Что это за белая карта в этот новый цикл Фирексии?

Есть цикл мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в Новой Фирексии, которые имеют эффект и добавляет в конце потери жизни на целевого игрока или постоянного контроллер: пара загвоздка, Гет-это приговор, победоносное уничтожение и презрение глиссы.

Или, по крайней мере, я думаю, что это цикл. Проблема в том, что я не могу найти белый! Есть один, и я скучаю по ней? Это было отсутствие симметрии умышленное по WotC?

+448
shevchuck 20 апр. 2019 г., 14:31:36
15 ответов

Из руководства:

enter image description here

Любой персонаж может подпереть плитку что-либо рядом или под ними. Инженер указан как исключение, потому что он может укрепить 2 плитки за действие. Это не означает, что любые другие требования или исключения для инженера. Это отчетливо говорят, что они должны быть за одно действие, поэтому вы не можете распространять его вокруг.

Некоторые думают, что можно укрепить две плитки в сторону:

Группа я играл с утверждал, что он мог поднять две плитки по прямой "линии". То есть, одна комната смежная, плиточный плюс следующий в линии, по соседству с соседней плитки. Итак, укрепляем плитку, которая имеет плиточный и плитку он/она стоит на.

но общее мнение это неверно. Ничего в правилах указать, что. Способность не сказано, что он может поднять двух соседних плиток, но 2 плитки, которые наследуют предыдущие собственность прилегает к игроку.

+931
Savita Thakran 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Каждая осада Форпоста срабатывает и разрешается в отдельности.

+870
Kilian Foth 26 июн. 2017 г., 20:26:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Повестки дня, как правило, следуют тем же правилам композиции палубу, как и любая другая карта В С Netrunner. Это означает, что более трех копий одной карты допускается в колоде. Любой игрок может забить несколько копий программы, особенно если награда за озвучивание это помогает их стиль игры (например, использование приоритета заявки в рез большом льду в ледяной, или Astroscript пилотной программы в быстрой предварительной палубы).

Есть несколько исключений из этого правила, но они будут говорить непосредственно на карту, что только один может быть включена в колоду (самые последние карты, как это взаимодействие Philotic Jinteki по).

Если вы играете только ядро, вы должны принять конкретные повестки дня фракции и все нейтральные программ для вашего палубе. Это будет означать три копии приоритетной заявки, а также частных охранных сил, плюс в те фракции. В типичном причине палубе (49 карт), вам понадобится 20 пунктов повестки дня, чтобы быть в колоде, однако составил вы хотите от имеющихся нейтральных и в повестке дня фракции.

+776
user4142 21 янв. 2018 г., 8:16:30

Я просто продолжаю перетасовки до 45 минут, а игры заканчиваются вничью?

То что вы спросили это заставляет меня подозревать вас может быть неправильное представление о том, как фрезерный способность оселка работает с перестановки способность Эмракула.

Когда вы станите в Эмракул с оселка, вы не сразу кадровые перестановки. Вместо этого, вы расписание перестановки триггер кладется в стек после оселка это способность сделать решения - в частности, после того, как ваша библиотека пуста. Затем, когда перестановки триггер Эмракула идет в стек, оба игрока должны иметь возможность ответить на него, прежде чем он решает. Когда это случится - оба игрока отвечают, или пройти, а потом срабатывающая способность разрешается только тогда вы на самом деле перетасовать вашего кладбища в вашу библиотеку. И в этот момент, фрезерные эффект точильном камне и сделать. Ничего не получает измельчают, пока ваш противник не может активировать способность еще раз оселка, скорее всего, в свою следующую очередь.

Чистый эффект этого заключается в том, что, пока у вас есть Эмракул в вашей библиотеке, способность оселка ваш оппонент делает очень мало (исходя из того, как я на протяжении этого ответа, которые не использовали другие соответствующие заклинания или способности). Да, они могут Милл всю вашу библиотеку один раз за цикл повернуть, но он получает перетасовал сразу после этого, прежде чем рисовать свою карту в начале вашего шага взятия. Так что вы ветра до продолжения игры довольно много, как обычно.

