В Такэноко делает игрок должен выбрать обоих своих действий Перед выполнением либо

В правилах говорится:

Завершить свой выбор, игрок ставит две фишки на соответствующие места своего единоличного правления.

Порядок, в котором действия решаются выбирается самим игроком.

Тут игрок должен выбрать две своих действий в начале 2-й шаг и действие их. Или они могут выполнить одного действия, видеть последствия, а затем решить, какие меры следует принять в качестве второго действия?

Мы играли последними, но я не уверен, если бывший предназначена строгим толкованием правил.

Т. е. жетоны просто чтобы отслеживать, что вы сделали, чтобы случайно не выполнить дважды одно и то же действие, или они предназначены для фиксации ваших действий, прежде чем выполнять любые из них.

+793
Martijn van Heeringen 29 авг. 2012 г., 4:15:35
26 ответов

Пока у меня нет точной математики, чтобы доказать это, он, конечно, кажется разумным. Вопрос задать, в 25% случаев, где бы не выиграл, кто бы имел вторую по силе руку? Если ответ будет почти всегда, то вы получите результаты, которые вы видели.

Вот что действительно повышает шансы на это были 9 на столе. Но когда в игре, что также приводит к много возможностей, что бы дать руку на C. На C из рисунка, эти руки сильно пользу А.

Обратите внимание, что б шансы на победу не ушли. Они на самом деле вырос с 40% до 44%. Просто у всех остальных руки для одного игрока, так что сравнение выглядит по-разному. Б всегда было больше шансов проиграть, чем выиграть. Он был лишь отдельных скорее всего, чтобы выиграть.

+961
Oto Brglez 03 февр. '09 в 4:24

Из этого постановления мы читаем (выделено мной):

Когда персонал получает навык, который не печатается на его или ее карту, что мастерство не вставлен в любом месте в списке навыков персонала и, следовательно, не влияет на ускоренное старение.

Однако, если персонал получает дополнительный уровень печатного мастерства он или она уже имеет, что напечатано навык все еще может быть влияет на ускорение процессов старения.

Учитывая, что Ленара Кан уже астрометрии (то есть, это уже напечатано на ее карту), кажется, что ускоренное старение скажется на ней.

Отказ от ответственности: я не так хорошо знаком с этой игрой, но сделал некоторое чтение и поиск. По-прежнему, открыты для предложений.

+923
lysium 13 мар. 2013 г., 7:21:36

Феникс Чандры не срабатывает, если вы наносите урон на существо противника. Вы должны нанести урон самому игроку.

+866
loosbroos 9 нояб. 2014 г., 17:34:05

Я уверен, у вас всегда есть возможность просить, если вы хотите. Правил (п. 4) сказать:

Игрок, который не может или не желает произвести необходимое питание должно взять клянчит карты за каждую недостающую еду - игроки могут не сдаваться членов своей семьи, чтобы избежать необходимости кормить их. В конце игры, игроки теряют 3 очка за каждый клянчит карты.

Так что ваш вопрос действительно спрашиваю, Какой смысл "плодить" здесь. Я не вижу никаких доказательств, что это должно означать, производят в смысле "преобразование", а не "руки в еде". Давая игроку выбор ("не желает") будет довольно узкие, если у вас есть под рукой в еде только потому, что оно произойдет, будет сохранена как пищевые маркеры (в отличие, скажем, зернового сырья). Если вы действительно пытались использовать нищенствует под такую норму, вы можете представить всякие глупые хулиганские выходки, старайтесь избегать рыбы, но хранение зерна и т. д. которые против колорит карты.

Как вы отмечаете, выбирая клянчить-это почти всегда плохая идея, но нищенствует, безусловно, одно место, где это действенная стратегия. Даже выбросить из двух клянчит карты, нищенствует по-прежнему весьма незначительными - хотя это дает вам гибкость, это только два еда качания (или один еду, если это не ваше первое занятие!), в конце концов. Другой бы, если бы вы чувствовали, хватая игрока или что-то не так решающее значение для вашей стратегии, что бы компенсировать потери (например, в 13 лет, если это было необходимо отремонтировать большой дом до конца игры).

