519
anonim 23 янв. 2012 г., 3:47:39

Ни в коем случае!

Вы все равно будете получать армий и сможет атаковать в будущем свою очередь, как правила четко (см. стр. 6: Получение и размещение новых армий - территорий), что каждый игрок с хотя бы одной территорией, получает не менее трех армий, каждый поворот на территориях, даже если владение меньше чем на 9 территориях.

Для того, чтобы не быть мишенью для других игроков, пока ты слаб, то лучше держать несколько карт, как это возможно, в идеале ноль, пока вы не достаточно сильны, чтобы иметь возможность защищать себя, чтобы не напасть на всех.

+518
AvrahamR 18 июн. 2010 г., 12:43:52

Я слышал разные мнения о размерах "лучших" для отрядов ПВ, в основном по 6 или 12 воинов в отряд. Плюсы и минусы, которые я слышал для каждого из них:

  • Блок 6

    • Меньше габариты - легче спрятать
    • Большое количество нарисованный огонь тратится на меньшие единицы
  • Блок 12

    • Выгоды от менее габаритных огней
    • Может выдержать больше выстрелов

Я не уверен, если это покрывает все преимущества/недостатки. Как делать разных размеров единиц ФВ играть?

редактировать:

Что изменилось в 7-е издание?

+465
hardmac 23 мая 2010 г., 22:34:46

На открещивались от предка он говорит

Стойкость {1}{Б} ({1}{Б}, нажмите: поставить +1/+1 счетчик на это существо. Используйте стойкость только как волшебство.)

Зачем вам платить стоимость, чтобы активировать его дважды? Не будет ли того же, если он сказал

Стойкость {2}{Б}{Б}, нажмите: поставить +1/+1 счетчик на это существо. Используйте стойкость только как волшебство.

Я не понимаю, какой смысл платить вдвое больше маны, а не два раза будет?

+414
Elythea lane 15 мар. 2016 г., 9:44:40

Некоторые пакеты/выйдет с карты данных', который даст вам статистику, и, предположительно, приложение будет использовать тот же формат, как и АОС одна.

Вы по-прежнему нуждаются в руководстве, индексы (на промежуточном этапе) и Кодекса (когда выйдет), чтобы играть, или создайте свою армию, ни во что более, чем самые элементарные образом.

+385
Paco 2 апр. 2013 г., 6:35:44

Я отвечу на ваши вопросы в порядке,

1) в какой точке карты моего противника было уничтожено? Когда я изгнать Близнецы монстра, или когда он возвращается в конце фазы хода моего противника?

Он будет уничтожен после того, как вы прогоните вашу карту как изгнать до конца твоих противников фаза-это состояние, применяется для эффекта, а затем разрушение происходит в резолюции эффект.

2) Если мой монстр изгнана этот эффект и мой противник уничтожает поле катализатора, в то время как монстр изгнан, он будет возвращаться в конце фазы или он изгнан?

Если поле катализатора разрушается, пока ваш монстр прогнали да она все равно вернется предоставления есть в наличии зону для того, чтобы вернуться к как я уже говорил выше, это состояние эффекта. Это похоже на пси-FrameLord Омега , кто изгоняет себя и противников карты, обеспечивая наличие зоны для его возвращения, чтобы он вернется.

Один раз за ход, во время основной фазы (быстрый эффект): вы можете изгнать обе эти карты лицом вверх и 1 случайную карту из вашей силы противника, лицом вверх, до вашей следующей фазы ожидания. Один раз в свою очередь, в течение резервной фазы оппонента: вы можете ориентироваться на 1 изгнана карты; вернуть его к гр. Если эта карта находится в вашем гы: вы можете целевой 1 другая карта в гр; тасовать как карты и эта карта из Гы в палубу.

3) прогоняя Близнецы монстр будет стоить? Например, если мой оппонент активирует что-то, что могло бы свести на нет активации заклинаний (не карта) в ответ на Изгоняющий эффект поля катализатор, будет мой монстр все равно изгнан (как стоимость)? Или отрицая активации эффекта перестают прогоняя мой монстр?

Изгоняющий Близнец-это не цена для такого эффекта, в Ю-ГИ-о стоимости обозначается точкой с запятой (;) так что в данном случае стоимость является целевой соперник монстр, потом, если эффект позволил вам удастся прогнать монстра и уничтожить противника. Стоимость в Ю-ГИ-о не могут быть нарушены, как это происходит раньше следствия попытки активировать это то, что должно произойти в первую очередь. Обозначается популярный сценарий в текущей игре с горшка желаний и пепла цветок и радостной весны .

Горшок желаний.

Изгнать 10 карт с верха своей колоды, лицом вниз; берет 2 карты.
Вы можете только активировать 1 "котел желаний" в свою очередь.

Пепельный Цветок

Если карта или эффект активируется, что включает в себя любой из этих эффектов (Быстрый эффект): вы можете сбросить эту карту; отменяет этот эффект.

  • Добавить карту из колоды в руку.
  • Особый призыв из колоды.
  • Отправить карты из колоды гы. Вы можете только использовать этот эффект "Ясень цветение и радостной весны" один раз за ход.