Конечно, как только вы рисуете Эмракул, если он был единственным в вашей колоде, затем точильным камнем можно фрезеровать всю библиотеку. Поэтому вам стоит попытаться выиграть до того, что происходит.


Для решения вопроса Вы, вероятно, думал, что вы спрашивали, если есть обязательный цикл действий, которые возвращаются в то же состояние игры, игра заканчивается вничью.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

Очевидно, вы на самом деле не нужно выполнять цикл, пока все игроки удовлетворены тем, что петля существует и является, по сути, обязательным. Так что если эти карты как-то вообще создать такую петлю, вы не продолжайте перемешивать в течение 45 минут, вы и ваш противник(ов) будет просто объявить игру ничьей и перейти к следующему.

Возникает вопрос, будет ли это считается одной и той же игре, если заказ вашей библиотеки является случайным. Если я правильно помню, был когда-то на палубе (или, по крайней мере, идея на палубе), где можно использовать бесконечное комбо в несколько раз перетасуйте вашу библиотеку, пока все карты вы хотели в свое время оказался на вершине. Хотя это эффективно только укладки палубе, потому что любой заказ вы хотите в конечном итоге произойдет с вероятностью 1, я считаю, что служебные слова как сообщил один из судей, что вы не можете просто пропустить тасу и стека соответствующих карт сверху своей колоды. Кроме того, она может быть проведена, что перестановки изменяет состояние игры - возможно, в зависимости от того, позиции какой-либо карты были заранее известны. Но я оставлю для других людей, чтобы решить.

+588
sadhvika 12 июн. 2010 г., 19:41:24

Нет, если вы потеряли поселения. Проверьте список содержание игры, чтобы увидеть, если у вас в каждом поселке пешки для этого цвета.

+540
user213820 24 нояб. 2010 г., 6:56:27

Едем через старый мост книги (например, Джордж гроб), я был поражен тем, что некоторые 3NT договоров, заключенных с "только" 24-25 и хорошую пятикарточную масть, А если оба заявитель и манекена квартира (4-3-3-3 или 4-4-3-2) распределения, 3NT договор может быть сложно даже с 28-29. Интуитивно кажется логичным, что пятая карта в добрых пять карт в масти, может быть стоит король или даже туз, то есть разница между 24-25 и 28-29. Похоже на "стандарт" 26-27 высокую точку карты (требование ГПУ) представляет собой усреднение этих двух полярных случаях.

Конечно, есть пять карточных мастей, разного калибра. При всех прочих равных условиях, в 5-3 подходят гораздо лучше, чем 5-2 подходят (если у вас есть три или четыре высшие награды с 5-2 подходят). И "5-3" подогнать ХХХХХ ХХХ напротив ничего не стоит, кроме как пробки. Но здесь мы говорим о нормальной восемь ситуацию масть карты при этом более половины ВДС между декларантом и пустышка. То есть шесть или семь ВДС в костюме.

Имеет преимущество в пять масти были продемонстрированы опытным путем либо с помощью специалистов?

Эмпирически, есть базы данных, например турниры, которые показывают, что более 50 процентов 3NT договоры заключаются, скажем, 24 ВДС и добрых пять карт масти (или даже случайной пять карточные масти), хотя нужно еще много ВДС лучше, чем 50-50 шансов на успех, если ваши длинные масти по четыре карты в одной руке?

Для экспертного мнения, есть эксперты, которые говорят, если вы реагируете на 1БК (15-17) С рукой, которая имеет девять ВДС, и одну из пяти карт, масти говорят, KQJxx не стесняйтесь, чтобы перейти к 3NT, которые партнер может внести даже с минимальным? В то время как вы должны держать спину, чтобы 2NT даже с десяти HCP если свой лучший костюм-это только KQJx? Кроме того, будет таким экспертом выступает воспитание ответ 2NT 3NT, чтобы, скажем, 16 HCP и костюм как KQJxx, проходя 2NT с 17 HCP и KQJx как свой лучший костюм? (В этих примерах, ваш главный костюм имеет ту же отличием в каждом случае, и отличаются только по длине, на один "2.")