+823
Matthew Ward 20 окт. 2014 г., 10:44:45

Мой сын (5 лет) любит Диксит, но часто это просто два из нас. Я придумал свой собственный вариант ниже, но я хочу услышать от сообщества.

Мы играем с рука из четырех карт, и мы по очереди в качестве активного игрока. Активный игрок дает подсказку, как обычно, и играет карту лицом вниз. Другой игрок играет, а потом две карты с верха колоды добавляются в смесь, прежде чем мы тасует и раздает лицевой стороной вверх. Мы играем в кооперативе, хотим, чтобы нас обоих угадать, что другой игрок выбрал.

+809
Michael Bishara 16 авг. 2013 г., 18:12:52

Воспоминание еретик говорит:

{T}: изгоните целевую карту существа из кладбища.

Неумирающий говорит:

Нетленность (когда это существо умирает, если его не было +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 счетчик на нем.)

Так что, когда существо с бессмертной умирает, могу ли я использовать воспоминание еретик в изгнании это существо из кладбища до бессмертной решает?

+794
Justas 25 авг. 2012 г., 0:10:41

Вы можете нажать на землях Мана практически в любое время. Довольно много в любое время вы могли бы сделать что-нибудь еще, в любом случае. Среди прочего, вы можете нажать на землю для получения маны в любое время вы хотите, чтобы играть заклинания или способности, и вам нужно маны для этого.

Вы можете только разворачивается земля, когда вы разворачиваете другие карты во время вашего шага разворота (или если заклинание или способность требует, чтобы вы раскрыть карты). Так нет, вы не разворачиваете свои земли после каждого этапа, когда маны они произвели уходит, или во время шага разворота противника.

Поэтому, не вдаваясь в конкретные детали всеобъемлющего правила, которое бы просто привести к путанице для начинающих, что вам действительно нужно знать, это то, что вы можете коснуться земли каждый раз, когда вам Ману, и ваши земли обычно разворачивается в начале вашего хода.

Соответствующие правила из основных правил:

Под "заклинание"

Сейчас проверим, какой стоимости заклинания есть. Коснитесь земли производят Ману надо оплатить, и оплатить его.

Также обратите внимание, что Мана будет пустой у вашей маны в конце каждого шага, а не только в конце каждой фазы. Каждый этап состоит из нескольких шагов.

+752
Nils Riedemann 6 июл. 2018 г., 5:41:39

Я видел игры с помощью hex плит, но никто с помощью системы сослаться на конкретные гексы (как вы это делали в шахматы с цифрами и буквами). Есть ли стандартный способ, чтобы ссылаться на конкретный наговор без нумерации каждого наговора на доске? Немного похоже на систему координат, но что бы довольно понятно и удобно для пользователя?

+695
Fazle Rabbi 23 нояб. 2012 г., 22:29:50

Хотя он больше не печатается на картах, все земли, типа есть возможность, чтобы нажать на одну ману, зависит от типа за эту землю. Так островс краном для 1 синий, болотос краном для 1 черный. Небазовых земель не всегда кран для маны, но большинство из них, и те, которые либо имеют базовых земель тип, как разведение бассейн, который дает им способности этого базового типа, или сказать, как они Ману, как Симич Guildgate.

Ваш Мана пул пуст в начале каждого шага и фазы каждого хода, если эффект его опорожнения, как Omnath, Локус маны, или дает вам Ману, как пограничной блокады, в начале шага или фазы хода.

Есть и другие способы сделать маной, помимо использования земель. Райские птицы - это один из более известных примеров существо, которое кранов для маны, есть также артефакты, которые кран для маны, как соль, кольцо, ритуалы, которые стоимость маной, но даст вам более темный ритуал и несколько карт, которые создают маны в другие способы, как канал и эльфийский дух руководство.

+673
Alex Relax 17 мая 2012 г., 14:14:33

Это действительно просто, на самом деле:

  1. Правила говорят

    Случайным образом перетасовать фракции коврики и маты игрока

Они говорят "тасовать количество матов, равное числу игроков, начиная с рангов мат"? Нет, они не. Если они хотели, чтобы ты сделал это так, было бы там написано.

