Когда я должен избежать небольшой стратегии корабле?

Я думал, что мне следует разбить этот вопрос из другой связанный с этим вопрос, в каком направлении я должен построить небольшой корабль?

Когда я должен избежать небольшой стратегии корабле? Какие события бы сделать маленький корабль не предпочтительнее?

Для справки (свод правил), в ходе первого раунда вам позволено изучить 6/8 (из 20 всего) карты, которые станут в приключении.

Карты Приключения

  • 4х открытом пространстве (двигаться вперед х мощность двигателя)
  • 4х покинуть корабль -1 день,(-2 Астро:$3, -3 Астро:$4, 5 Астро:мкг, 6 Астро:РР)
  • 3х фиолетовый -1 день(4 лаз:-2 хороший/YGB,6 лаз:-3 Астро/$5, 5 лаз:3 выстрела перед использованием SSL/$4)
  • 3х Метеор (срцб TBLR ЛСС ТЛР Лсл ТТТ)
  • 4х планеты (-2 день:ОР,бор,г#-2 дня:гг,г,ВВВ#-3 день:RGBBB,рыб,RBBB,РЭУ#3-й день:YGBB,гг)
  • Звездная пыль (-1 день на открытое соединение)
  • Зону боевых действий 1х (минимум Астро -3 дня, наименее двигателя -2 Астро крайней мере лаз выстрел сл ББ)
+174
cedricdomain 6 апр. 2012 г., 10:37:07
24 ответов

Вы не можете забрать автомобиль из ранее заявленному маршруту для того, чтобы претендовать на новый маршрут. Управление ресурсами является одним из факторов управления в игре; вы можете получить только 45 автомобилей, чтобы достичь вашей стороны. Игра встречает его конечные состояния, когда у игрока 2 и менее остальные вагоны.

Обзор правила игры. Они написаны от попустительскую позицию, а не ограничительные. Например, действия, которые вы можете взять на свою очередь:

Нарисовать вагон поезда, карты – игрок может взять 2 вагона карт. Он может забрать одну из карт лицом вверх, или он может взять верхнюю карту из колоды (это слепая жеребьевка). Если он нарисует карту лицевой стороной вверх, он тут же превращается в Замена открытой карты из колоды. Затем он рисует вторую карту, либо с карты лицом вверх или сверху колоды. (См. вагон карт для специальные правила для локомотивных карты).

Потребовать маршрут – игрок может претендовать маршрут на борту, игровой набор вагон карт, которые соответствуют цвету и длине пути и затем, поместив одну из его цветные поездов на каждое место этого маршрута. Затем он записывает свой результат, перемещая свою фишку на соответствующее число пространств (см. маршрут таблицу) по шкале подсчета очков на доске.

Розыгрыш билетов назначения – игрок берет 3 билета назначения из верхней части палубы. Он должен держать по крайней мере один из них, но он может держать двух или всех трех, если он выбирает. Все возвращенные карты кладутся на дно колоды.

Текст наполнен "май" заявление квалификаторов. От этого, если в книге не сказано, вы можете принять решение, вы не можете совершить это действие.

+960
xxavier 03 февр. '09 в 4:24

Я бы серьезно рассмотреть и ждут ротации. Два, возможно, три основных колод (а именно у/Б контроль, моно-черный преданность и, возможно, моно-синий, конкурентоспособность которого будет зависеть от силы красных в Таркира блока) будут полностью превращены или вчистую проиграл вращения.

Я бы сосредоточиться на ключевых карт из Тероса блок/М15, которые являются безопасными ветеринару, чтобы использоваться в колодах после вращения. Такие вещи, как героя гибель, Сильван Кариатида, Быстроногий из Круфикс, Stormbreath Дракона, Нисса, пробудившая мир, Элспет, Солнца Champion и т. д.

+883
Greg Lancaster 19 апр. 2012 г., 23:05:54

Mystery meeple

Этот миплов встретился в баре, где настольные игры часто играют, но никто не мог определить, в какую игру она. Кажется, похож на стандартный миплов, но с плоским дном (а не двух ножках) и диагональю "шляпа". Любая идея, какая игра может быть?

