Есть оптимальный качели умереть значение для перевертышей против Яго?

Кнопка мужчины играют, пока один игрок не выиграет 3 раунда. Для первого раунда, качели отбор плашек делается в тайне. На следующие раунды, только игрок, что проиграл этот раунд может изменить это значение.

Перевертыши: дх, дх, дх, дх, дх

Яго: Д20, Д20, Д20,дх

Качели кости (дх): значения для X может быть любым числом от 4 до 20 включительно, в том числе кости непостоянными, например, 13 или 7 кубиков. Если персонаж имеет несколько плашек с DX, значение x должно быть одинаковым для всех костей дх.

Есть оптимальный качели умереть значение для перевертыш, и если да, что это?

+238
Pooya Estakhri 29 сент. 2013 г., 9:14:51
25 ответов

Обычно, когда декларант в Незнайке сказать, "на борту"? Откуда этот термин взялся?

+978
Gremlin119 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете найти список существующих продуктов наряду с их логотипами, символами и дата выхода на магию официальные карты архив страница.

Страница доступна на французском , а также.

При этом страница не содержит информацию о границе цветов, каждая страница продукта ссылками на соответствующие карты галерея на собиратель.

+877
Anant706 31 янв. 2015 г., 8:40:03

Великая книга Новые правила для классических игр Р. Уэйн Schmittberger имеет некоторые предложения для различных способов, чтобы играть в викторину. Я думаю, что лучше один добавить проблем. Если вы считаете, что другой игрок ответил неправильно, вы бросить им вызов и дать свой собственный ответ. Если вы правы, то вы получите пирог на категории вы ответили. Уже есть этот пирог? выбрать свой цвет. Если у вас уже есть шесть Пирожков, он предполагает удаление пирог от соперника, но я думаю, что вы могли бы скорее назвал это условием выигрыша. Если ваша задача некорректна, он говорит о потере пирог, но это будет тормозить игру. Я предлагаю вам просто пропустить свой следующий ход.

Другой вариант вы могли бы играть без доски. Одно предложение в книге называется выходом. Каждый игрок берет стопку карт, может 24 максимум. На свою очередь, выберите категорию, для начала, прочитать вопрос и ответить на него. Переверните карту, чтобы проверить и отменить его. Если вы были правы, ответил следующая категория следующую карту. Если вы были неверны, настала очередь следующего игрока. Первый игрок, чтобы отменить свои последние победы карты. Если вы хотите быть очень честной, дать оставшимся игрокам еще один поворот, пока вы не вернетесь к Первому игроку. Вы должны иметь какой-то мелочи стрелять, чтобы сломать связи.

Есть еще кучу вариантов в книге, в том числе простые крестики-нолики. Похоже, это из печати, но Амазонки страница включает в себя "заглянуть внутрь", и я просто искал "Тривиал персьют", чтобы найти все эти правила. Мне пришлось войти в первую очередь, ваш пробег может варьироваться.

+864
Blog Lyric 31 мар. 2011 г., 12:21:38

Это не постоянное, пока она в стеке.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

111.1. Заклинание-это карта в стеке.

Прежде чем он решает, что это заклинание (на стеке). После он решает, это постоянная (на поле боя).

Так нет, вы не можете разыграть избежать судьбы ориентируетесь на Контрзаклинание, который нацелился на ваш эльфийский Мистик на стек. (Это не то, что избежать судьбы не имеет никакого эффекта; вы не можете разыграть его в первую очередь.)

+856
ZsZolee 30 мар. 2013 г., 6:09:19

Подсчет карт в поставку

В поселенцы Катан вы всегда разрешается подсчитать количество ресурсов, оставленных в продовольственный склад. Это вполне законный ход, чтобы считать палубе перед использованием монополия на ресурс.

Это также означает, что после вас есть ресурсы, вы можете просто проверить, сколько у вас в руке, и сколько осталось в колоде. Если вам не хватает одного, то кого-то обманывает.

В 4-е издание игры есть 19 каждого ресурса карты.

Даже если вы думаете, что подсчет колода из духа игры, кто-то сделает это после того, как монополия раскрывает никакой новой информации, и просто контроль за обман.