  1. Вы купили игру. Это ваша собственность.

Думаю, было бы лучше использовать низкие коврики место? Сделать это, это ваша игра, вы можете делать все, что захочешь. Или вы можете пойти на торги, даже. Или вы можете напрямую позволяют людям выбирать свою фракцию мат-как мы всегда делаем, так попробовать различные фракции каждый раз. Или вы можете остановить кого-то на улице, чтобы выбрал один для каждого игрока. Или, может быть, дать всем игрокам той же фракции.

К счастью, нет закона, мешает вам экспериментировать с игрой, которыми вы владеете, и к счастью, игра не самоуничтожится после первой игры. Делай, что хочешь, и если вам не нравится итог, иначе в следующий раз вы играете. Просто, верно?

+648
Sahariar Kabir 27 февр. 2018 г., 16:02:15

Мы играем в 2004 году редакцией оси и союзниками. Страница 13 из государства-свод правил:

Транспорт не может загрузить или разгрузить в territoryadjacent к враждебной зоны моря...

Для меня это означает, что если в Австралии британской пехоты и Британия транспорта на морской зоны 40, но в Японии авианосец на море зон 38 (на общую противоположную сторону Австралии), транспорт не может загрузить пехоту.

Это правильно? Или это значит, что японский перевозчик будет вынужден примыкать к транспорт?

+620
MihaiL Suntok 21 сент. 2011 г., 3:48:39

С новым Amonkhet серии, если ЭТБ триггер говорит ставить жетонами -1/-1 на целевое существо под вашим контролем (например, гибельный Аммит, образец силы), ты можешь в ответ жертва это существо (предположим, у вас есть жертву на выходе) и не поставить жетонов -1/-1 от срабатывающая способность на что-либо? Я не могу показаться, чтобы найти любую информацию об этом нигде в правилах.

+578
MAHGyCT 15 окт. 2015 г., 20:43:15
  • Явно не список "лучших". Я бы сказал, что их читать правила, а потом играть с ветераном (или лучше, играть онлайн с ветераном их стороной) - это лучший способ выучить правила.

Церковь - пока не правило, ваши друзья должны узнать о палубу управления. Мята станет хорошей заменой здесь.

Ров - действие/реакция, оборона для диверсанта или полезен в комбинации с города.

Завод - хорошая интрига "выбор" карты. Я тоже была на острове в виду при выборе этого.

Диверсант - маркер атаки-карты. Также выбираются с моста в уме.

Караван - простая продолжительность, пары хорошо с тронный зал.

Остров - трех "маты", у этого есть меньше комнаты для ошибки/неправильного толкования новых игроков.

Город - могли бы также научить их, что, позволив ветерану получить все 10 из них-это плохая идея!

Карьера/мостов - для изучения изменения значений карт (ЭСП. с завода и Диверсант в смеси).

Тактик - для комбо, а также научить их знать, что карты говорят (например, "если вы сбросили хотя бы одну карту...")!

Тронный зал - спорно. Я большой фанат комбо :)


Добавлено: если вы играете с достатком много, то я бы заменил городе каменоломни/мост, тронный зал с предприятие, Банк, Гранд Маркет.

+551
kadashi 11 мар. 2019 г., 1:46:59

Я не видел официального ответа или FAQ на эту тему но я знаю, что есть и другой ответ на этом сайте, что ссылки играют на ура против себя, который говорит, что это не возможно. Этот ответ ссылается на пост в другом месте он говорит это от разработчика, который говорит, что правила в целях предотвращения недобросовестного поведения.

Пост

Как я уже сказал, "не убивая-себя" является официальным предотвратить unfairy поведения в турнирах.

Однако, если вы уверены, что хотите играть с честными людьми, можно разрешить самостоятельно кадр, который добавляет стратегические элементы к игре, а также (думаю, Барт Кэссиди, например).

Ответ, откуда взялась эта информация

Что я получаю, если вы играете в панику или balou с кота на себя, как Генри блока вы не будете иметь взрыва в вас стрелял.