+497
codeymcgoo 4 мая 2010 г., 15:43:58

В то время как другие ответы обложка структура и ресурсы игры, я думаю, что самый полезный ответ-нарисовать некоторый свет на пути на самом деле получить, чтобы научиться игре, оценить и оттуда.

В любом случае, обучение в игре будет процесс, а не то, что вы будете делать в такой день, как вы могли бы ожидать от настольной игры с четырех-страничный мануал. Вместо этого, вы будете учить все больше и больше механики, в то время как люди вокруг вас, вероятно, правильнее все больше и больше своих ошибок, все время играют в эту игру. Даже если вы достаточно опытные, новые издания будут вводить новые механики, так вы будете держать подбирая вещи, как вы идете.

На самом деле я не думаю, что МТГ-это игра, которая легко учиться, так как его правил является подавляющим, чтобы даже опытные игроки иногда. Там же не только правила, но язык выучить, что игроки будут использовать за столом. Что сказал, сложность делает его интересным, и вы можете подойти к обучению его по-разному.

Учат друг

Почти все, кого я когда-либо встречал, играя в МТГ учили друг, и многие из этих друзей были созданы в местных игровых магазинах. А возможности бывают разные сегодня особенно через интернет, я до сих пор встречаю много начинающих игроков в магазине, поэтому я думаю, что это стоит упомянуть.

Однако вы приезжаете кого-то научить вас, если вы знаете кого-то, кто уже достаточно хорошо знает правила, я бы сказал, что лучший способ подобрать игру. Иметь кого-то, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы, предотвращает многие препятствия, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь прочитать правила.

И конечно, играя с другом, вы уже будете иметь удовольствие во время обучения!

Обучение через просмотр или посещение местных мероприятий

Я организовал и судил ФНМ и пререлиз/релиз турнирах в местном магазине и местных соглашений в течение нескольких лет, обоих форматов, которые должны быть приветливы и ориентированы на новых игроков. На турнирах, вы должны знать немного об игре, ФНМ событий, как я их знаю несколько встреч без конкретных ожиданий и, следовательно, без предпосылки.

Я скажу, что не важно, как Новичок-фрэндли вы пытаетесь сделать из этих событий, трудно подбирая игру из просто быть рядом опытных игроков. Тем более вы уже привыкли к игре, тем быстрее вы идете через движения, что делает его очень трудно следовать, если вы уже знаете, что происходит. Кроме того, вы, скорее всего, чувствуете себя обескураженными, чтобы задать вопросы, потому что вы останавливаясь несколько народных игр, или даже продления текущего турнира.

Тем не менее, если вы не знаете, кто играет в эту игру, я советуем посетить местные мероприятия, просто, чтобы встретить людей. Вы могли бы даже спросить, если кто-то будет тратить время, чтобы объяснить основы, чтобы вы - там, наверное, кто-то вокруг готовы обучать, и люди обычно рады расширить свои группы игроков по моему опыту.

Хочу отметить, что некоторые из этих событий будет так называемых секретных событий, смысл каждый получает ряд бонусов собирает колоду из. Как только вы подобрали основам, это уравнивает игровое поле с точки зрения инвестиций, по крайней мере, как вы не будете иметь, чтобы конкурировать с палуб на сотни или тысячи долларов в вашем стартовый набор карт. Как уже упоминалось в комментариях, есть и другие способы, в каком магазине в целом смогут помочь вам начать работу, а также.

Учимся играя цифровые версии игр

Я посмотрел в обе дуэли Мироходцев и магии Арене, и тот факт, что они заботятся о большинстве правил делает знакомство с игрой относительно легко. В понимании некоторых, как для нападения, или выиграть/проиграть условиях хорошо передал, в то время как другие, такие как оплата затрат и времени, чтобы нажать и не нажать вообще будет менее очевидной механики. Еще, вы могли бы подобрать как игра достаточно работает, чтобы сыграть пару "реальных" игр.

