Как неустойчивый набор "большая Calcutron" работа с картами, которые взаимодействуют со стороны игрока?

Предстоящий нестабильный набор функций карта называется Гранд Calcutron:

The Grand Calcutron

Определенной части карты, кажется, делают это так, что игроки больше не имеют рук, вместе с изменением как оформляет работы.

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если программа этого игрока меньше пяти карт, он или она рисует карты равен разности.

Кстати, что написано, кажется, что игроки больше не будут иметь "руку". Мне интересно, как эта карта будет меняться взаимодействий с другими картами, что посмотреть, или изменить, руки в некотором роде.

Конкретно меня интересует:

Примечание: так как это карта с незаданным, официальных разъяснений от Марк Роузуотер будет слово Божье, если это хорошо аргументированные ответы, которые опираются на существующую карту решения или правила игры являются вполне приемлемыми.

+899
Max Ghenis 8 янв. 2019 г., 18:03:51
24 ответов

Я планировал использовать 6-го правила союзниками издание, чтобы добавить некоторые Некроны в моей армии тау. Как новичок, я хотел бы знать, в каких единицах будет лучше всего подходят для этой смеси?

Я только едва знаю мой Тау армия, и я знаю, что ничего Некронов. Где я могу начать заполнять дыры в моей армии Тау? Почему эти куски?

+995
Ilmari Suomalainen 03 февр. '09 в 4:24

Вы сможете совместить кольца и револьвер, чтобы напасть? Одним из героев был атаковать с линии прямой видимости с револьвером и с помощью +1 бонус умереть от револьвера. Они также имеют кольцо и утверждал, что они могли бы использовать кольцо, чтобы свернуть на вменяемость, а не на скорость, а еще с помощью +1 бонус от револьвера и атаковать с прямой видимости из револьвера. Это правильно? Или можно использовать только кольцо или револьвер, а не оба?

+908
Natalie12 9 февр. 2010 г., 11:48:14

Я играю несколько игр "Вархаммер: вторжение" базовый набор с моей подругой и пару раз мы сталкивались с ситуацией, когда у него была сила атаки, устроенной в его поле битвы, и я был хорошо, как хорошо. Но у меня уже был один горящий район и у него куча маркеров повреждения на двух своих округах.

Так что я хотел сделать в этой ситуации, чтобы атаковать его сил, так что его шансы на сбор достаточно сил, чтобы прикончить меня будет меньше. Я напал на его поле битвы и то, что он обычно делал, он не ставил ни защитников, и весь ущерб должен быть нанесен в своем районе (даже если это означает сжигание вниз). Тогда в свою очередь он запустить его в полную силу против одного из моих других районов и сожжет его таким образом выигрывая игру.

Мне было интересно, есть ли карты, или правила в этой игре или это расширение, что бы заставить его драться со мной вместо того, чтобы весь ущерб должен быть нанесен в свою столицу? Это позволит более тактический подход, на мой взгляд, потому что сейчас его лучшая тактика-игнорировать все мои атаки и надеяться получить сильную силу, чтобы уничтожить район в один раунд, то меня.

+890
Lilwiggy 31 окт. 2014 г., 20:10:31

Мне интересно, как сокращение в конвертированной Мана-стоимостью не влияет болы Цитадель или экспериментальное безумие, которое имеют следующие способности:

Цитадель Боласа:

Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любое время.

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки. Если вы разыгрываете заклинание таким образом, платить жизней, равное его конвертированная Мана-стоимость, а не платить ее мана-стоимости.

{T}, пожертвуйте десять перманенты, не являющиеся землями: каждый оппонент теряет 10 жизней.

Экспериментальные Исступлении:

Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любое время.

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки.

Вы не можете играть карты из руки.

{3}{Р}: Уничтожить Экспериментальное Безумие.

Скажем, у меня есть некоторые из этих карт в игре:

  • Уджин, неизреченной: “бесцветные заклинания вы разыгрываете стоят на {2} меньше..”
  • Теззерет, мастер-моста: “существо и положите заклинания вы разыгрываете имеют сродство для артефактов. (Они стоят на {1} меньше, отданных за каждый артефакт под вашим контролем.)
  • Jhoira знакомый: “исторический заклинания вы разыгрываете стоят на {1} меньше.. (Артефакты, сказания и Саги исторические.)
  • Бессмертное солнце: “вы разыгрываете заклинания стоят на {1} меньше..”