+468
Azarelle 31 янв. 2018 г., 23:22:34

Очень важно при открытии в четвертое кресло, чтобы сделать плюс на руку - вы прошли простую возможность забить ноль, так что должна быть веская причина полагать, противники не могут превзойти вас или вам. Если держит меньше полного значения, должно быть, как длина и сила в основных костюмах. Это отличный (свет), четвертый-место открытия 1С (даже играя в 5-карточный специальностей)

С: KJT3
Ч: QT6
Д: A842
З.: 52

и это очень плохо (свет) четвертое место открытия 1Д:

Ы: 52
Ч: QT6
Д: KJT3
С: A842

Важно также, чтобы играть в некоторые соглашения, такие как Друри поднимает, что позволяет партнеру показывают, ограничить или лучшую поддержку на два уровня, в случае, если вы свет.

Обновление - далее @ruds' упоминание о казино рассчитывать, для того, чтобы открыть в четвертое кресло, нужно иметь основания полагать, что одна лучшая рука за столом. В противном случае, чужую руку-это лучше, чем твое, и ты больше не выступает, чтобы получить плюс от открытия. Держа длина в майоры, и особенно дама, часто небольшое преимущество для достижения этой вере.

+461
Matt Ray 2 мар. 2019 г., 13:03:32

Просто видела рекламу игры под названием Hedbanz по телевизору, похоже, что это может быть весело. Это больше, карты/игры. Геймплей вроде как 20 вопросов.

+440
supes 15 янв. 2016 г., 9:27:33

Игрок, который показывает свою карту всегда узнает немного меньше, чем все остальные. Это потому, что все остальные узнает, что он имеет одну из предложенных карт, но даритель уже знал, что.

В обычные правила, следующий игрок тоже чаще всего игрок, который показывает карта. Если вы поменяете порядок предложение, этот недостаток уйдет. Это, вероятно, оказывает незначительное влияние, но вы должны проверить, чтобы быть уверенным.

+412
jenniferreed 8 июн. 2017 г., 11:08:28

Я думаю, что большинство "официальных" правил не позволит вам сделать это. (Для справки, я посмотрел японский Маджонг правила Европейской ассоциации маджонга здесь.)

В принципе, я думаю, что замены плитки, которые не изменяют структуру ожидание будет запрещено, но это невозможно проверить. В вашем примере замены 5 на 8, все что видно-это выброшенные 8. С точки зрения аутсайдера, вполне возможно, что вы выполнили другую комбинацию и просто выбрасывают в 8 из 5-6-7-8 в руке.

Представляется также, что скрытые Кан/Гонконг разрешается, но только тогда, когда Панг является изолированным и не может быть интерпретирован как другой набор комбинаций (например, нельзя рисовать и завершить, если у вас есть 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, потому что эти плитки могут быть истолкованы как 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3).

+401
ekwy sula 13 июл. 2010 г., 0:18:57

Это произошло во время игры в Шерифа Ноттингемского, в ходе "переговоров" фаз между двумя другими игроками.

Я собираюсь лгать шерифу и положил в свою сумку, однако я не собирался подкупить шерифа. Когда я предложил свою сумку, шериф сказал мне: "если ты дашь мне предложение, я не буду искать его." Поэтому я решил добавить взятки на верхней части моей сумке, как игра позволяет. Тогда шериф решил поискать в сумке, так как я достиг, чтобы предложить ему что-то.

По правилам, такого рода игры-играть законно?

+310
Bob McElrath 13 апр. 2011 г., 7:29:30

Вы можете купить больше одной за ход.

По официальной монополии, сформулированных в Декларации тысячелетия издание правил, вы можете купить несколько домов в свою очередь.

Следуя этим правилам, вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

Кроме того, вы не должны быть на пространстве, которое вы хотите сделать дома, чтобы поставить дома на них.

+300
Ohad Cohen 25 окт. 2015 г., 6:42:47

Нет. Играть все заменяет играть один, или любые связанные с ними правила игры карты.