+748
CarolynSharon K Cornish 27 мар. 2018 г., 4:13:13

Миссия 12: Охота за головами, который может быть найден в ИГ-2000 аддон, это сценарий для 3 игроков. Я пробовал как Хан Соло и Боба Фетт против ИГ-88в и три 100-балльной отряды с места командира. В любом случае, это всегда шло гладко как способ для 3 человек, чтобы играть одну игру X-крыла.

+743
Sayyed Mariani 13 сент. 2010 г., 12:43:37

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+729
Vico 3 мар. 2012 г., 2:41:42

Не уверен, если это правильный способ сделать предложение я думал о себе для обратной связи, но...

Время бар

Помечены 0-5 или так, различные предметы ставятся на временную шкалу, и все это принес один шаг вниз в начале своего хода. Обычно, большая часть моих действий лишь установить на "1", Когда используется, чтобы быть восстановлена следующим поворотом. Однако...
enter image description here
В этом случае, игрок предпринимает более сложные действия и размещен тегами (#3, #5) повторяющиеся время-маркеры на панели.

Он вызывал разлагающихся зомби (а дубликат которого размещен на биржу, первоначально находясь на борту), который взял двух ПД и одной "конечной" точки для восстановления 3 (при этом замок в способность власти и действующей власти, чтобы купить какой-то временный сил). Зомби на перезарядку 3 означает, что он будет умирать по достижении 0. Игрок также будет вернуть мощный специальный знак на время восстановления заклинания.

У игрока есть еще и сбросил бомбу (где-то на доске. Дубликат на биржу), которая взорвется в 2 очереди. Это стоило ему всего на одно очко действий. Бомба № 3 будут взрываться на доске после своего времени-маркер достигает 0.

У игрока есть еще один АП такой поворот, который можно использовать, чтобы двигаться, атаковать или бросить другую бомбу.

Редактировать:

Я разработал полный двигатель из данной, и, по сути, вам нужно только пронумерованные маркеры на панели, чтобы представлять ситуациях обращаться на доске.

+717
maksim 5 февр. 2015 г., 14:14:28

Чтобы держать вещи общие и в основном спойлер бесплатные, некоторых способностей и событий позволю тебе уничтожить карты из колоды инфекции. Если вы сделаете это достаточное количество раз, не будет никаких левых карт. Что произойдет в этом случае?

По ходу игры больше, немного разные, но похожие сценарии могут произойти.

Пакет 6 спойлером ниже:

В сочетании с прививкой вводится в пакет 6, вам даже не нужно уничтожить их всех. Некоторые из них могут быть привиты и в пакет 6, там они эффективно выйти из игры, пока эпидемия обращается. Что происходит во время заразить шаг поворота, когда только инфекция карт в упаковке 6?

Поворотная точка 2 спойлер:

Инфекции карт для забытого города проигнорировали и перешли к игре-энд, когда тянет, эффективно ведущих к той же ситуации. Что произойдет, если у вас есть колода, полный Забытого города?

+707
user32930 7 нояб. 2018 г., 11:46:03

Я протралил всеобъемлющие правила для авторитетного ответа на этот вопрос (постановление о неистовство хищников может сказать, как это работает, но не сказано, почему это работает!) и я думаю, что следующее правило объясняет все. Выделенный мной для упор из важнейших линии:

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера каких-либо предметов, набор объектов, на которые он влияет, определяется, когда что непрерывный эффект начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает иначе, чем постоянный эффект от статическая способность.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешение заклинание или способность, которая не позволяет изменить характеристики или изменить контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось.

Пример: эффект, который читает "все белые существа получают +1/+1 до конца хода" дает бонус ко всем перманенты, что белые существ, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняются цвет позже ... и не затронет тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом. Пример: эффект, который гласит: "запретить все урон существ будет заниматься такой поворот" не изменяет объекта характеристик, так это изменение правил игры. Это значит эффект будет применяться даже к повреждению от существ, которые не поле боя, когда непрерывный эффект начался. Это тоже влияет ущерб от перманентов, которые становятся существами позже в свою очередь.

+632
user17493 2 окт. 2013 г., 5:45:45

Вы можете пересечь слова друг за другом, как это

Е
П
 С О О Н
Х
Г
+622
Nikita Satnalika 23 окт. 2017 г., 12:17:20

Потеряли маркеры племени не активная гонка, ни под контролем оппонента, так что они явно не может быть целью способности sorcerors'.