Они уменьшают конвертированная Мана-стоимость карты с верхней части библиотеки таким образом?

+862
Pussycat 16 апр. 2019 г., 16:12:15

Я оставил расширении знаний и еще не видел, что он увеличивает продолжительность, но это может увеличить трудности (во многом таким же образом, что играть против Ктулху в основной игре является немного более сложным, чем, скажем, любой из других древних). Я играл в Форсакен расширение знания сейчас пару раз и это так же длительным, как и базовая игра.

+856
dillip pattnaik 8 февр. 2015 г., 6:32:57

Говорят, у меня есть Оливия, мобилизованных для войны в поле, кто обладает такой способностью:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, положите +1/+1 счетчик на что существо, оно получает ускорение до конца хода, и он становится вампиром в дополнение к своим другим типам.

Я играю оборотнем и сбросить карту, чтобы заплатить за способность Оливии. Оборотень тоже теперь вампир.

В свою очередь, проходит без Кто-нибудь играл заклинаний, так что в оборотня превращается. Это все еще вампир? Или это только подвиды написано на новой карточке лицо?

+840
Anand Chitipothu 8 сент. 2012 г., 7:09:36

Да, вы получите 10 жетонов. Это из-за той же причины в ответе на этот вопрос.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

В принципе, все, что говорит, что каждый раз, когда существо попадает на кладбище с поля боя, игра проверяет, чтобы увидеть, что вещи выглядели как тот момент, когда до тварей осталось на поле боя, чтобы определить, если есть какие-либо триггеры, которые должны произойти. Игра видит, что вещи были в тот момент включены Teysa, Орзовов отпрыск, находясь на поле боя, поэтому его запуска происходит.

Кроме того, когда срабатывающая способность находится в стеке, больше не важно, если Teysa еще ТУТ или нет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

+839
BerticusMaximus 30 июл. 2019 г., 6:36:07

Спойлеры для командира 2018 уже начались, и одна карта, в частности, привлекло мое внимание:

Arixmethes, Slumbering Isle

Эта карта, как никто другой я знаю. Что может быть действительно интересно то, как он взаимодействует с чарами кровавой Луны:

Blood Moon

Здесьв блоге об этом на уровне 3 судьи. Я не согласен. Как я вижу это взаимодействие выглядит следующим образом:

  • Кровавая Луна находится на поле боя. Я бросил Arixmethes.
  • Arixmethes решает и выходит на поле битвы. Как он должен существовать на поле боя с как минимум одной ночевкой счетчика для того, чтобы быть земля, кровавая Луна не видит его, пока он не вышел на поле битвы, как на землю, постучал, и с пяти счетчики сон. Пока что я согласен с постом в блоге.
  • Кровавая Луна, наконец, признает Arixmethes как небазовую землю. Arixmethes теряет всех подтипов и способностей и горы прибыли как подтип (по второй правящей собирателей на Кровь Луны: "небазовых земель потеряете прочая землю и способностей, которыми они обладают.").
  • Эффект, что делает Arixmethes в землю до тех пор, как она сон счетчика это способность (пример на правило 112.2 это очень напоминает: "пример: '[это существо] не может блокировать-это способность."). Поэтому этот эффект теряется, и Arixmethes уже не Земля.
  • Сразу же, Кровавая Луна начинает игнорировать Arixmethes. Способность, которая делает Arixmethes земля восстанавливается, и Arixmethes становится на Землю еще раз.
  • Повторять до бесконечности.

Все это произошло слишком быстро для любого игрока что-либо делать. Как я это вижу, Arixmethes и кровавая Луна на поле боя одновременно будут немедленно закончить игру в ничью (если, конечно, Arixmethes нет счетчиков).

Есть ли ошибка в моем мышлении?

+743
vovka071988 1 июн. 2012 г., 3:37:22

В WOTC статьи легенды -- У кого есть соус свидетельствует о том, что Тефери маг Zhalfir искусство изображает разбитое персонала:

Узнайте о сломанной персонал - мы видели его нетронутым на ров Тефери и на обложке спираль времени роман. Это, дамы и господа, это то, что мы называем символизмом.

Так что это исключает возможность, что он держит двумя целыми Штатами. Остальные возможности:

  1. Он держит остатки сломанного посоха в одной руке, и один новый и нетронутыми персонал в других.