Горшок желаний может быть активирован, а затем игрок выполняет действия, вплоть до запятой, которая в данном случае является согнать 10 карт с верха своей колоды, лицом вниз; тогда ваш противник имеет возможность ответить, где они будут отбрасывать пепел Blossom, который перечеркивает остальные эффекта возьмите две карты, так что в этом случае ход игрок потерял 10 карт из колоды, чтобы получить карты обратно, как эффект был сведен к нулю.

+366
niotweber 26 дек. 2017 г., 5:52:49

Это называется восторг Дьявола люди, я знаю, но я не могу найти каких-либо результатов Google за это. Есть ли один знает, что люди называют это?

Игра играется с двумя колодами, и каждый получает по семь карт в них. Затем колода кладется на середину стола с первой карты помещается. Человек после дилера делает первый ход.

Редактировать: в начале хода игрок прошел карту из предыдущего игрока. Они могут либо взять карту, либо передать его следующему человеку, который должен забрать его вместе с другой картой. Затем вы должны сбросить карту, и следующий человек может либо забрать его или пройти мимо.

Цель игры состоит в том, чтобы сделать наборы и работает в зависимости от тура. Первый тур-три комплекта, но один с двумя наборами раунд после этого два прохода и т. д. Двойки являются дикими и могут быть воспроизведены в любом месте. После того как вы получите ваши необходимые наборы и работает, вы можете положить их на стол (идти вниз). Как только вы делаете вы можете играть на других игроков, которые вниз и взять их 2С, что вниз. Кроме того, комплекты имеют три карты и работает четыре карты одной масти. Одна рука имеет семь карты работают в нем.

Раунд заканчивается, когда у кого-то нет карт в руке. Затем игроки добавляют свои карты, которые превращаются в очки. 1, 3-9-5 баллов, 10 и любую карту в 10 очков, а это 15 очков и 2-30 баллов. Игрок с самым низким счетом в конце седьмого раунда выигрывает.

+340
wdvsq 18 дек. 2018 г., 7:26:14

Например, если вы покупаете карту развития на 5, а потом еще один на очереди 8, вы должны держать их отличить?

Когда вы играете в карты, если он был у вас совсем недавно, это может быть подсказкой, что другие карты-это точка победы, поскольку он еще не играл. Если Вы играли в тот, который вы получили некоторое время назад, то нет никаких сомнений, что это.

Во всех моих играх я играл, тем не менее, каждый просто держит их перед собой, поэтому это не так уж трудно отследить, если вы обратите внимание.

Я построение ИИ для игры (чтобы сделать некоторые выводы из него, также и, возможно, определить честность определенной конфигурации карты), и хотя это второстепенный момент, я бы предпочел быть технически правильным при построении правил для игры, поскольку я планирую использовать определенную информацию для описания правления государства для ИИ.

+263
AliceL 22 мар. 2014 г., 1:17:55

Так я играл против кого-то снайпинг моего существа. Я бросил Уорд Щепка и имя защита от цвета. Они сказали, что поскольку Уорд Щепка говорит: "как она входит в игру" эффект в ЭУП (на поле битвы триггер) и на него можно ответить, пока она в стеке, снайперские Щепка прихода до его защиты. Это правда?

+205
Chuck Finley 9 авг. 2018 г., 0:32:06

Как и большинство афоризмов, в этом есть зерно истины, но также должен быть взят с зерном соли.

Трамп является самым мощным костюмом на борту. Это хороший повод для игры на них раньше, но не обязательно рисовать их начала.

Предположим, у вас есть синглтон в боковом костюм в манекен, и Axx в свои силы. Вы хотите взять туз, ерш х, вернуться в свои силы (возможно, с козырной), и ерш остальные X. С только четыре в масть, ваши оппоненты будут иметь девять. И если ни одна заявка масть на третьем уровне, можно смело предположить, что они распределены 6-3 или 5-4. Если у вас есть три козыря в манекен, вы не можете позволить себе сделать больше, чем один (возможно, чтобы вернуться к вашей руке), потому что ты будешь рисовать свои собственные козыри.

В других случаях, вы будете ruffing больше подходит, но может иметь высокий козыри в манекен для overruff что ваши оппоненты могут играть. И если у противника козырь держат в руках что-то вроде К9, он, возможно, не хотят козырнуть и "unguard" королем против туза.

Так что я бы слово совету, сказав, козырь начале, а не рисовать Трамп рано. Ruffing пунктам.

+196
Nayr23 15 июл. 2012 г., 16:53:51

Как правило, 2С (новый костюм открывалка) играют как не принуждения.

+99
Mike de Klerk 30 сент. 2014 г., 8:22:30

Но есть колоды, где карты, главная цель жизни получить действительно сиять? В какой тип колоды они значительно лучше или хуже, чем другие типы карт? Какие комбинации или стратегии их обновления из средних карт по-настоящему великих? Как я могу сказать если я должен добавить некоторые получить карты в моей колоде?