Из множества новых карт, правила в Fluxx, есть несколько архетипов, в том числе: рисовать, играть, и размер руки. Каждый категорически отделить от других, поэтому каждый направляет вас, чтобы отменить любые предыдущие соответствующие правила.

+296
Raghu Hegde 10 мар. 2011 г., 1:59:22

Я слышал, я должен начать с приключений, но это очень тяжело приключение! Неужели это правда? Или я должен начать с, казалось бы, проще Приключения 1?

Уточнить: что такое "официальный" стартовый приключения в навигаторе: гнев праведный? Или есть официальный?

+292
dmitrikonnikov 22 февр. 2011 г., 20:24:16

Нет, это влияет только на существ, то существо карт и жетонов на поле боя.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

+274
Erso 13 нояб. 2018 г., 7:48:39

Там целая процедура для этого в многопользовательском разделе правил комп. Большой вынос такова: как только ты умрешь, все твои вещи выходит из игры ... потом, после этого, если вам будет по-прежнему контролировать что-либо (например, постоянное вы украли у кого-то еще), что вещь сослан; все срабатывающие способности вы бы сами не происходят.

800.4. В отличие от игры двух игроков, многопользовательские игры можно продолжить после того, как один или несколько игроков покинули игру.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игры, любые эффекты, которые дают контроль над игроками каких-либо объектов или игроков концу, и все заклинания и способностей под контролем того игрока в стеке прекратит свое существование. Затем, если есть какие-то объекты еще под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит как только игрок выходит из игры. Если игрок покинул игру имеет приоритет в данный момент она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Пример: Алекс ставит под контроль магию, ауру, которая читает, “вы контролируете зачарованное существо,” на Бьянка стены из дерева. Если Алекс выходит из игры, так же управлять магией, и стены из дерева возвращается к контролю Бьянки. Если, вместо этого, Бьянка выходит из игры, так делает стены из дерева, и управлять магией помещается на кладбище Алекс.

Пример: Алекс ставит под угрозу, который, в частности, говорится, “развернуть целевое существо и получить контроль над ним до конца хода”, охватывающий Бьянка стены из дерева. Если Алекс покинет игры, смену контроля угрожать эффект заканчивается и стены из дерева возвращается к Бьянки контроль.

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск целевого оппонента библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. То, что игрок тасует свою библиотеку,” цель-Бьянка. Алекс кладет стену из дерева на боя из библиотеки Бьянки. Если Бьянка покидает игру, стены из дерева и листьев игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, стены из дерева изгоняется.

Пример: Алекс контролирует бытие камеру, которая гласит: “всякий раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы, если бытие палаты непочатой, контролирующий то существо игрок ставит Артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр на поле битвы одну фишку”. Если Алекс выходит из игры, все такие лексемы Мыр которое выходит на поле битвы под контролем Алекса выйти из игры, и все такие лексемы мир, который вышел на поле битвы под контролем другого игрока остаются в игре.

800.4 б. Если объект изменится к контролю игрока, который покинул игру, это не так. Если маркер может выйти на поле битвы под контролем игрока, который покинул игру, нет маркера создан. Если игрок будет контролироваться игроком, который покинул игру, он или она не является.

800.4 С Если объект, который будет принадлежать игроку, который покинул игру будут созданы в любом зоны не создано. Если срабатывающая способность, которая будет управляться игроком, который покинул игра будет на стек, это не помещается в стек.

Пример: Астрал слайд-это Чар, который читает, “Когда игрок циклов карту, вы можете изгнать целевое существо. Если вы это делаете, верните это существо на поле битвы под его контроль владельца в начале следующего заключительного шага”. В свою очередь Алекс, Бьянка использует Способность астрального слайд в изгнании гипнотический призрак Алекс. До конца этого хода, Бьянка выходит из игры. В начале заключительного шага, отложенная срабатывающая способность порожденные Астрал слайд, что бы вернуть гипнотический призрак играть триггеров, но это не положить на стек. Гипнотический призрак никогда не вернется на поле битвы.

800.4 д. Если боевые повреждения будет назначен игрок, который покинул игру, что ущерб просто не назначена.