    а. ... И сломанного посоха на наши права.
    б. ... И сломанного посоха по левой.

  2. Обе половинки от одного сотрудника, сейчас нарасхват в половину.

Я не верю, что 1А это возможно, потому что ров Тефери и времени спираль обложка оба изображают "птичьего клюва" персонал видел на других картах. Персонал в правой руке-Тефери не похожи на эти. Так это должны быть сотрудники с левой стороны разбито.

1Б тоже проблематично, потому что статья подразумевает, что вы можете сказать, просто глядя на картинку, что сотрудники птичий клюв сломан. Но в нижней части сотрудников закрыто тело по-Тефери. Вы можете возразить, что персонал до сих пор, очевидно, сломаны, потому что в противном случае было бы достаточно долго, чтобы продлить последние справа-Тефери по. Но можно так же смело утверждать, что в перспективе может скрыть персонала, или художник просто не мог взять креатива и сделал его коротким. Так что нет никаких убедительных доказательств в любом случае. Но статья звучит так, будто это очевидно. Это как если бы автор принимает на веру то, что мы можем сказать персоналу птичий клюв сломан, потому что другая половина это в другой стороны-Тефери по. Это приводит меня к мысли, что #2-это скорее всего возможность.

Если предположить, что карта изображает две сломанные половинки одного сотрудника, его становится легко определить то, что случилось с не-птица-клюв наполовину: к моменту времени в Доминарии блок, две половинки были воссоединены в комплекте один сотрудник снова, как показано на Тефери, Герой Времени в Доминарии.

Это также хорошо вписывается в символику маг Zhalfir искусства: когда-Тефери теряет его искра Planeswalker-а в спираль времени, его карта изображает сломанный посох; когда он восстанавливает свои искры во времени в Доминарии, сотрудников на его карту снова весь.

+700
Jacques Bosch 11 сент. 2010 г., 17:43:38

По общему правилу, которое применяется ко всем Доминиона, вы должны всегда следовать инструкции на карточке вам играть так долго, как это возможно. Всякий раз, когда есть возможность не делать что-то, карта будет использовать слово "может". Это означает, что если вы играете в ростовщик, вы будете вынуждены мусор котла (если он у вас есть), и если вы играете в кузнице, вы будете вынуждены привлечь 3 карты (пока есть еще 3 карточки с колоды и сброса).

Так же касается переделывать; покуда есть карты стоимостью до $2 больше, чем выбросил карту, вы должны получить один (который всегда будет верно, если все пятаки, и проклятия, и поместья уже закончились).

+699
Vitalina2014 30 мар. 2017 г., 10:17:10

Например, можете ли вы использовать Мираж зеркало на Венсер журнал, прежде чем ваши оппоненты и вам либо 2-х лотов жизни одной карты в вашей руке, или это возможно для отражения противников журнала, прежде чем ваш собственный этап поддержки и получать ее последствия?

+699
user208622 30 июл. 2016 г., 15:11:15

Хотя в большинстве систем "системы" Bid-это пики, в некоторых системах, в случае также может быть сделано для переторжки 1БК стремясь вырваться на две бубны.

Например, когда игра 2/1, после 1ч 1БК, нож часто переторжки 2С и 2Д теперь вы показали бы слабые руки с длинными алмазами. Если открывалка заявит 2D вы можете сдать или поднять в зависимости от того, насколько сильна ваша рука. Если партнер заявит 2ч он показывает шесть карт в сердцах, и вы можете пройти.

Вы даете шанс найти фит 4-4 своими именами (хотя, если партнер силен, то он может причинить 2С в любом случае обратное), но в обмен, вы значительно повышаете свои шансы найти контракт. Например, если у вас есть 4-1-6-2 рассылки, вы почти наверняка в конечном итоге в 7 или 8 карты подходят, если вы отвечаете 1БК, но если вы выберете 1С и партнер заявит 2С (что вполне вероятно, учитывая свои силы), нет ставки, вы будете счастливы, чтобы сделать.

+678
WannaInternet 23 авг. 2016 г., 7:44:06

Лишних тузов (без дополнительных других карт) увеличивает шансы блэкджеки.

Если мы предположим, что обычная колода, есть 4 туза, и 12 лиц; это означает, что блэкджек (4/52)*(12/51)=48/2652, или о 12/663.

Если добавить 4 лишних тузов, вместо этого он идет в (8/56)*(12/55) = 96/3080 = 12/385.

