Эффекты от атак обязательным или факультативным?

Очень новый игрок Покемон ККИ (отец, пытаясь узнать правила здесь).

Интересно, если последствия нападения являются обязательными или необязательными. Как у меня Alolan Sandslash чьи разбить рубеже атаки (требует 3 энергии, наносит 50 очков) говорит, чтобы переключиться с скамейке запасных покемонов опосля. Это может быть очень раздражает, если я вынужден переключаться с базы или иные слабые покемоны или она может быть полезным, если при переключении я могу удалить какое-либо условие или он может быть невозможной, если у меня нет на скамейке запасных покемонов.

Так является ли обязательным или необязательным? Что делать, если это невозможно выполнить, я могу атаковать, тем не менее?

+312
user197609 27 мая 2019 г., 2:47:24
17 ответов

Короткий ответ, предполагая, что ваш предшественник Голема еще есть (точно) два его приятеля с ним: 28. Последовательность идет что-то вроде этого:

  1. Обряд репликации (выгнали) цели предшественником Голем. Обратите внимание, что в тексте обряда эффективно считывает 'поставить пять жетонов, которые являются копиями целевое существо на поле битвы, и копии обряд репликации все копии этой версии текста. (Из правил 706.10: "копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты.")
  2. Предшественником Голем способность копии обряда и цели "меньше" големы (те, что без 'принять дополнительные големов' способностью); обратите внимание, что эти копии обряда идут в стек поверх оригинальной обряд (это к делу не относится, но может быть, если вы пнуть другой обряд!)
  3. Копии решения обряда, каждый делает дополнительные пять 'тупой' големы; это добавляет 10 новых големов в игру. Теперь у вас есть 1 поводья воли и 12 'стремно' големы.
  4. Оригинальный обряд решает, сделав пять дополнительных Големов предшественником. Каждый из пяти делают способности двух тупых големов этих новых Големов предшественником идет в стек. Прямо сейчас у вас есть 6 прекурсоров Големов и 12 бессловесных големов.
  5. Маркер-создание новой расы Предтеч способности, давая вам 10 более тупых големов. Вы в конечном итоге с 6 големами прекурсоров и 22 бессловесных големов.

Помимо этого - ну, за этим дело становится интересным. Следующий шаг в последовательности - второй пнул обряд - вы на более чем четыре миллиона Големов; для деталей, см. https://docs.google.com/document/d/1L_FIQrjBdh5J66KKAT2JJ2gTx1KfbXJUfXrdydjzhrY/edit - также идет в Что произойдет, если вы пнуть еще третий обряд...

+955
syabankechik 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ на ваш вопрос-Да, ваш оппонент может уничтожить ваше существо, нет, вы не можете менять цели, и вы должны оплатить стоимость маны.

Более подробный ответ. Поэтому, чтобы бросить вас заклинание, вы должны оплатить его стоимость маны. Как только он уплачен не возвращаются. Вы также объявить цели на данный момент. На данный момент стек выглядит так:

(топ)
Нерушимое заклинание (таргетинг по существу)
(внизу)

Тогда ваш оппонент отвечает свое заклинание:

(топ)
Убить существо заклинание (таргетинг существо)
Нерушимое заклинание (таргетинг по существу)
(внизу)


После того как все проходит приоритетом тогда мы решаем самый верхний заклинание в стек, который должен уничтожить А. существо так существо умирает. Теперь стек выглядит так:

(топ)
Нерушимое заклинание (таргетинг по существу)
(внизу)

Предполагая, что никто ничего не делает и вновь передает приоритет, то мы решим следующий элемент в стеке (грант нерушимого существо). Мы всегда стараемся сделать как можно больше. Поскольку исчез, заклинание ничего не делает. Теперь стек пуст и до конца хода возобновляется в обычном режиме.

+888
bitchaser 28 окт. 2010 г., 22:53:43
Пожалуйста, не используйте этот тег, он был осужден.
+835
GetSet 5 апр. 2017 г., 23:12:03

Нет.

Отходыс способностями только срабатывает, когда игроку предлагается отменить карты, срок. Если слово "отбросить" не был использован, то карта не была отброшена. Если карта перемещается с руки на кладбище каким-либо другим способом, никакие отходы не способности сработают. Если карта перемещения из библиотеки на кладбище, они наверняка не сработает.