+863
RunLoop 31 мар. 2013 г., 10:40:07

Терминологическое уточнение: трехкратное повторение позиции-это один из способов игры, чтобы быть нарисованной. В патовой ситуации (если противник не имеет ходов в свою очередь) - это еще один способ для игры должно быть нарисовано. Другие способы розыгрыша: 1) когда ни одна из сторон не имеет достаточных вязки материал (как только короли, оставшиеся на борту, или одна сторона имеет только епископ или рыцарь); 2) 50 ходов без взятия пешка или перемещения; 3) взаимной договоренности игроков.

+844
nashmarkt 22 янв. 2010 г., 9:33:43

Я был в моем местном картой вечером в магазин и один из них упомянул какой-то комбинированный иметь несколько одного Planeswalker-а в игре сразу, связанных каким-то образом превратить Мироходцев в non-Planeswalker-ы, чтобы можно было избежать правило уникальности Planeswalker-ов. Он сказал, что есть какой-то способ сделать это, но у меня не было шанса услышать, что фактическое комбо.

Теперь, я немного скептически отнеслись к его претензии, и не могу выяснить, как сделать это самому. Я знаю, что песня дриады можете удалить тип, но побочные эффекты вредят общей цели. С другой стороны, я видел способы получения перманента как с каждым постоянный тип и не постоянный тип, так что я легко могу поверить, что какой-то странный взаимодействие может для этого и существуют.

Короче говоря, есть некоторое взаимодействие я упускаю, что удаляет тип Planeswalker-а с карты—или даже лучше, все Planeswalker-ов в игре—чтобы кратно в игре?

+826
maco1717 25 янв. 2011 г., 21:28:58

Моя бабушка в эту игру! Я хотел купить свой собственный! Вы включите их все и положите их в кучи 10. Отдельной сваи в зависимости от количества игроков. Каждый игрок берет по очереди переверните их к верху на стопку справа. Цель состоит в том, чтобы построить шесть свай от 1 до 20 в среднем. Если перевернуть плитку и у кого-то есть плиточный ряд выше или ниже (например, переворачиваешься в 17, а кто-то в 16 или 18) вы передаете вашей плитки, чтобы положить на них плитку. Первый игрок, чтобы избавиться от всех своих плиток побед

+824
Ryan2711 13 авг. 2019 г., 23:29:17

Я играл в игру, где я предлагал взятку на мой купец сумка. Шериф, в свою очередь, решил взять мою взятку и все равно искать свою сумку. Это типа играть разрешено?

+668
YMC770 2 авг. 2017 г., 12:02:34

Только что закончил свою первую игру, это мои реакции.

Первоначальное объяснение не чрезвычайно долго, прежде всего потому, что мы оставили непроизводственные здания объяснение позже, когда мы действительно в них нуждается. Мы смогли начать играть примерно через 10-15 минут тщательно руководствуясь разъяснением.

Если игроки открыты для новых вещей и не собираюсь психовать из многих частей или немного объяснений, прежде чем играть, вы должны быть в порядке. Если нет, вам может понадобиться потратить немного времени на заставке игры, чтобы увидеть, если они хотят взять больше вляпаться.

Если все игроки новичок в игре (как в моем случае) его на самом деле довольно весело, чтобы иметь возможность изучать его вместе. Я представляю, если бы вам пришлось ходить в джунглях, когда вы знали каждое дерево в сопровождении 2 людей, которые были по-прежнему очарованы подлеске вы были бы очень скучно.

Мы начали реально видеть и воспользовавшись стратегии, как мы нашли их примерно на полпути через игру. Мы смогли поделиться идеями и начать реально применять вещи. Я представляю следующую игру мы знали наш путь вокруг больше и сможете сделать более осознанный выбор.

Я определенно считаю это успехом. Если у вас есть люди, которые готовы пойти на приключение, вы сможете весело провести время обучения вы наоборот. Я бы не стал играть с любым опытным людям, пока у вас нет времени, чтобы блуждать, заблудиться и найти дорогу самостоятельно. :Д

+650
James Culbert 4 дек. 2011 г., 19:42:17

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+649
Iryna H 12 дек. 2015 г., 1:18:39

Единственными форматами, заговор карт были легальны в ограниченные форматы, проекты и опечатаны, хоть заговор в основном воспроизведены в проекте. Эти форматы не имеют никаких ограничений на количество карт любого типа, которые могут быть использованы.