чуть более чем в два раза больше блэкджеков, без учета разделения двух тузов.

Если они платить даже 6:5 на блэкджеки, они потеряли хороший бит, потому что это обычно самые высокооплачиваемые силы, и блэкджек имеет очень низким коэффициентом пользу. Если они не меняют типичный 3:2 выплата за блэкджек, они, вероятно, потеряли свои дома края.

Преимущество казино в блекджек обычно измеряется в сотых долях процента. Удвоить частоту блэкджеки, и они теряют деньги.

Нахрена, позвольте отказов ваш путь через раскол в одноколодный блэкджек, а дом теряет деньги, так что удвоение числа блэкджеки является определенным преимуществом для игрока.

+568
NAddddd 1 апр. 2014 г., 9:55:31

После этого много больше исследований и иногда даже наткнуться ответы по этому при поиске в других темах, я нашел несколько хороших причин, почему кто-то будет использовать системы костюма курсе. Я лучше найдено результатов при поиске более известные красные семь система подсчета, а не поцелуй II и III поцелуй методов, которые не так широко известная как красная семерка.


Красный Семь Системы

Для тех, кто заинтересован, большинство руководств, объясняющих, как и почему вы должны использовать красную семерку имеет смысл хвастаться своей простоте использования в сочетании с профессиональным края вы обычно видите только в более сложных системах.

Красный Семь Заданий Значение Карты:

2,3,4,5,6 = +1
Т = -1
Красный 7 = +1
Черный 7 = 0

Последствия удаления

Ценить то, что система костюм осознает, пытается выполнить, я хотел бы представить ПНП или "последствия удаления". Эта таблица показывает эффект каждая карта имеет по преимуществу игрока, если он удаляется из колоды. Значения в таблице представляют как преимущество игрока % влияет на одной колодой блэкджек. (Это будет немного отличаться в 8-палубы игры обувь, но эту одну колоду график может быть использован, например). Значения этой таблицы были взяты из онлайн книги, Современные Блэкджек (https://www.qfit.com/book/)

2 = +0.38
3 = +0.44
4 = +0.55
5 = +0.69
6 = +0.46
7 = +0.28
8 = 0
9 = -0.18
Т = -0.51
А = -0.61

Самый распространенный и простой подсчет карт систем, таких как Hi-Lo и Ко, как правило, чтобы присвоить значение 1, 0 или -1 для каждой карты. Это, главным образом, для легкия в использовании и известны как 1 уровне системы.

Значения карт хай-лоу являются:

2,3,4,5,6 = 1
7,8,9 = 0
Т = -1

Направленные в большей степени простоты, тем легче уровень 1 системы игнорировать тот факт, что 5 вынутых из колоды дает почти двукратный перевес в 2 из колоды. Существуют уровни 2, 3 и 4 систем, которые принимают эти отношения во внимание и назначить баллы, которые больше корреляции с эффектом стоимость удаления каждой карты. Например, почитать РУПК-очень сложная система, которая фокусируется больше на точность ЭОР значения карт в риск иметь больше ошибок игрока.

Почитают ценностями РУПК:

2,7 = 2
3,4,6 = 3
5 = 4
8 = 0
9 = -1
Т = -3
А = -4

Вы можете себе представить, что человеческий фактор имеет тенденцию быть намного выше в этой системе, особенно по сравнению с что-нибудь попроще, таких как хай-лоу.


Преимущества Красный семь или другой масти систем

Теперь с твердое понимание последствий удаления(ЭОР), то можно заметить, как системы костюма известно, может помочь. Цель системы костюме известны как правило, чтобы держать вещи на уровне 1 Уровень сложности, добавляя по немного, что бы использовать только более сложных систем. По сути, все системы костюм я нашел в интернете претендовать на уровне 1. Еще одна интересная тенденция заключается в том, что все они несбалансированные системы, которые, как правило, легче для многих игроков, потому что он не использует разделение, чтобы найти истинный подсчет оставшихся карт. С помощью системы костюма известно, вы храните в себе простоту только сложения и вычитания 1 к графу, но вам не добавить +1 на каждые 7 игр. (Более актуально значение ЭОР в 7-х).

Еще кое-что интересное я нашел на каком-Блэкджек сообщения на форуме, что применяют 0,5 на сумму 7 вместо +1 или 0 в зависимости от масти фактически снизилась точность красная семерка система. Я считаю, что эти тесты были проведены с использованием моделирования в приложении CVData, но не могу сказать точно.

