Могу ли я активировать сохранение существо способность нимской оболочки смерти более чем один раз в очередь?

Мой противник атакует с двух 4/4 существ. Я блок каждую из них с одним существом 2/2, но нимская оболочка смерти на поле, в настоящее время не оснащена ни к чему. Когда два моих 2/2 существа, положите на поле битвы после повреждения шагом, я могу заплатить 4 маны, чтобы спасти одного из них, оснащение нимская оболочка смерти его, а затем заплатить еще 4, чтобы спасти других, при снятии с первого существо 2/2, и теперь она оборудовала в другом?

+986
kneeki 13 янв. 2019 г., 13:54:51
23 ответов
Группа карточные игры с изображением комиксов, более-топ бои между волшебниками.
+979
Jim Hickey 03 февр. '09 в 4:24

Игроки сдают карты поставить в игре, чтобы помочь избавиться от "злодейств".

Правила гласят насчет карт поставке:

7: игроки должны посмотреть свои карты питания, затем поместите их лицом вниз на стол. Игроки могут смотреть на свои карты питания в любое время.

Это не указать, должны ли игроки могут рассказать другим игрокам, что они есть. Я мог видеть, где некоторые игроки могут спросить, если кто-то например, в медицине, а другой игрок может его выбрать, но чтобы не рассказать вам. Это "карта не отображается для других игроков" правило, чтобы остановить игроков от принуждения других игроков в игре конкретные карты?

Или это намек правило, что игроки не могут говорить о том, что поставки карты у них вообще?

+927
Matthew Kuraja 12 мар. 2015 г., 14:30:13

Это будет зависеть от того, чья очередь. В свою очередь, игрок имеет приоритет, что означает, что их влияние идет на цепь в первую очередь. Если игрок имеет Гойо например опекуна, и они нападают на graydle, тогда эффект Гойо-это цепь 1. Тогда эффект graydle идет на цепь 2. Услуги решается в обратном направлении, что означает, что graydle действие происходит первой, которая берет на себя управление Гойо, и возвращает graydle из могилы, что означает, что Гойо опекуна эффект не срабатывает из-за цель не в могиле.
Это будет отменен, если он был повернуть graydle игрока. В graydle бы сделать цепь 1, и Гойо получил бы 2 цепи, которые, опять же, решает обратную сторону. Гойо бы возродить graydle, заставляя graydle быть на поле, а не в могилу, то есть, способность graydle не смог бы вызвать.
Вы можете применить пример к картам другой, чем Гойо, опекун, чтобы получить то, что ответ вам нужен.

+850
James Fung 6 апр. 2015 г., 14:11:30

После того, как игрок нарушает они не обязаны показать вам свое кладбище, а в то же время игрок покидает игру так же их кладбище (правило 800.4 а.).

Как правило 400.2. означает, что вы можете посмотреть на их кладбище в любое время, потому что это общественная зона, постановления, относящиеся к 104.3 собой. означает, что игрок может пропустить до фактического показывая на кладбище после того, как вы просили, чтобы увидеть его.

Однако, как картами, которые измельчают вступаем в общественные зоны, вполне в пределах ваших прав попросить, чтобы смотреть их, как они попадают на кладбище, снова, игрок может сдаться в этот момент, но вы можете быть более вероятно, чтобы увидеть, что обрабатываются при просмотре карты в то же время как другой игрок.

Соответствующие правила:

104.3 собой. Игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Он или она проигрывает.

400.2. Общественные зоны-это зоны, в которых все игроки могут увидеть лица карт, за исключением карт, которые какое-то правило или действие разрешить, чтобы быть лицом вниз. Кладбище, поле боя, стек, ссылки, ставки, а также команды общественных зон. Скрытые зоны-это зоны, в которых не все игроки могут ожидать, чтобы увидеть лица карты. Библиотека и руки скрыты зон, даже если все карты в одной такой зоне произойдет, чтобы быть выявлены.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

+813
Andres Leon 1 дек. 2017 г., 1:39:49

Вы также можете получить игральных карт размера листов для струйных принтеров. Это первый у меня появился в Google поиск - это сделать в Гугле работает и вы можете, вероятно, найти более. Печать на собственном принтере на эти, вероятно, самый быстрый способ получить то, что на самом деле играл размера карты. Если вы можете жить с размерами, а затем пойти в местное отделение магазина и приобретите струйный для печати визиток или карточек 3x5.

+777
tdrsam 21 янв. 2011 г., 11:43:06

Я использую щит Дракона, КМК и ультра-про.

В комментарии и форумы не имеют единого мнения по вопросу, "какой бренд лучше?"

Но есть ли какие-то тесты контроля качества показывают, что статистически один бренд является более надежным, чем другие?