313.1 заговор карты используются только в ограниченных играть, особенно в заговоре проект вариант (см. правило 905). Заговор карты не используются в построенной игре.

Заговоры карты от заговора, которые не были сделаны устаревшими права, а все остальные карты были.

Стоит знать, однако, что эти карты не в вашу колоду, заговоры не учитываются ограничения на размер колоды, так что все равно нужно 40 минимальных размеров карта колоды для общества форматов.

Если, конечно, вы хотите, чтобы правило дома позволяя им в вашей группе, то это до вас, как вы ограничиваете их, и вы должны их ограничивать! В построенных играют они действительно одолели. Также некоторые из них работают только в ограниченные форматы, как Worldknit, так как у вас нет "карт" за пределами проекта и общества.

+541
Ronnie026 13 нояб. 2014 г., 3:37:35

Да, любая активируемая способность без "крана" символ в стоимости-это честная игра, как говорится, ответа JonTheMon по.

Я тоже хотела упомянул, однако, что если это целевой нажав, вы все еще можете коснуться этого существа, пока оно вызывания больным. Например, наследие друидов государств

Нажмите три незадействованных эльфы под вашим контролем: добавьте ГГГ в ваше хранилище маны.

Вы можете нажать вызова больных эльфов, в том числе Друид наследия, чтобы активировать эту способность.

+489
jcalfee314 9 авг. 2013 г., 13:14:26

Мой опыт показывает, что когда мы проигрываем, это нормально закончатся карты. Так что пока мы еще не играли с шестью или больше эпидемий, я не уверен, что это сделало бы огромную разницу; если угодно, это могло бы помочь, сохраняя кубики немного больше сосредоточена на ранней стадии.

+459
john1975 1 сент. 2018 г., 14:26:33

Я закончила 11 квестов базы Zombicide: Черная чума! поле (т. е. 1 некромант, 1 мерзость, без расширения), и я обнаружил, что Кловис и Самсон стабильно отстают в плане опыта.

Остальные выжившие были легко определить роли (Аня и Нелли быстро, так стремительно ролей ответ. Портупея и сила у огня роли поддержки).

На мой вопрос, какова роль Хлодвига и Самсон исполнить, что позволяет им не отставать в плане опыта?

ПС. Как группа, мы стараемся убедиться, что мы вместе, что хорошо работает, пока уровень оранжевой опасности, где остальные выжившие стрелять вверх. Мы также стараемся компенсировать, имея Кловис и Самсон результат задачи, когда они могут.

+456
Nodcah 12 июн. 2010 г., 22:30:30

Если вы копируете растет беспорядок или любые другие "литой с кладбища" приворот с увеличением мести, делает копию акта, как он был отлит из кладбища? Или, поскольку копия технически не был брошен на кладбище, это просто нормальный эффект?

+430
Justin Chitla 27 июн. 2018 г., 16:48:43

В дополнение к предыдущему ответу, MTGSalvation и в Википедии есть хороший список.

+425
KBDrums 16 июн. 2019 г., 13:44:20

Играть так, как будто карты в руках (кроме очевидных новое правило: вы не должны отказаться от них).

Поэтому, когда вы можете их использовать? Когда вам нравится. Замена? Предположим, все карты вам в руки, так что этот вопрос сейчас неактуален. Когда? В шаге прогресса.

Обоснования:

В конце этой фазы игроки должны отбросить все неиспользуемые карты (если они находятся на складе).

Заметь он не сказал карты кладут поверх хранилища карт.

Склады являются ценными, поскольку они могут хранить неиспользованные товаров на конец раунда.

Вот и все склады делать - нет дополнительных разъяснений о времени или что-нибудь еще, потому что там не должно быть.