Лично, в заключение, я бы все же предпочел уровня 1 или 2 сбалансированная система уровня. Я просто более комфортно с началом в 0 и делить, а не начиная с большим отрицательным числом, что несбалансированных систем подсчета надо использовать. Почти все известные эксперты Блэкджек настоятельно рекомендовать его не о том, какая система подсчета является лучшим, но о какой системе вы наиболее комфортно.

Если я найду любой другой полезной или интересной информации, я буду забудьте обновить мой пост здесь. Спасибо всем.

+507
kc harris 20 дек. 2015 г., 1:20:15

Это никогда даже не приходило мне в голову в качестве вопроса, прежде чем, но кто-то принес его в комментарий на другой ТТР-вопросы и проверив свод правил США я уже не уверен на 100%:

При расчете, кто получает "длинный маршрут" бонусную карту, вы ходите по количеству вагонов в маршруте, или номер ссылки/городов в маршруте?

Я подозреваю, что официальный ответ будет хорошо известны всем, кто играет много билет на поезд онлайн, но для тех из нас, кто не... что правильное толкование?

+454
Aspid Grey 26 февр. 2018 г., 0:11:47

Существа выходят на поле битвы одновременно вызывают способностям друг друга, чтобы вызвать. Вызывая вредных упырьспособность требует либо сама или другую карту зомби creaure типа выйти на поле боя, - если другое существо не зомби, только вредный упырь вызовет его собственные способности.

Что сказал, Если другое существо-зомби, обе способности срабатывают одновременно, наряду с любыми другими способностями ЭТБ, что может вызвать. Затем эти способности помещаются в стек в APNAP (активный игрок, неактивный игрок) поручения, и для каждого игрока в порядке их избрания. Только в это время игроки могут разыгрывать заклинания или активировать способности.

Способности в стек существовать независимо от их источников. Если вредный упырьспособность срабатывает в два раза, уничтожив существо на поле боя не извлечь способности из стека. Если противопоставить что-то, как душат, как способности будут решать, давать не зомбированных существ в общей сложности -2/-2 до конца хода.

+452
tomwng 23 февр. 2017 г., 20:23:32

Я делаю настольную игру о построении молекул из элементов. Например можно создавать воду из 2 водорода и 1 кислорода. Когда игрок создает больше воды карта стоит 6 очков. Однако в настоящее время есть умаляя возвращения, следующий игрок, чтобы построить только вода получает 4 очка, то 2 очка, то 1 очко. Я чувствовал, что это наигранные питания/системы востребованы там, где больше вы предоставляете тем ниже стоимость товаров становится. Тогда я спросил себя, что если бы это было наоборот? Вода стоит 1 очко, чтобы начать с, ТО 2 балла и так далее. Хотя это не имеет смысла с поставками/аналогии спроса она создает интересные решения, думать о будущем.

Изменить, чтобы сделать ответы более объективны: Какие плюсы и минусы для каждой системы? Какие игры есть эти механики?

(игра Калле энтропии кстати, вы можете прочитать больше об этом здесь http://boardgamegeek.com/thread/1032958/wip-entropy-chemistry-and-chaos-2-4-players-pnp)

+430
kmabwp 19 мар. 2017 г., 2:58:35

Насколько я вижу, счетчика карт по-прежнему подчиняются тем же механик, как и любые другие игроки, но они могут выполнять лучше, чем большинство людей в этих рамках. Так почему считать карты обоснование для казино выгонять людей? Очевидно, счетчика карт будет стоить им денег, но если это только оправдания, тогда как казино обманывает - они позволяют только отстойных игроков, чтобы играть. Если вы не слишком хорошо тебя вышвырнут вон. Это все, или есть веские основания для этой игры?

+285
Yuri Bertozzi 9 сент. 2016 г., 3:04:32

Нет, если пункт конкретно говорит, что он может быть использован на другие исследователи (например, "выбрать следователем"), его можно использовать только на лицо, занимающее этот пункт.

