Как буквально я должен взять "Человек войны" в пиратский Король?

Я столкнулся со следующей карты во время игры король пиратов:

"Человек войны: бой корабля равной ценности: победа команды 1 1 пушка и 500 бронза"

Я не уверен, как интерпретировать его и я так и не получил консенсуса из моих коллег-игроков.

Пока у нас есть два разных толкования:

  1. Что это вызов и получатель должен на самом деле бороться с судна равной ценности в игре боевой, и если они выигрывают, они получают заявленной награды.
  2. Что это просто событие, которое произошло, как порча груза, и что он уже сыграл в пользу получателя.

Я вижу, как оба толкования работать, и я не уверен, какой из них выбрать в качестве "правильного" ответа. Инструкции не дают много рекомендаций по этому вопросу.

Кто-нибудь еще придумать окончательный ответ на эту карту? Какая логика или источник вы использовали, чтобы сделать ваше решение?

+536
RLT 27 янв. 2010 г., 17:13:31
21 ответов

Ваши подозрения верны, Тефери мешает чужой карты могут быть отлиты за пределами основных этапов, но если противник заклинание уже в стеке, то он был уже брошен, и как таковой-Тефери пассивным не имеет на нее никакого влияния. Они не могли, однако, снова отвечать на стек после Тефери решает.

+952
Amouratoglou 03 февр. '09 в 4:24
  • Вся система рыцарь/варвар делает для некоторых интересных сценариев, в которые вы можете получить очки победы или вызвать других игроков, чтобы освободить свои города.
  • Рыцари могут быть использованы в различных способов, вместо того чтобы просто двигаться вора. Вы можете уничтожить других рыцарей, заставляя их двигаться, когда они не могут вы можете заблокировать дороги, чтобы предотвратить достижение длинная дорога, и т. д., Что дает некоторые хорошие варианты стратегии.
  • Мне очень нравится новая система ресурсов, где вы можете сосредоточиться на продвижении или дом, используя городах.
  • Есть и другие способы, чтобы достичь победных очков и "украсть" очки победы, что позволяет более стратегии и игры часто заканчиваются совсем близко.

Все в всех, есть много больше возможностей, что делает игровой процесс гораздо более уникально для каждой игры.

Я настоятельно рекомендую вам попробовать его. Мне трудно играть в оригинальную версию, при этом расширение.

+946
Ayman Alkhalil 12 сент. 2018 г., 10:18:49

Если бы у меня был Kurgadon и диджериду, взломали сказать "зверь", а не "Минотавр" с искусственной эволюции, в игре, и я использовал диджериду поставить симбиотические зверь в игру, будет Kurgadon способность вызвать?

Я думаю нет, так как я не бросая симбиотических зверь, просто положив его в игру.

+887
Guilherme Killingsworth 7 февр. 2011 г., 15:08:57

Если преследовать специально говорит, чтобы не считать мертвых авантюристов, то вы должны всегда включать их при подсчете голов и другие цифры.

И покуда призрак говорит, что число авантюристов , а не количество героев, то да, предатель получит 4 культистов.

Из инструкции (стр. 13 в разделе Игры не дают покоя):

Некоторых преследует требовать что-то быть сделано несколько раз, равное числу авантюристов и героев. Если преследовать государства, в противном случае, это число входят всем героям или героями, которые погибли во время преследовать.

+808
acrespo 28 сент. 2012 г., 21:31:14

Например, если у меня есть астральный рог изобилия в игре вместе с Jhoira знает, что происходит? Я могу отдать ее на X = 1 без уплаты Мана?

Я знаю, что есть здесь вопрос в отношении к Х заклинаний в стоимости редукторов, но вопрос не распространяется на заклинания с несколькими хз, который является, почему я спрашиваю это.

+688
Gavin Anderson 15 мар. 2010 г., 23:42:49

Вы можете не возвращать изгнанных карт после того, как Синод святых , которые ссылали их покинул поле боя.

Когда карта относится к себе по имени он относится только к этому объекту, а не другие объекты с таким же именем. Как говорится в полные правила:

201.4.: Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Когда перманент покидает поле битвы, он перестает быть один и тот же объект и игра "забывает" связанные карты. Есть пара исключений (400.7 а-F), но Синод Святая не одной из них.

400.7.: Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Имейте в виду, это означает, что если Синод святых изменения зон по какой-либо причине (он возвращается в вашу руку или даже замелькал с Призрачного мерцания типа эффекта), то это будет рассматриваться как новый объект и изгнанные карты перестанут быть доступны.