+749
tino 27 мая 2019 г., 12:22:38

Агрикола-это отличная игра для двух игроков. На самом деле, я нахожу, что я предпочитаю два игрока версия игры для большого числа игроков. Я изначально купил игру так что я бы что-то менее агрессивным, чтобы играть с моей женой, и она работает блестяще для этой цели, как из-за игровой механики, а потому что тема вполне мирная - Агрикола-это созидание, а не разрушение или доминирующей.

Это занимает около 30 минут на каждого игрока, так что да, около часа, чтобы играть как только вы получили повесить его в достаточной степени.

Агрикола, вероятно, будет 'иногда агрессии на ваш масштаб. Вы в основном касаются улучшения собственной фермы, но есть сильный стратегический элемент, где вы считаете, какие действия нужно выполнить, прежде чем ваш противник. Как правило, это больше о том, что вы получите то, что вы хотите, а не пытается убедить оппонента сложнее, но вы определенно можете играть в нее можно несколькими способами. Я знаю одного товарища, который любит, чтобы попытаться отрицать животных, чтобы другие игроки, и постоянно берет их, даже когда он не нуждается в них. Что вы склонны найти, что этот тип поведения является оптимальной для вашей собственной игры. Другими словами, если вы концентрируетесь на том живет ваш противник тяжелее, вас будет сложнее себя, потому что в общем вы будете делать менее продуктивными действиями.

Агрикола-это довольно сложная игра, если играть в полные правила с профессиями и незначительные улучшения карт. Ваши первые несколько игр, вероятно, будет подавляющим. Я бы оценил его как 5 по твоей шкале без карты, 6 с. Это так сложно, как Ужас Аркхэма, но другим способом. Правила являются гораздо более точным, на мой взгляд, поэтому я сразу нашел я научился игре я очень редко придется что-то искать.

Агрикола-это очень глубокая игра. Есть много разных стратегий, и одна из лучших особенностей является то, что случайная карты, которые вы берете чаще каждая игра означает, что вы простимулирован, чтобы играть в стратегии помимо своего предпочтительней. Я играл Агрикола сотни раз, и это одна из немногих игр в моей коллекции, что я на самом деле не надоест. Это гораздо более стратегический, чем Каркассон или колонизаторы. Тем не менее, ни одна игра, что я знаю так глубоко, как в шахматы, так что я думаю, что делает его 4 по твоей шкале.

Резюме: если вы любите интересные настольные игры, я не понимаю, как ты мог не такой. Существует причина, почему все любят Агрикола. И на сумму реиграбельность этой игры держит, я думаю, что это отличное соотношение цены и качества.

+744
Mo K 3 апр. 2014 г., 21:24:13

Я не знаю, как судья будет править в этом случае (как правило, судьи заботятся только о вещах, которые сбивают с толку, и любой оппонент обращает внимания бы знать, что вы имели в виду), Но да, вы технически используя терминологию неправильно.

Плавающие маны маны в ваше хранилище маны, как вы проходите приоритет. Это не пустые до завершения шага или фазы. Ваш оппонент имеет право знать, является ли это вероятно, что вы могли бы реагировать на их действия, с одно мгновение, и поэтому должны быть в состоянии разумно работать, сколько маны у вас в наличии в любой момент времени. Для маны поставить в ваш бассейн, что вы немедленно используя это редкость, чтобы объявить устно.

+718
Daniel Schultz 30 дек. 2018 г., 5:39:10

Мы играли в цивилизацию - Новый рассвет уже дважды

И я должен сказать, что это довольно сложно построить новый город. Это означает, что вы можете только построен 1 на время с масонерий карты, и что вы не можете построить чудо, потому что заявление " или " на карточке.

В эти 2 игры, мы строим только 3-4 города, и опять же, большинство из них были на легком (чтобы победить) местности.

Что беспокоит меня то, что это очень легко атаковать и захватывать города, если у вас есть полетные карты. У моего друга была очень хорошая атака, и удалось вывезти 4-х городов и 2 города-государства в 2 очереди.

Таким образом, хотя это займет некоторое время, чтобы построить город (раз на раз, вы можете завоевать 3 во время полета), потому что жетоны больше не имеет значения.

Мы забыли о правиле, или это неуравновешенный?

+715
Richard Royston 16 нояб. 2010 г., 13:54:45

Нет, вы можете вызывать только один тип Тичу за руку.

Честно говоря, я потратил огромное количество времени, глядя на разные правила (здесь, здесь, здесьи здесь). В конечном счете, ни один из них четко указать, является ли игрок имеет право называть оба типа Тичу, но все они подразумевают это. Я, наконец, нашел один источник с такой формулировкой после большой Тичу:

Один игрок не может назвать как "большой Тичу" и стандартный "Тичу".