Хотя я нахожу этот метод наименее выгоден, я бы не назвал это плохая альтернатива. Вы узнаете игру, и если вы не можете найти в местном магазине и не знаю кем играть, это еще хороший вариант. Тем не менее, когда я наблюдал игроков на МТГ арене, я могу сказать, что они, как правило, делают выбор опытный игрок будет ловить сразу. Если вы сидели бы за одним столом, что игрок и сделал эту ошибку, скорее всего, они будут препятствовать вам знать и помочь вам узнать, что путь. Пока у меня нет никаких данных, я бы предположил, что учебный процесс-это намного более утомительно играть в цифровую версию игры.

Обучение при просмотре видео или других гидов

Я думаю, что этот метод обучения наиболее удобна для подбора современной механики или взаимодействий, не столько для того, чтобы начинать учиться. Начинающих видео будет радостно объясняя, что нажимать и оплатой расходов, но из-за отсутствия взаимодействия, вы должны быстро окажетесь в ситуации, они не покрывают, и остается только гадать, что делать. Также, желая узнать, в игре, вероятно, означает, что вы хотите играть как в обычную или цифровую таблицу в долгосрочной перспективе, так что на мой взгляд, просто пропустить гидов и пойти туда прямо сейчас.

Однако, если вы новичок в концепции карточной игры, они могли бы быть интересны для того, чтобы оценить то, что себя впутываете.

+485
Mihai MATEI 22 июн. 2016 г., 14:34:40

По данным этого обзора игры , если у вас есть боец, пройти прямо до 4-го уровня и остаться там, они, как правило, побеждают чаще.

В наши 4 игры мы играли до сих пор, с 6 игроками, мастер один раз победили, дважды выигрывал клерик, и истребитель выиграл один раз.

+337
KseniyaGreen 9 мая 2015 г., 13:50:12

Каждый цвет имеет один карточка стоит 5 очков, которые могут быть приняты по 7 камней одного цвета и 3 другого. Удобно, максимальное количество драгоценных камней, вы можете держать сразу 10, и на 4 игроков, есть 7 камней каждого цвета, что означает, что вы можете идти сразу же после этих карт.

Например:

  1. 2 Красный
  2. 2 Красный
  3. 1 красный, 1 черный, 1 {любой}
  4. 1 красный, 1 черный, 1 {любой}
  5. 1 красный, 1 черный, 1 {любой}, возвращение 3 {Любой}
  6. Претендовать на 5 пт черная карта
  7. 2 Черный
  8. 2 Черный
  9. 1 черный, 1 белый, 1 {любой}
  10. 1 черный, 1 белый, 1 {любой}
  11. 1 белый, 1 голубой, 1 {любой}, возвращение 3 {Любой}
  12. Претендовать на 5 PT белая карта (синяя)
  13. 2 синий
  14. 2 синий
  15. 1 синий, 1 белый, 1 {любой}
  16. 1 синий, 1 белый, 1 {любой}
  17. Претендовать на 5 пт Голубая карта.

Поздравляем! Вы выиграли!

Вполне возможно, что есть более быстрый стратегии дворяне, но я не уверен. 3 дворяне требуется не менее 12 витков принимают карты, что означает, что у вас есть всего 4 запасных витков для сбора камень (от 5 до галстук мой результат, 4, чтобы выиграть вчистую), и это занимает три самоцвета получается первые 3 карты. Плюс вы должны остаться в карточки, которые производят только 3 разных цвета.

+267
Eugen Eray 15 июл. 2011 г., 16:22:49

Я всегда делал четыре ума лепитьс плюс четыре Archaeomancerс плюс четыре проклятие кровавого Тома. Поэтому каждый уход они бы стан 8, и то если играть все Archaeomancers и разум лепит, что мельница 56.

+264
773108 15 февр. 2018 г., 21:30:17

Вы добираетесь, чтобы определить порядок эффектов, но они не происходят одновременно. Таким образом, вы должны устранить эффект проклятий и благословений в прошлом.

Следует отметить, что если эффект расплаты заставляют вас получить карту (например, состояние), который имеет свой собственный эффект расплаты вам не обязательно устранить эффект возмездия на новую карту до следующего подведения итогов. В основном, после завершения этапа Судный день начнется, список вещей, которые должны быть решены исправленные в этом раунде.