Это всегда так, на ключевые слова в магии. Например, Об-Никсилиса, ненависть-витойспособность срабатывает только если слово "ничья" была использована. Это не срабатывает, если карта в противном случае перешла из библиотеки в чью-то руку, таких как Охота на зверя.

Обратите внимание, что действие сайта или сайта способность соответствует "перемещение", "путь" и "возвращение". Поскольку эти термины не определены в правилах, они используют стандартный английский смысл, и таким образом, они являются синонимами.

Обратите внимание, что действие сайта или сайта способность соответствует "умирает". Какие-то постоянные, что движется на кладбище, как говорят, умер.

+765
Nexen 17 мар. 2015 г., 14:44:07

В разделе кронштейны характер, правила говорят:

Колесница гора следует всем правилам ездил монстров, за исключением того, что колесницы не должны пройти тест монстр реакции, если персонаж погибает. (стр. 105)

Таким образом, если тележка трупа были умереть, некромант в вопрос будет идти пешком, как он, если бы он был на охваченном монстра, который умер.

+706
asteroid 13 июл. 2010 г., 23:15:20

В зависимости от того, насколько прочны эти нужно, вы могли бы попробовать прикрепить куски вместе с латунной бред. Предоставлен он не будет работать очень долго прежде, чем она изнашивается, но если это только для прототипирования, это должно быть достаточно.

+568
I Stevenson 28 сент. 2019 г., 19:54:02

Марк Роузуотер (ООН-правила диспетчер) правила Леший букмекер/ALWHI в этом блоге:

mikedoesstories спросил: Если я использую Гоблин букмекер, чтобы перебросить кубик, оба умирают рулоны рассчитывать как назло или просто перекат умереть?

Как в рулонах, так считать.

Маро позже уточняется, что это на основе того, кости бы вызвать эту способность, независимо от результата (опубликовано здесь):

tarectarec спросил: В вашей часто задаваемые вопросы вы сказали, что как назло будет получить счетчики с оригинальной кости в случае перебросить. Но как бы отрывистыми Дум дай мне белку маркер, если мне выпало 6, но потом решил перебросить его (прокатки 1 в этот раз например)?

Нет. Подсчет умирают рулоны, отличается от запуска вещи на основе на конкретный исход.

Это не будет работать с Krark другой палец , так ты специально проинструктированы, чтобы игнорировать один из валков (насколько остальные игры, то она никогда не было). По той же причине, Krark палец не будет работать с шанс столкнуться.


Следуя такой логике, во втором случае, мы видим, что перебросить не может вызвать случайная встреча дважды, потому что случайная встреча срабатывает только на конкретный результат (а не обратная), и есть только один исход.

Обратите внимание, что мы в безопасности следующих ООН-логика в этом случае, как reflips и rerolls в настоящее время может существовать только в серебре-границы.

+469
Drwalcore 26 июн. 2014 г., 23:40:47

Этот вопрос был задан раньше. К счастью, дизайнер уточнил ответа. Вы страдаете раны в конце ваши героические действия, когда миньоны в своем месте, а не ночью, когда новые миньоны находятся.

Раны пострадал в конце ваших действий - окончание дневной фазы игры и до рисования тьма раскидывает карты. Если Миньоны появляются на вашем месте тьма раскидывает карты, вы не страдаете РАН.

Следует также отметить, что правила, касающиеся ран, полученных в этой манере покрыты в дневное время раздел книги правил, а не в конце книги, Правила, охватывающие ночь.

+431
Ernesto Alamilla 13 нояб. 2015 г., 17:55:19

Глоссарий моей книги "Гейм-дизайн: Как создать видео-и настольные игры, от начала до конца" составляет 10000+ слов, но он включает видео, а также настольные игры дизайн условиями. Я не отдельно в двух форматах.

+420
mugukamil 28 окт. 2011 г., 19:54:23

У меня есть боевой юбиляру снабжен штурвалом хозяин. В начале боя на свою очередь, руля хост создает маркер копия моего боевого юбиляру. Я атакую с копией, старается приобрести другой фазы боя. После повреждения, переезжаю в другой фазе боя.

Вот где формулировка на руле есть меня спрашивала следующие шаги. Я предполагаю, что другой маркер будет создан, и я могу повторить оказывать и дополнительные фаз боя. Но Хелм указывает, что маркер создан в "начале боя во время вашего хода...." У каждого из этих дополнительных фаз боя создать еще одну начала боевых триггер?