800.4 е. Если объект требует от игрока, который покинул игру, чтобы сделать выбор, контроллер объекта выбирает другого игрока, чтобы сделать этот выбор. Если первоначальный выбор был сделан оппонента контроллер объекта, который игрок выбирает другого соперника если это возможно.

800.4 Ф. Если эффект требуется информация о конкретном плеер, эффект использует текущую информацию об игроке, если он или она еще в игре; в противном случае, эффект использует последнее известное информация об игроке, прежде чем он или она покинул игру.

800.4 г. Если игрок выходит из игры во время его или ее очереди, что в свою очередь продолжает его завершения без игрока. Если активный игрок получит приоритет, а не следующий игрок, в свою очередь заказ получает приоритет, или верхний объект в стеке или фаза или шаг заканчивается, в зависимости от обстоятельств.

800.4 сек. Когда игрок выходит из игры, предметы, которые игрок имеет в зоне Анте не выйти из игры. Это исключение к правилу 800.4 собой. Ознакомиться с правилом 407, “Анте”.

800.4 я. В Planechase игры, если игрок, назначенный в качестве планарный контроллер будет покинуть игру, а не следующий игрок, в свою очередь, того, что не выйти из игры становится плоской контроллер, то старый Планар контроллер выходит из игры. См. правило 309.5.

Так, в вашем примере, это на самом деле довольно прост:

Вурм резни Алекс находится в стеке. Бьянка вспыхивает в ее собственном Вурм резни (благодаря Vedalken модель Солнечной системы или любой другой). Алекс не имеет никакого дальнейшего ответа, поэтому мы решаем Вурм резни Бьянки. Он вступает в игру и убивает существ Алекса, положив его на ниже 0 жизни.

Когда Алекс теряет игру, его Вурм резни все еще находится в стеке. Он покидает игру прямо из стопки, без разрешения. Пуф!

Когда Алекс проигрывает, его пацифизм тоже покидает игру. Его влияние на существо это было феерично ушел, просто, как если бы она была удалена любым другим способом.

Вот хитрая часть об этих правилах... скажем, Алекс тоже был Обливион кольцо, которое он раньше использовал в изгнание Лилиана из вуаль. Уплотнительное кольцо выйдет из игры, но не вызывает никаких эффектов, когда это произойдет. В том числе свои собственные. Так Лилиана Бьянки остается в изгнании навсегда.

Кроме того, обратите внимание, что предполагаю, что это была очередь Алекса, когда он умер, другие игроки играют остальные этапы без активного игрока. Если Бьянка были некоторые маны открыть и она хотела бросить еще одно заклинание, прежде чем ее собственный оборот, например, она могла еще сделать это на сейчас-тупиковый шаг Алекса.

+235
Kyaw Thu Aung 26 июл. 2014 г., 6:03:53

Еще в 90-х, я помню (и покупки) несколько "несанкционированных" разложения для оси и союзников в Ирак. Некоторые даже абсолютно новый пластиковый единиц. Я не могу представить, что кто-то будет идти через этот уровень усилий (как по качеству, так и арендовать стенд на "Дженкон") от несанкционированного расширения, если они имели какие-либо думал, что МБ/Хасбро бы судиться с ними. Так долго, как вы дать кредит компании, которая делает игры вы расширяетесь и (как уже сказали) не использовать любую из своих работ, вы должны быть хорошо.

+167
munish 17 мая 2011 г., 14:35:51

Миниатюры игры часто имеют подразделения или моделей запрещено, если они находятся за питание или "сломать" игру. Как правило, это реже, чем ж/ некоторые ККИ, но это произойдет. Что сказал bannings часто являются специфическими для конкретного турнира правила (ЛВО против ЦМТ на 40к), а не выданный создатели игры, особенно, если создатели игры не активно поддерживать турниры. С другой стороны большинство миниатюр компаний, которые поддерживают турниры склонны к опечатки, а не прямые запреты (см. раздел X-Wing миниатюры из ФФГ).

+150
eliza beth 5 февр. 2012 г., 19:54:16

Показать вопросы с тегом