Практические:

В игре, я склонен положить карты, которые могут поместиться в моих складов, поверх хранилища карт - просто потому что это позволяет мне играть быстрее, зная, что я выделил карты которые я считаю важным сохранить и таким образом высчитывать остаток моей покупки могут продолжаться свободными. Понимают, что настоящая конвенция не в правилах, нигде не написано, что вы должны поместить ваши карты "сверху" склада.

+415
Hue Nery 22 сент. 2013 г., 21:48:30

Йоми из Sirlin игры разработаны с конкретной целью в виду. Где вся игра должна быть о RPS с непонятно-неравный решения. В основном это карточная игра версия Уличный боец. Его дорогую игру, но есть бесплатная пробная версия доступна на веб-сайте. Вы можете найти правила на их Вики

+391
user62251 24 авг. 2019 г., 12:50:53

Допустим, я бегу колоду Милл. У меня какой-то бесконечный стан комбо готова и доступна (например, наковальня сходства импринтинг существо, Мыр ретривер и посадочным местом - это позволяет мне жертву Мыр ретривер на рабочее место, получать другой мир ретривер, стан соперника по 3 карты, и проливают новый мир ретривер бесплатно). Однако мой оппонент имеет две копии Эмракула, Аэоны рвется в его колоде. С Эмракул тасует в колоде каждый раз, когда он отправляется на кладбище, это значит, что я не могу на самом деле стан его.

Однако, при частом использовании мельницы комбо я могу в принципе 1) выяснить, все карты в его колоде, а затем 2) стан его, пока последние три карты в своей колоде Эмракул, Эмракул, и [неактуально карты] (здесь я предполагаю, количество карт в чужой палубе, прежде чем я начну мельница комбо делится на три). Это означает, что противник должен жесткий литой Эмракул, чтобы выиграть, и я уже знаю (например, через Thoughtseize), что у него нет ресурсов для этого. Так что я все равно выиграю измельчением в три оборота.

Это убийство займет много времени для выполнения, по понятным причинам, потому что каждый раз, когда я стана в Эмракул он получает зашаркала обратно в колоду противника. Мне понадобится колода для штабелирования в точности таким образом, что два Emrakuls + значения карт в нижней части колоды. Это произойдет в конце концов, просто, наверное, не очень долго.

Вопрос: Могу ли я на самом деле выполнить это убить в бумаге, или будет ничья правил удар в первую очередь?

+380
Evil Bull 13 сент. 2017 г., 2:45:54

Запрещенных и ограниченных карт и/или куски материи только в официальных геймплейных игр.

Если вы платите с ваших друзей или семьи, например, нет необходимости придерживаться этих ограничений больше, чем нужно следовать любое другое ограничение в настольной игре. То есть вы следите за тем, что вы считаете необходимым. Если, например, вы чувствуете, что ждать, пока ваша очередь нарисовать Каркассон плиточный напрасно удлиняет очередь все потом можно сделать, как у многих людей и сделать файл после поворота, так что вы можете начать рассматривать помещение, пока вы ждете.

Это конечно не значит, что все правила так легко сломать, чтобы не в ущерб. У нас есть позорный случай монополии с таким количеством домашнего правила , которые часто ничего не делать, но изменить награды поверхностно, а зачастую портит баланс игры.

Запрещенных и ограниченных карт может попасть в любую из этих категорий. Есть карты, которые запрещены, потому что они несправедливо сбалансировать геймплей на высоком уровне выделенного играть. Есть также карты, которые ограничены по другим причинам. Любая игра с "официальной игры", вероятно, будет иметь те типы ограничений. Самым ярким примером чему живые карточные игры (LCGs), которые имеют официальный играть и может ограничить карт, которые будут разбалансировать игру или карты, которые являются слишком стар для текущей меты. Они часто могут выпустить наборы расширений на волны или сезонов и ограничить старые абонементы по мере выхода новых сезонов. С точки зрения бизнеса это, конечно, стимулы игроков покупать новые наборы, даже если карта способностей они хотят уже описаны в старых наборов. Эволюция ребалансировку своих карт и теперь, когда у них есть турнирные наборы, вероятно, они ограничивают эти старые карты.