+413
Bill poole 27 апр. 2019 г., 10:58:39

Это зависит от того. У вас и оппонентов для большинства или всех трюков? Если так, то левой рукой противника (LHO), вероятно, не дайте обмануть ехать из-за страха идти вниз сами. Если нет, то и РО привела младшую карту, тогда Нил партнера может быть в опасности, и вы, вероятно, не должны упорно трудиться, чтобы сделать ставку, поэтому вы должны защитить партнера от LHO играть низко.

Если вы намерены защитить партнера, вы думаете, он придется последовать их примеру? Если это так, то вы можете либо козырь маленький, поэтому он может выбросить карты, или отказаться от малого и прибереги силы на потом, если вы думаете, что он может дак это трюк. Если нет, то высокий козырь позволит ему под козыря, если он имеет неудобное средней руки козырь.

Конечно, если вы знаете карты, которые были сыграны, надеюсь, вы будете знать, сколько старших карт нет, и что риск этот трюк представляет. Хороший партнер также постараемся помочь вам купить хороший отбрасывание - в идеале он будет отбрасывать первые короткие костюмы (если у вас есть K765432, ты ничего не добьешься зажимные король рано!), и, отбрасывая младшая карта в масти, он, по сути, говоря: "этот костюм является безопасным, пожалуйста, привести его, когда вы можете". Сознательно выигрывать с намерением предоставить партнеру бесплатно сбросить очень помогает.

(В любом случае, не пики всегда козыри? Или это только МС онлайн версия?)

+375
Li BingBing 8 окт. 2017 г., 13:35:18

Если нет затопчут (или любых других способностей участвует) борьбы между существами никогда не будет наносить урон игрокам.

+347
Thomson P 5 авг. 2010 г., 0:51:09

Да.

"Артефакт" означает "артефакт постоянного", что означает "карта артефакт или маркер на поле боя".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Пожертвовать перманент, она перемещается на кладбище.

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. [...]

На самом деле, вы не можете пожертвовать объекта, если это перманент под вашим контролем.

701.15 в [...] игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. [..]

Так что если вы пожертвовали маркер артефакта, вы поставили артефакт под вашим контролем на кладбище с поля боя, так срабатывающая способность ваших марионеток мастера вызовет.

+320
RedDevil 2 июн. 2015 г., 11:48:23

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Используется для дорас в риичи мы играли с одним выявлено Дора. Но я не нашел там, что делать, если цветок раскрывается как Дора.

Снова тасуем весь комплект в таком случае, кажется, слишком много, поэтому мы решили, что каждый цветок sholds добавить еще один бонусный балл. Это правильно или есть некоторые другие часто используемые правила?

+283
Wpigott 7 окт. 2011 г., 19:30:25

Я не мост историк, но не основной ответ надо сделать с базовой "путь зависимость?" Это стандарт: большинство людей в Великобритании использовать слабые 1 НТ, так люди в Англии сначала узнать слабые 1 НТ. Наоборот, большинство людей в США используют сильные 1 НТ, поэтому большинство людей в США впервые узнали сильные 1 НТ.

Главная идея зависимости заключается в том, что там не должна быть какая-то грандиозная "причина", что стандарт развивается. Это только вам подорвано, если он был радикально уступает (например, люди, которые играют в одну систему выигрыша сторону чаще, при прочих равных условиях) . Я думаю, что книга Траскотт есть какая-то история... что дало ядра преимущества каждой системы в разных странах... что привело к "замок" каждого стандарта в каждой стране.

Это не так, как средний игрок в США играет часто с людьми из Великобритании. И нет такой перекос на высших уровнях моста, верно?

+277
user3095954 6 февр. 2016 г., 8:37:10

Если монстр убит в нынешний герой свою очередь, властитель снова смогут нереститься он в свою очередь. Его просто нужно смотреть размер группы и количество монстров он позволил наплодить и данный момент.

(И да, это может быть преимуществом для Оверлорда, если вы убиваете одного большого монстра и он разрешил, чтобы метать икру в начале рядом с вами. Как бесплатно лечить. Но вот спуск и тактическая составляющая. (Наш сюзерен убил свое Чудовище с ловушкой, чтобы получить новый с полным хп.))

+196
Onil90 2 июл. 2013 г., 9:11:51

Это компании Ravensburger детская игра, называется Spielhaus в Германии, и гонка на крыше на английском языке. Искусство-это разные, хотя, похоже, твоя Янош версия.

+142
user2511459 10 июл. 2019 г., 15:34:09

Показать вопросы с тегом