Это, кажется, явным образом, чем другие наборы правил подразумевает: после вызова Гранд Тичу, нельзя назвать малый Тичу, и наоборот (если ты называешь малый Тичу, прежде чем вы увидите девять карт). На сайте эти правила взялись также имеет некоторые стратегические документы, которые появляются, чтобы поддержать его утверждение, что два Барбареллис нельзя назвать одного игрока.


На отдельном примечании, одной из причин этого может быть явно вызван во многих наборах правил, потому что они являются переводом. Я не читаю на немецком, но кто-то может подтвердить, что правила изначально написано свидетельствуют о том, что можно назвать только одним Тичу, и переводы не смогли подобрать на этой.

+702
ItzMikeOmg 7 сент. 2017 г., 13:38:12

Я недавно купил 2 комплекта переворот: сопротивление , так что я мог бы играть с более чем 6 человек. Однако эти правила не государство, как многие из каждой карте для использования при работе с более чем 6 игроками.

Я знаю разработчиков, предназначенных для более чем 6 игроков, чтобы иметь возможность играть с дополнительными картами, но я не могу найти рекомендуемые цифры в любом месте.

+699
Roel Vermeulen 18 мая 2017 г., 3:31:10

Версии WBC компенсирует преимущество первого игрока на игре 2 игровых раундов, и вспять повернуть заказа тура.

Это действительно не делать ничего об удаче. Я думаю, что единственный разумный путь для снижения удача играть много игр.

+519
SqlACID 2 февр. 2011 г., 17:30:58

Как существа с данью на поле битвы выбранный вами оппонент "может" Место +1/+1 счетчики на существо. На "может" означает, что он имеет 2 выбора: делать это или не делать это. Нет "переплачивать", а не здоровье или Мана затраты, связанные с этим. Просто читать текст памятки буквально.

Также обратите внимание, что это не "цель" противника. Дань не целевой, то есть вы могли выбирать соперника с порчеустойчивостью.

Вот отрывок из рожденных богов новая механика Примечания:

Как Pharagax гигант выходит на поле битвы, вы выбираете оппонента. То, что оппонент решает, стоит ли "платить дань", имея Pharagax гиганта на поле битвы с двумя +1/+1 счетчики на все. Если он или она делает, то это он—у вас большая гиганта. Если он или она решает не платить дань, то Pharagax гиганта с выходом на поле битвы способность вместо триггера. В любом случае, это хорошо для вас—и в то же время, вы получаете возможность смотреть ваш оппонент пот.

И вот полные правила на это:

702.103. Дань

702.103 дань-это статическая способность, которая действует, как существа с данью на поле битвы. "Посвящение N" означает "как это существо выходит на поле битвы, выберите оппонента. Такой игрок может заставить это существо выйти на поле битвы с дополнительными N +1/+1 счетчики на это".

702.103 B объекты с данью имеют триггерные способности, которые проверяют ", если дань не была заплачена". Это условие является истинным, если оппонент, выбранный в результате дань способности не есть существо выйти на поле битвы с +1/+1 счетчики, как указано дань способности творения.

+460
Debbie Felt 3 июл. 2011 г., 11:26:39

Может Иззет Guildgate быть использован для бесцветных маны? Например, я мог нажмите 7 врата гильдий, чтобы бросить Карн Освобожденный?

+454
Pastychef 22 нояб. 2019 г., 8:04:20

Никки от ФФГ любезно предоставил официальный ответ:

Я верю, что ты просишь: Если эффект гласит: “получить 1 случайный союзник активов из колоды”, но нет союзника активов в колоды или стопки сброса, я могу получить один из резерва?

На что ответ будет нет. Если эффект предписывает следователю на поиск палубу, он также ищет сброс, Если карта не может быть найден в колоде. Если карта, которая соответствует критериям поиска не найден в колоды или стопки сброса, завершения поиска и не найдя карту.

Если ищете именная карта, что карта берется из резерва, чтобы предотвратить ненужные поиски и перебирание.

Так, не союзник карту из резерва.

+414
Jugopetrol Smederevo 15 июн. 2014 г., 5:39:16

Ну, если вы посмотрите на мои www.worldofmonopoly.com сайт, вы можете увидеть количество проведенных рекордсмен мира, который 2249 различных изданий. Я также только держать список в актуальном состоянии и могу сказать, что на данный момент (14 августа 2019) он сейчас в 2586! Список постоянно обновляется на сайте Надеюсь, что это помогает.

+384
Dzhemma 7 окт. 2019 г., 12:48:24

Трюк очень популярен в Аргентине, хотя он играл с испанской палубы. Игра 2 против 2 или 3 против 3 это намного лучше, чем 1 на 1.