+660
rut2 28 мар. 2016 г., 17:32:25

Я был немного разочарован в прошлом качество игровых компонентов, в первую очередь карт, в некоторых играх.

Например, цитаделей и график у дешевых картонных карточек, которые выглядят, как они будут потертости легко.

С другой стороны пандемии имеет лучшее качество карт, которые я видел - выглядят они полностью пластиковые, вы можете пролить пиво на эти вещи и просто их стереть.

Мне интересно, что процесс принятия решений является для производителей эти игры - хорошее качество пластиковых карт на самом деле так дорого не стоит платить за них?

+628
LackOfABetterName 17 июл. 2016 г., 6:48:02

Монополия и опасность были лучше, чем у многих других, когда они вышли, чтобы они были успешными и стали очень распространены: теперь их "обращение" только на основе либо ностальгия, либо "привыкаю к ним", или "не зная лучше альтернативы", потому что в целом они очень очень плохие игры (особенно монополисты).

В общем-то настольные игры, лучше мультиплеер ценность просто потому, что они предназначены для него, в отличие от некоторых игр, которые (более или менее) предназначены для воспроизведения только один раз. Вы заметите, как пвп видеоигр, как правило, иметь высшее значение мультиплеер, чем пве один: потому что играет с друзьями, делает игру еще более непредсказуемо, чем играть против оппонентов/уровней. Начиная с настольных игр, почти исключительно пвп...

Стоит заметить, что в последнее время в видеоиграх и индустрии настольная игра экспериментируют различные виды геймплея, так что я просто сказал действителен только до "несколько лет назад": сейчас многое меняется.

+583
Olivia Plays Msp 28 окт. 2015 г., 22:56:50

Оригинальные правила Quarriors действительно отбивают охоту покупать что-либо, кроме существ. Вы кладете палец на проблема: игра слишком короткая для заклинания, чтобы быть в том же диапазоне полезности как существа.

Решение заключается в необязательное правило в задней части Quarmageddon правила: чтобы выиграть славу, нужно отбирать существо, которое набрали. (Если вы хотите держать животное, вы можете выбрать, чтобы не забить его.) Это имеет три последствия:

  1. Игра идет медленнее.
  2. Ранней повезет купить мощного существо уже не почти гарантирует победу (хотя она до сих пор помогает).
  3. Заклинания более стоящее: один раз купив заклинание, означает, что вы можете использовать его несколько раз, но однажды купив существо, означает, что вы можете только выиграть его один раз.
+546
zhrec 1 мар. 2014 г., 4:09:10

По данным Википедии на RKCB, после 03 или 14 ответ

...в 4NT участник может спросить о [Королева] с помощью самые дешевые предложения другие, чем пять козырной масти. Код для ответа "королева задать" различаются; общее правило состоит в том, что самое дешевое предложение в козырной масти отрицает королева или дополнительной длины и любой другой вызов показывает это.

Хотя иногда, вызов 5NT доступна только показать королеве
(Пример: 1С - 4NT - 4Д - 4ч --> 5NT - показывает на королеву).

Теперь предположим, я узнаю, что мы вместе все 5 ключи и королевы, тогда как мне задать для королей? Есть стандартные простые номера-бред так, что самые случайные/случайные партнерства использовать?
(5NT, что я использовать, чтобы попросить королей впустую ...).

Я предполагаю, что будет сейчас торги 6С (и ответы на него 6Д - 0 королей, 6ч - 1 Король, 6С - 2 королей, 6NT - 3 царств). Да?
(П. С. Я ищу самый простой прямой вперед, не бред обычный способ здесь...)

Другими словами, как мне задать для королей в RKCB (в отличие от регулярных Блэквуд)?
(Поскольку 5NT сейчас заняты королевой спросить)

+539
Desphilboy 30 мая 2013 г., 17:44:49

Погуглите "военно-морская военная игра Джейн". Он формирует структуру, пошаговая, используя статистику из реальной жизни системы, устанавливать аналоги к игре.

Действия интерпретируются с боевой книги Джейн корабли.

Подобная система может быть разработана, чтобы отразить характер наземных боевых действиях.