Соответственно: нет, они всегда хуже; нет, и все равно они были ужасны-карт, чтобы начать с, вы не должны. ;-)

Если серьезно, предполагаю, что вы говорите о построенных, карты, чьи только цель жизни, не вносят ничего полезного в любую колоду, которая направлена на что-то большее, чем чисто случайный. Думать о возможных условий выигрыша вы можете играть против:

  • Существо зовет: если вы приобретаете какую-то жизнь, существа принесут его обратно, и тогда вы в точно такой же ситуации вы были раньше - иными словами, ваша жизнь приобретет заклинание эффективно заставляет вас пропустить свой поворот
  • Жетоны яда: жизнь не имеет значения
  • Мельница: опять же, жизнь не имеет значения
  • Комбо: жизнь не имеет значения, потому что когда комбо палуба уходит, это обычно может нанести огромное количество урона за один ход, так что не важно, сколько жизни у тебя, ты еще тост

В принципе, получить заклинания жизни использовать ресурсы (Мана, карты), которые могут быть направлены на другие заклинания, которые помогут более ваш игровой ситуации.

Единственное место, вы могли бы утверждать, что срок получения карты может уместиться в это, когда вы можете обменять, что дополнительную жизнь для некоторых более важным ресурсом. Изначальный пример был Necropotence: в каждой жизни вы получить будет карту можно нарисовать, так что поток жизни действует как Braingeyser (который невероятно силен, к вашему сведению). Еще совсем недавно, у вас есть Felidar суверенной , как Шейн упомянул, что означает, что обретение жизни приближает вас к победе в ту же сторону, что наносит урон на противника. В этом случае, поток жизни действует как Красное Солнце в Зените (хотя он работает только на игроков, какой вид держит ее обратно, потому что быть возможность выбрать целью существо основная привлекательность прямой ущерб).

Даже в колодах, которые используют жизнь таким способом, хотя, чисто получить заклинания жизни обычно не лучший выбор, потому что есть другие, более эффективные заклинания, которые принесет жизнь как побочный эффект делать что-то еще. В Некро палубу, он был вампиризм, который нанес повреждения любому существу или игроку (много) и получил ты жизни как побочный эффект. В сочетании с Necropotence, он действовал, как Зенит и Braingeyser Красного Солнца в ту же самую карту, которая объясняет, почему Некро был, пожалуй, самым доминирующим колоды в магии истории. В Felidar суверенной палубе, вы бы цепь жизни существ, что бы снова получить жизнь, как побочный эффект, нанося урон.

Есть один случай, который я знаю в котором чистой жизни-получить эффект (рода) достиг определенных успехов, и что бы душу сестры, на палубе вокруг души надзиратель и, в последующем воплощении, шовный священник. Даже если и так, единственная причина, по палубе работал, было то, что она включала в себя кучу других карт, которые получили довольно приличные бонусы от успехов в жизни, как Серра Асцендент и Аджани Pridemate. Так что жизнь была просто окольными путями накачать существ. Более поздней версии палубы не использовал сочетание Леонинской реликвия-Вардер и метаморфом , который может получить сколь угодно большое количество жизни, но даже это было только тянет измерить, и единственной стоящей за картами участвует в других практических применений.

+97
olga hoho 20 дек. 2018 г., 5:08:28

Мое чувство, что это не только возможно, но необходимо для Германии, чтобы тратить больше усилий на создание/поддержание военно-морского флота, чем это обычно бывает. Один из моих открывая Гамбиты-перевезти мед броненосец и транспорта (плюс пехота) в Черное море для высадки морского десанта на Кавказе, чтобы дать бывшей "безопасного полета". Если это так, то вам действительно нужно, чтобы построить вторую транспортную мед для переправы войск в Африку. (Я бы использовать авиацию против британского линкора Гибралтара. Бомбер или истребитель потерял и что корабль будет представлять собой сбережения.) Это были некоторые из вопросов, я исследовал в различных итерациях моей морской/Sub вопрос.

Это не просто транспорт. Тогда я буду строить подводные лодки, чтобы контролировать Атлантику как можно дольше, но может наступить день, чтобы построить второй корабль, чего бы это ни стоило. (Или авианосец с двумя бойцами.) Но думаю, что это то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить Африка. В противном случае вы все равно потеряете.

Одна возможность избежать это, чтобы заручиться поддержкой Японии в Средиземном море. (Англичане действительно сделали это с Японией против немцев в Первой мировой войне.) Одним из ответов, я надеялся услышать от меня США против Японии в Тихоокеанском вопрос был, "обе стороны должны разорвать Тихого боя и отправить их флотов в Средиземное море, который должен быть на сайте игры-решающей битвы. (Но при условии, некоторые большие Альтернативы для Японии в южной части Тихого океана.)

Примечание: несмотря на мои многочисленные вопросы, я никогда не играл в эту игру. Что я сделал-это "играть", это т. е. играть за обе стороны, скажем, японо-американское Тихоокеанское противостояние, немецко-русский Восточный фронт, немецкий англо-мед бой и т. д.

Мне нравится ваш вопрос. Если я задаю вопросы, которые кажутся не от реальных игр (пока), они будут, если я когда-нибудь вокруг, чтобы играть.

+80
Isaac Kotlicky 19 апр. 2011 г., 22:39:43

Показать вопросы с тегом