+622
Paula Bracken 18 авг. 2010 г., 22:08:24

Это "известная проблема". Я предлагаю, чтобы проверить вариантов, упомянутых в этом посте и бгг.

Мы предпочитаем "Рокот на юге" альтернатива:

В этом варианте, Старк и Грейджой не проигрываются и их земли являются непроходимыми. Таким образом, труднопроходимых регионов, включают: залив лед, палец Флинта, Железный залив, Seagard, горы на Луне и Узкое море. Этот вариант отличный на создание истинного 4-Борьба с собой альянсы! Однако я склонен принять условия выигрыша только 6 замков вместо 7, чтобы ускорить игру.


Используя приведенные выше Ланнистер стремится быть подавлен из-за этих вещей:

  1. Они не имеют Грейджоев в спине на протяжении всей игры.
  2. Стони-Септ-это стратегическое положение, по возможности оказывая поддержку шести других территориях.
  3. Стони сентября шесть баррелей в ее окрестности и Ланнистеры почти всегда захватить Блэкуотер из-за этого, а в конце шестого уровня питания.
  4. Тиреллы не может содержать корабли Ланнистер на всех (все корабли идут против них, и Ланнистеры почти всегда имеют большую армию (из-за стоимости поставок).
  5. Их крепости находятся далеко от линии боя.

У нас есть две альтернативы, чтобы уточнить это, я предпочитаю первый:

  1. Стоуни сентября и Блэкуотер отделяется (как реки): ни поддержки, ни марта, ни налета
  2. Ослабить (или даже опустить) Риверрана: сменив ее на замок и убрав ствол

Мы также пробовали ослабление Блэкуотер (удаление стволов), но это была неудачная попытка... он снизил мотивацию других, чтобы за нее бороться...


В другой стороны, Баратеон становится слаб, как ад (из-за отсутствия бочки... они не смогли захватить Blackwater в игры мы играли), если карты не в очень хорошем состоянии... Поэтому мы решили держать зону под названием "лунные кратеры".

+579
swissdude 19 нояб. 2018 г., 14:34:02

Вы правы. Я нашел самую последнюю версию немецких правил. Он разъясняет это в нескольких местах (и показывает неправильный перевод). Эти переводы здесь и далее-Мои собственные работы.

  1. Описание способностей (стр. IV)

    Эрсте Гильфи: ЗУ Живопи фон фаза D (Энде дер Рунде) kannst дю-ете Infektion МТИ Глюка (würfeln) и Одере дурх / опытное знание понимается (Abgeben человек ВР-Plättchens) heilen.

    Первая Помощь: В начале фазы Д (окончания тура), вы можете исцелить травму с удачей (Роллинг кости) и/или с опытом работы (отбрасывая баллов).

    Примечательным моментом здесь является "и/или".

  2. Изображение карты персонажа Чарльза (стр. XI)

    Отель Du kannst (würfeln), Бивером дю нач Infektionen schaust. Венн ду 5/6 erhältst, entferne ете Infektion фон айнема beliebigen Шпилер. Отель Du darfst 2 ВР ablegen, ум ете Infektion фон айнема Шпилер ЗУ entfernen.

    Вы можете бросить кубик перед проверкой травм. Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока. Вы можете сбросить 2 балла снять один травма любого игрока.

    Обратите внимание, как здесь нет связи. Он просто ставит каждый в своем собственном предложении, подразумевая, что они не зависят от друг друга.


Для справки, вот мой оригинальный пост, который указал, почему вывод был бы другим, если перевод был точный.

Давайте возьмем этот текст отдельно:

Вы можете бросить кубик перед проверкой травмы.

Проверка на травму, как вы сказали, может относиться только к проверить, были ли травмы становятся травмы, который происходит в конце фазы хода. Перед выполнением этой проверки, вы можете бросить кубик.

Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока.

Это довольно очевидно. Вы выбираете любого игрока и удалить один травма от этого игрока. Если вы катали 1-4, в том случае, если вы не.

Затем вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока.