+261
Thanabae 29 дек. 2016 г., 13:07:37

Какая игра вышла первой? По данным Википедии, Уно была придумана в 1971 году, но я не могу найти ничего давать дату последней карты

+240
Lana Hashem 6 июн. 2013 г., 12:59:37

Лучший способ-это, очевидно, субъективной, поэтому я буду выбрасывать некоторые идеи для выходных. Вот две быстрые идеи, чтобы сделать разрыв возможно на начальном раскрыть:

A): когда вы открыли свои карты, вопросы ориентации. Прямой-означает играть, как обычно, вбок означает разрыв. Это простой способ сделать это, но открывает дверь в misplays "ой, хотела выстрелить в этого парня, но поместил его прямо" или "кто-то медленно закатил сальто, чтобы получить дополнительные сведения", а что нет, но в результате никакие дополнительные части, чтобы уследить.

Б): два дополнительных мета-карт, которая говорит "Держи", другой "огонь" (похожие на жетоны для голосования, используемого сопротивления). Вы будете играть одним из них лицом вниз вдоль стороны вашего сотрудника и вернуть его в конце раунда. Это имеет преимущества никаких физических двусмысленность, как вариант, но требует другой набор компонентов для всех и добавляет еще один шаг, когда вы намерены держать свою колоду нетронутыми большую часть времени. Если требуется обрезка, чтобы стать неотъемлемой частью игры, может быть, не самый худший вариант.

Если вы не против того, что разрыв произойдет на более позднем этапе, при этом открывается несколько путей. Во-первых, вы могли бы иметь эффект разрыва определяется самими сотрудниками. Это позволяет им шваль дополнительных материалов в различных зонах. Е. Г.

  • Мук, а "делать thing_1. Разрыв {стоимость}"
  • Бандит б "не thing_2. Северанс {стоимость} и треш карты в руки"
  • Стажер C имеет "сделать thing_3. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"
  • Сбор средств Д "не thing_4. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"

Кроме того, есть также возможность иметь НДПИ статическая способность, (например, только мусор тока играл в карты), которая позволяет определенным сотрудникам в способности изменить его. Е. Г.

  • Генеральный директор " Е " - "делать thing_5. Вы можете шваль что-то из руки/колоды вместо директора, когда ее перерезали. Разрыв{стоимость}"

Просто некоторые мысли

+171
Benelux 18 дек. 2013 г., 15:05:23

Я играю в&В 1940 Европы (без Японии) и каждый раз, когда оси потери сил. Я пробовал силен и прочее, но его все равно каждый раз то же самое. В начале Германия является избиение Франции и некоторых мелких деталей из России, но их американцы земель в Европе и Германии не могу его удержать. Что я могу попытаться выиграть с силовой оси?

+108
Kanyiva 18 мая 2012 г., 4:31:34

Я играл в игру из стандартных, где другой игрок Rhonas неукротимый на доске, и я заколдовала его с иллюзорной пелены, но он контролировал Заслуженный Гидры. Может Rhonas еще атаковать или блокировать? Потому что, как я читал в карты она утверждает, другое существо, а значит, по мне, что это тоже зависит от власти Rhonas по.

+64
user1566725 9 мая 2010 г., 13:38:45

Я несколько новичок в этой игре, но из моего опыта, я обнаружил, что если УК покупает только пехота первом раунде, то он исключается из Германии вторгаются в Великобритании вторую очередь. Россия-жесткая страна принять при реализации хорошей стратегии, однако, если Германия занимает большую часть его достаточно быстро, союзники могли быть слишком поздно. Продолжайте медленно отступая с немцами платить за каждую территорию тяжело. Покупайте только пехота, и массы дорогие квартиры в Москве, контратакуя, когда фашисты вплотную подобраться к столице. Попробуйте, чтобы не позволить немцам занять любой из ваших заводов, потому что тогда они должны продолжать производить только из Германии и Западной Германии, если они не строят никаких заводов вдоль границы. Если нам может быть высадка в Африке по очереди 3, а затем высадка в Италии исполнится 5 или 6, в Великобритании, то, вероятно, может начать освобождение Франции. После того, как другие союзники начали высадку подразделений в Европе, начать отодвигая против немцев. Не пытайтесь освободить свои территории до того, как союзники совершали посадок в Европе. Нет зимы в этой игре, так что ваши немцы не будут уничтожены погода. Советы не достаточно сильны, чтобы подтолкнуть немцев из России без фашистов, имеющих отвлекать их сейчас поврежден доход на Запад. Это все, что я получил. Спасибо! Я надеюсь, что это помогает!

+54
Felix Kuester 11 окт. 2013 г., 15:42:16

Показать вопросы с тегом