+515
jiangh77 20 июн. 2018 г., 3:14:02

Многие люди говорят, что это весело, чтобы вернуться и поиграть в предыдущие форматы Ю-ГИ-О, как популярный "формат козел" с середины 2000-х годов. У меня было трудное время найти ресурс, чтобы легко просматривать каждый банлист с начала игры (для КГН). Есть хороший сайт, чтобы посмотреть, что может иметь всю эту информацию в одном месте? На сайте ККИ не имеют простых способов получить доступ к предыдущим banlists, который я был действительно удивлен.

Бонусные очки, если есть способ, чтобы выяснить, что имеющиеся cardpool было за эти периоды, хотя вы, наверное, сможем это сами.

+470
Krishen Greenwell 18 июн. 2012 г., 0:01:03

Я думаю, это зависит много от игры к игре, но я видел все-от 120 до 360 минут, и спрашивает, где средняя лжи.

Если это ближе к 360, я не думаю, что будут заморачиваться, чтобы купить его. Я знаю, как редко оси & союзников вынуты из коробки...

+449
Benjamin Gauthier 2 сент. 2017 г., 21:13:54

На самом деле это не правила как таковые, но это особенно полезно в ускорении игры, когда играют на новой доске (или незнакомой).

Всякий раз, когда новая карта спроса рисуется, читать и найти все города как можно быстрее. Каждый "борется", чтобы найти и указать для каждого города. Это все помогает узнать лучше карту, а также кому просто нарисовал карту оценить, какие (если таковые имеются) требовать, чтобы попытаться исполнить.

+438
Craig Everett Jones 10 февр. 2011 г., 10:55:46

Я напал с Kaalia из огромного и я решил использовать ее срабатывающая способность ставить запустение Ангел на поле битвы. Я получу возможность платить за кикер и уничтожить мои оппоненты земли? Или она вступают в игру и взорвать моих собственных землях?

+407
GenesisX 10 сент. 2012 г., 13:37:06

Карты ты думаешь, это зеркальная галерея предателей Камигава. Вы, вероятно, не мог найти его, потому что слова на карточке немного странным:

"Правило легендарности" не применяется.

+376
Jonathan Clarke 28 февр. 2015 г., 2:21:33

Вы можете заставить свой мимолетный образ.

Ключ вы почувствуете, что Урза ярости противостоит игре, а не заклинания или способности. Это просто как если бы вы дали мимолетное порчеустойчивость изображения. С порчеустойчивостью делает ее нелегальной целью, ярость противостоит игре.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+326
Pallav Mishra 21 нояб. 2016 г., 5:37:04
Этой игре является настольной миниатюры игры опубликовано Капер пресс. Игроки берут на себя роль элитного солдата-чародея, известного как ярости. Хотя в ярости и его армия представляет собой грозную силу на поле боя, в ярости истинная сила заключается в их способности к волшебству, контролировать и координировать действия своих могучих warjacks паровые боевые роботы, которые представляют собой вершину военной мощи в железных Королевствах.
+310
ardenna best 7 мая 2011 г., 21:36:55

Не двойник Димиров триггер ЭТБ (на поле битвы) эффекты?

Мое предположение, что карта не вызывает эффекты, срабатывающие при ЭТБ, так как он уже находится в игре. Но отсутствие решений, которые определяют этот случай делает меня неуверенным.

Для сравнения, на Lazav, вдохновитель Димировс собиратель страницы, постановления упомянуть ЭТБ эффекты:

На поле битвы способности существо Lazav это копирование не сработает как Lazav уже на поле боя, когда он становится копией того существа.

Димир двойникс собиратель страница не указать любое такое решение. Я могу предположить, это то же самое для него?

+285
Natali3180 12 янв. 2010 г., 19:27:28

Я считаю, что это может касаться ворот, он был использован в качестве товаров (товарная станция), возле Шордитч в Лондоне в Ист-Энде. ( Я старый кокни.)

+196
user3225738 20 авг. 2013 г., 22:05:26

У меня Джая, почитаемых Firemage в игре и бросают Чандра Pyrohelix, охватывающими два существа.

Статические способности Джая гласит: Если другой красный источник под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку, он наносит столько же урона плюс 1 к этому постоянному или игроку вместо этого.

Pyrohelix читает: Чандра Pyrohelix наносит 2 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним или двумя целями.

Значит ли это, что две цели одновременно рассматриваться два повреждения, потому что 1 Урон заменяется на 1+1 урон, так Pyrohelix предложения четырех ущерб в целом?

+14
Ahmad Syer Mohseni 17 дек. 2015 г., 3:20:53

Показать вопросы с тегом