Я думаю, здесь путаница действительно начинается. "Потом" в данном случае может либо ссылаться на "после прокатки и удаления потенциально 1 травма" или "после успешного удаления один травма". Это действительно сводится к интерпретации этого "потом".
К сожалению, на официальном руководстве дает никакой подсказки, как это должно интерпретироваться, за исключением (стр. IX)

В СЛУЧАЕ СОМНЕНИЙ
Castaways это игра с большим количеством опций, и в то время как мы пытаемся прояснить все взаимодействия между картами, иногда есть некоторые сомнения о том, как они должны взаимодействовать. В в этих случаях, мы рекомендуем игрокам использовать здравый смысл. Если этого не достаточно, у вас есть возможность принимать чью-то сторону и сила крена.

Здравый смысл (это выражается в несколько других карточных игр) подсказывает, что "тогда" применяется только если то, что должно было случиться, прежде чем сделал на самом деле произошло. Это более очевидно в таких случаях, как "принять душ, потом одеться, потом выходить из дома" и меньше в таких случаях, как "что-то поесть, то постирать", но обычно применяется. Если тебе сказали "А, Б", если вы не можете сделать, делала Б это либо устаревшие, ненужные, либо невозможные.

Если вы должны были сделать последнюю часть даже если бросок неудачен, он должен читать что-то вроде "Кроме того, вы можете ..." или "Кроме того, вы можете ..." или даже "после попытки, вы можете ...".

В заключение, четкий текст

В конце поворота фазы, вы можете бросить кубик перед проверкой, если травмы станут травм. Если выпадает 5 или 6, снять 1 травма любого игрока. Затем, если вы это сделаете, вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока. Этот навык можно использовать раз в конце фазы поворота.

+567
Bytor47 11 авг. 2010 г., 18:46:42

Я создал колоду с новым расширением (возвышение мрака) с помощью карт, которые я получил от пару бустеров на прошлой неделе.

Мой первоначальный палубе форме [зомби кошмар] (созданные мной) но мне кажется, что это должно быть улучшено, чтобы увеличить вероятность быть в состоянии играть что-то на первых 2-х поворотов. Я очень неопытный (я начал только месяц назад), так что любые советы о том, как сделать эту колоду более функциональным будет очень высоко.

+565
noahcoad 18 янв. 2010 г., 21:42:14

Я играл супер герой, пират, легендарный, старый Запад, и "обычный" Манчкин. Нет никакой существенной разницы между ними относительно "карты возможности", "плохие вещи" и "удивительные и интересные стрелочные переводы". Все 5 комплектов обладают схожим функционалом карты, подобные плохие вещи, и много удивительных, забавных, интересных стрелочных переводов.

На самом деле это не просто сводятся к "есть жанр вы любите?" Что же, такой вариант, вы должны играть, потому что вы получите шуток.

ПС. Tsuama534 упомянуты некоторые весьма интересные изменения в правилах в Манчкин Ктулху и Манчкин апокалипсис в его ответ. Отсутствуют соответствующие изменения в правилах в начале игры я упомянул.

+552
Mike Marcacci 18 нояб. 2019 г., 7:13:34
  1. На этапе 3 при воспроизведении признака карт, правила гласят, игрок может сбросить одну или более признака карт. Может игрок просто удалить черты характера или он должен заменить черты характера? Пример: игрок имеет три признака карт на один вид, один из них - 'хищник'. Может, что игрок может выбрать, чтобы отказаться от мясоеда карту и стать вегетарианцем? Или он должен заменить хищник с другого признака? Или вы можете даже заменить или удалить трейт "хищник"?
  2. Может у вас есть длинный мясоед шеи? Или же хищник отменяет длинная шея?
  3. При изменении признака-карты, вы должны выявить, какая карта вам будет немедленно заменять или вам выявить свои черты характера, а затем определить, что вы будете заменять?
+502
s2law 6 июн. 2010 г., 7:57:58

Сценарий 1: Вы не можете разыграть второе убийство таргетинга Эйри Ouphes с Эйри Ouphes уже на кладбище (он был принесен в жертву).

Сценарий 2: То же самое, но если каким-то фантастическим образом вы можете разыграть второе убийство таргетинга гнезде Ouphes, Ouphes Эйри не мог бы быть принесен в жертву, потому что он будет на кладбище.