И, да, если следователь терпит поражение от расплаты эффекта не продолжать решать расплаты воздействие на его/ее остальные элементы. Поражения немедленно и вы отбросить все условия и жетоны (кроме подсказок) и установить следователь вместе со своим имуществом. Это также может привести к потере полезных эффектов, что следователь оказывает на его/ее место. Так что, повторюсь, порядок устранения эффектов имеет значение, даже между следователями, где вы должны следовать обычным порядке (первым, затем по часовой стрелке).

Дело в вопросе вы приводите немного менее ясно. Потерялись во времени и пространстве, как правило, позволяет следователю пропустить устранения последствий расплаты. Но вы можете возразить, что все эффекты расплаты деталей запускаются уже (только нерешенным), а поскольку взять с собой, чтобы решить их все.

+251
Edwin Sandquist 30 сент. 2010 г., 14:23:26

Постановление

11/8/2016 для заклинаний с переменной бесцветный в их мана-стоимости, использовать выбранное значение X, чтобы определить преобразования заклинания стоимость.

На Всеобъемлющие Правила

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {х} в мана-стоимости, то x рассматривается как 0, когда объект не находится на стек, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Так что..Х=5, что делает ККМ 7.

107.3 F Если карта в любой зоне другие, чем стек имеет {х} в мана-стоимости, величина {х} трактуется как 0, даже если значение x определен в его тексте.

Уточнение.

В магии нет В-между зонами. Когда вы разыгрываете заклинание, он идет с руки (рук) в стек (зона стека). Пока это в ваших руках оно не учитывается. Когда он выйдет из зоны вашей руки он будет в то же время войти в зону стека, что делает это заклинание, которое на тот момент будет считаться литой.

Поэтому всякий раз, когда вы разыгрываете что-нибудь, что имеет {х} в X станет сумма, которую вы заплатили за него и двигаться в зону стека, где {Х} будет сохранять свое значение, пока он не выйдет из зоны стека.

+244
user3150576 21 сент. 2019 г., 4:18:07

Строители - это кооперативная игра, изданная семейные игры и Zonnespel/Солнечный игры.

Мой младший сын любит его, в основном из-за темы. Моя старшая думает, что это скучно, и я должен согласиться с ним.

Ее правила довольно просты.

Во-первых, пока это кооперативная игра, на самом деле нужно очень мало взаимодействия или даже возможно. Большинство это чистое везение.

Но главное возражение-это то, что в определенный момент, который может быть довольно рано в игре, в зависимости от того, что вы рисуете, вы уже знаете, если ты собираешься выиграть или проиграть, хотя вам все равно придется закончить игру.

В идеале, я бы хотел оттянуть этот момент, когда ты знаешь, что ты победил, либо ты проиграл. Есть четыре стихийных бедствий, два варианта ремонта и два предупреждения стихийных бедствий вариантов. Если у вас есть как минимум столько же карт предупреждение осталось, как осталось бедствий, вы знаете, вы собираетесь, чтобы выиграть. Если есть несколько частей зданий, разрушенных, чем осталось ремонтные карты, ты знаешь, что не сможешь выиграть. Как я уже сказал, это может произойти в начале игры, в зависимости от везения.

Как мы можем изменить это?

+219
nikki 13 мар. 2018 г., 14:55:57

В - правда мало - игры Блокус я играл до сих пор я обнаружил, что он легче в долгосрочной перспективе лезть на рожон: я.е стремится к стене по крайней мере одного противника.

Как следствие этой стратегии, я стараюсь попасть на Ближний как можно быстрее, а затем голову в сторону одного из моих соседей.

+193
Fiona 31 янв. 2014 г., 9:28:58

Вы можете включить или отключить автоматический заказ срабатывающие способности и другие решения в меню Options -> геймплей, доступный через символ шестеренки в игре и вне игры.

Gameplay options menu

+164
Teramis 5 янв. 2012 г., 18:37:49

Показать вопросы с тегом