+354
Dom Vasta 12 дек. 2013 г., 12:31:06

Мы играли с Агриколы: лакомства впервые вчера вечером, и хотя это было очень глупо, это не имеет негативного влияния на геймплей, что я боялся. Однако, оккупация карты от L-колода, созданная всякие правила вопросы для нас, что мы не были достаточно оснащены, чтобы ответить. Но вот где этот сайт заходит!

Фермер Боб оккупации читает:

Раз у вас плеер фермер фасоль, ни один соперник не может изменить порядок карты в руки; они могут только разыграть карту, что находится на фронте. (Если первая карта-это занятие, например, они не могут играть незначительную Улучшение.)

На мой вопрос, есть ли каноническое толкование "передней" руки? Если вы держите свои карты в вентилятор, где крайняя правая карта-единственный, с полным лицом, показывая, что впереди?

Очевидно, целью этой карты является то, чтобы заставить противников играть Bohnanza стиле, но это только усложняет проблему: когда я играю Bohnanza, я считаю, что мой "первый бин", чтобы быть в карты в дальнем левом мой фанфик!

В случае, если мы постановили, что каждый игрок может решить, что является "передней" руки, но это может быть открыто для злоупотребления. Есть окончательный "переднюю" и "заднюю" руку в Агрикола? И кстати, я играю Bohnanza так все эти годы?

+350
Kyrill Huet 2 апр. 2011 г., 7:07:40

Сначала давайте посмотрим на обычные правила. В правилах для озвучивания заявить, что:

Первый игрок, чтобы избавиться от своих карт, получает очки за карты, оставленные в руках игроков

Если игрок избавляется от всех своих карт первым, они будут счет игрока, даже если они в конечном итоге с карты и кто-то еще не.

Правила не говорят, что карты в свою руку против вас.

В правилах указывается "все игроки" руки и ничего не исключаю себя.

Таким образом вы набрали нормально очков из любой карты в вашей собственной рукой на конец раунда. Это утверждение верно в любом варианте.

В "поймают" вариант, вы только считать карты в руки. Если у вас есть карты в руки по любой причине, они будут рассчитывать на вас.

+159
rinaneponyatka 27 мая 2018 г., 6:53:06

Правила крови чаша довольно короткие и всеобъемлющие. Хотя много параллелей можно провести между ними и реальным миром игры чаша крови основана на, американский футбол, нет необходимости знать правила к реальному миру игры, чтобы знать правила, и играть, в таблице топ-версии.

Однако, мне любопытно, если иметь достаточный уровень знаний о тактике и стратегии, используемые в реальном мире американского футбола можно использовать как преимущество, когда играли чашу крови?

Даже с моим ограниченным знанием этого вида спорта есть ряд сходств, которые приходят на ум, которые потенциально могут быть перенесены из реального поля для игры:

  • Образований - расположение игроков на поле
  • Состав команды - количество игроков в команде, которые преуспеть в определенных навыков
  • Играет - действия игроков между тачдауна, чтобы попробовать и результат один
  • Стиль - когда играть в обороне, а когда играть агрессивно

(Этот список не является исчерпывающим, пожалуйста, не просто скопировать и вставить его и приведите пример каждого как ответ, особенно если этот ответ не подкреплены ни одним доказательством преимущества это дает.)

Учитывая большое количество конкурсных чаша крови лиг, которые существуют, и то, что он имеет верный видеоигр преобразования, позволяющие низким играть против мира широкой аудитории, есть ли доказательства того, что поддерживает теорию о том, что, используя тактики и стратегии американского футбола может быть использована надежно и неоднократно, как и выигрышные стратегии в кровь чаша?

+131
Hond 12 июн. 2018 г., 10:31:17

А если у меня будет опытный темный маг с двумя заклинание счетчиков и мой противник использует заклинание картой (которая могла бы дать мне треть) и атак, позволяет говорит с монстром, который имеет менее 2500 атаки.

Могу ли я использовать свое влияние, чтобы призвать темного мага и заблокировать его атаку?

+79
Molarro 6 февр. 2014 г., 7:55:32

Что происходит, когда два меча кроткого на кладбище, а 1/1 существо выходит играть? Они оба привязываться к творению?

+56
user3151072 9 дек. 2011 г., 15:51:15

Как я читал через игру и сделал несколько выстрелов появился один вопрос несколько раз.

Когда детектив перемещается в поле Мистера Икс игра заканчивается с господином. Х попадания в плен.

Но может ли Мистер X может двигаться в поле детективов сам, или с помощью двойного хода перемещения через детектив оккупировали поле в другое поле, без потери игры?

Информация: в основном речь идет о Нью-Йорке погоня (вариант Скотланд-Ярда), но не могу заставить новые теги. Хотя также заинтересованы в Скотланд-Ярд answre там, как его, вероятно, то же самое.

+37
Thomas Vervest 13 дек. 2014 г., 11:06:12

Показать вопросы с тегом