Когда на карточке будет написано "жертва ~Этот~:", это означает, что ущерба это стоимость. Когда эта стоимость оплачена, карта уже на кладбище. Вы не можете предотвратить ваш оппонент от ущерба для их создания. Ваш способ мышления о стеке, кажется, верно.

+406
Rabeya Rimi 13 июн. 2015 г., 14:40:54

Допустим, я разместил населенных пунктов в двух отдельных лесов. В обоих лесах есть еще (более) 3 полей. Теперь я рисую еще один лесной карты и место моих 3 пунктов.

initial situation (9 settlements already placed)

Могу ли я разделить мой 3 населенных пункта и 1 место поселения в местности и 2 населенных пункта в местности "Б"? (рядом с моим других населенных пунктов, конечно)

Или мне придется построить этих 3 пунктов в одной лесной местности, если это возможно?

+391
denny1 12 янв. 2012 г., 10:54:48

Когда вы разыгрываете карту за ее стоимость дара, она становится аура, заклинание, чары; и не действует как существо в любом случае. Так Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, пока он прикреплен к другому существу, как аура.

  1. Nighthowler не имеет силы и выносливости во время его ауру. Вы добавляете +х/+х до зачарованное существо, где Х-количество карт существ на всех кладбищах. Это никак не связано с тем, что это тоже сила Nighthowler, когда Nighthowler существо; это просто потому, что он говорит, что это сила зачарованного существа.

  2. Нет, Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, хотя это чары-аура.

Если существо, которое Nighthowler это феерично покидает поле битвы, Nighthowler станут регулярными существо на поле боя.

+383
Hrish 25 мар. 2016 г., 15:22:36

Я просто двойной проверки, чтобы не испортить модель 20$.

Уточнение:

Я не планирую играть в турнирах, тем не менее, я хотел бы придерживаться правил, насколько моя армия обеспокоены только сделать казуальные игры более гладкой. Я новичок в 40К и я думаю, если я слишком сильно экономить на правила, что я на самом деле не узнать игру.

Мой Оверлорд Некронов коробка finecast не пришел с Warscythe, что Кодекс говорит, что я могу обновить его в место штатного света. Модель коробки делает вместе с сотрудниками света, и рукопись изображает Warscythe как примерно посох света с одной из лопастей удалены. Если возможно, я хотел бы сохранить весь состав света просто на случай, если я решу не использовать обновление Warscythe в мой список.

+381
Peter J Nawara 21 окт. 2012 г., 5:33:58

Конечно, нет никаких причин, вы не можете сделать это. Все огоньки Афотическая требует "целевое существо", неважно, какого она цвета, или какие способности он имеет. Вы могли бы бросить, как многие огоньки Афотическая, как вы хотите на то же существо, и они будут все решать, но только первый из них для этого будут меняться свойства целевое существо. Вы должны взять карту для каждой пряди Афотическая, что решает, хотя.

+261
Arun D Nambissan 28 нояб. 2017 г., 17:39:00

Нет,

Из сообщения правления должность дизайнер бац!

Как я уже сказал, "не убивая-себя" является официальным предотвратить unfairy поведения в турнирах.

Однако, если вы уверены, что хотите играть с честными людьми, можно разрешить самостоятельно кадр, который добавляет стратегические элементы к игре, а также (думаю, Барт Кэссиди, например).

+195
Misty 13 мар. 2011 г., 12:19:28

В Маг-сайте, он говорит, что игра Червы (карточная игра) заканчивается, когда игрок достигает 100 очков или более: http://www.pagat.com/reverse/hearts.html#scoring

Это означает, что игра заканчивается даже если два игрока делят первое место. Я всегда играл его этот путь.

Но недавно мне сказали, что они используют правило, так что вы должны продолжать играть, пока есть одно первое место (т. е. один низкий-бомбардир).

Есть четкое правило для этого, или это разные?

+121
Wai Kin Tsui 18 янв. 2017 г., 21:21:04

У Алисы пожар Цербера и лук Nylea, и Боб постучал 3/3 зверя знак.

Алиса атаки Цербера, и активирует его чудовищности. В ответ, Боб целей цербера с растворяемся в памяти.

Когда все разрешится, будет Вася таки своего зверя знак?

+115
imabug 31 янв. 2010 г., 3:47:20

Показать вопросы с тегом