Короче опять какие-то игры с официального играть будет кандидатом на ограничение и запрет. Это не в игры невозможно без официального геймплея, это просто менее вероятно. Я был бы более общим для исправления карты, или выпустить новую версию в качестве замены, но опять же с официальным играть нет необходимости или возможности запретить это.

+348
olyao 27 июл. 2017 г., 19:48:47

Способность связать души-это срабатывающая способность. Из полных правил:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно.

...

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек.

Государство на основе проверки происходят до того, как срабатывающая способность разрешается, так что игрок а проигрывает до обретения жизни по ссылке душе.

+227
user11307 18 июн. 2011 г., 14:02:55

Это не наказуемо. Судья может убедиться, что Боб не занимает слишком много времени, чтобы играть (например, он действительно не имеет ничего, чтобы думать о каждом повороте, так что не следует тратить больше, чем несколько секунд, чтобы нарисовать карту, взгляни на карту, пасовать или играть) каждый ход, но это Элис выбор играть колодой без способ выиграть быстрее и если она не сможет выиграть, то это ее проблема, а не кого-либо другого.

Другие ответы уже освещали то, что мы не можем делать предположения о том, что находится или не находится в библиотеке каждого игрока и принимать решения исходя из этого. Мы следуем правилам и ИПГ, и они говорят, что это не петля, даже если это тяжелый замок.

Чтобы развернуть на то, что дальше. Наша задача как судьи-это соблюдение правил и ИПГ справедливо и последовательно. Одно из важных правил для справедливости не раскрывать информацию игроку, что они не могли иначе.

Если нам нужно проверить список палубе и смотри в библиотеке, то силу концессионного тогда мы только что сказали, что у них нет пути, чтобы выиграть в их библиотеке. Это информация, которую мы дали вам.

Допустим, вы находитесь на 6 жизни не 20. Если вы позвоните судье и мы проверяем списки дают потери теперь вы знаете, они не имеют никаких потрясений. В качестве судей мы показали содержимое своих оппонентов списка палубы к вам. Я уверен, что вы можете увидеть, как это было бы проблематично.

Теперь допустим, ваш оппонент имеет древесные Грейзер или Llanowar эльфы и ударов молнии. Теперь они снова имеют теоретический, если у вас в жизни достаточно низкие, и их последовательность это правильно. Что если они имеют некоторую поспешность существ?

Алиса просит нас оценить все возможные исходы оставшихся карт Боба, а затем правило основываясь на этом. И все, чтобы спасти Элис от ситуации, она решила поставить себя в игре колоды с другими условиями победы. Если вы хотите, чтобы выиграть быстрее...выбрать другую колоду или играть в некоторые более выиграть бытовую технику!

+169
rafaelh 7 июн. 2013 г., 22:45:49

Самый простой способ (и часто лучшее) - использование водных эффектов. Живописные леса делает это: ссылка как игровая мастерская сама. Вы создаете рельеф кусок, и закрашиваем области, которые будут под силу соответствующего цвета (часто, синий не подходит для небольших бассейнов с водой...попробуйте коричневый или темно-зеленый) и вы просто налить воду эффект и подождите, пока она высохнет.

+152
user3148185 28 апр. 2019 г., 18:15:58

Моим друзьям я пробовал играть в эту игру несколько раз и пришел к выводу, что буду зеленым никогда не выигрывает. Зеленые карты не представляется более мощным, чем красные карточки и красные карточки победных очков, прикрепленные к ним. Это дает игрокам, которые идут красный автоматическое преимущество над теми, кто идет зеленый цвет. Будет сбалансированной, кажется, не хорошо работать либо с тех пор мы не имеем власти или создания маркера, чтобы получить босса лут.

Так вот вопрос зачем вы ходили когда-нибудь зеленый, или более точно, почему бы тебе не пойдет красный?

+151
IAmSurajBobade 21 июл. 2015 г., 15:39:01

Если попадает возможность боя отменяется по правилам игры, источник этой способности не внезапно отменяется, а также.

Объект входит в способности боя всегда выбирается, когда существо выходит (второй сценарий). В общем, нельзя выбрать цели для способности, которая пока не срабатывает.

+148
MamaB 9 мар. 2011 г., 4:07:19

Показать вопросы с тегом