Разница между +1+1 и +1+1 счетчики

Есть ли разница между существами, получающих 2, +1+1 счетчиков и получать +2+2. Моя проблема заключается в том, что Джарад, Лорд-Лич Голгари получает +1+1. А если у меня тоже есть Corpsejack Menace для, это в два раза больше мощности и получил прочность?

+706
michael ryan 10 окт. 2019 г., 3:12:42
30 ответов

Всякий раз, когда Warkite мародер атакует, целевое существо под контролем защищающегося игрока теряет все способности и становится 0/1 существо до конца хода.

Какие сроки для этого возможность? Это время назначить взломщика, на котором защищающийся игрок не сможет активировать способность? Или они смогут активировать способность и положить его на стек, прежде чем их существо теряет свои способности? Я предполагаю, что Warkite мародер положить триггер в стек, или это неправильно?

+993
Vi Lu 03 февр. '09 в 4:24

Книга правил говорит, что вы должны решить, на ваших билетах даже прежде, чем следующий игрок берет свою очередь. Как большая сделка это позволить бабник решиться на авиабилеты назначения, в то время как другие принимают свою очередь?

+985
Gali 7 сент. 2018 г., 19:24:00

Мой друг и я были следующие битвы: у меня было 3 бойцов и 5 пехоты, и у него было 3 пехотных. В конце боя, все мои пехотинцы были уничтожены и все, что я остался в 3-х бойцов. Он потерял всю свою пехоту. Он сказал, что я не мог бы занять территорию, потому что у меня не было никаких земельных паев. Я начал бой с сухопутными войсками, но в конце боя, у меня не было. Какое правило в данной конкретной ситуации?

+951
RaMin0 19 нояб. 2010 г., 12:09:02

Что касается заклинаний, которые требуют действий:
Нет, вы не можете повторно использовать эти после торгов.

Как и все действия, каждый компонент действия могут быть выполнены только один раз за раунд. Несколько следователей не может выполнять те же действие компонента в течение одного раунда, кроме местных действия. Например, если следователь использует компонент действий на актив, а затем торгует его другому следователю, новый владелец не может использовать компонент действий в этом раунде.

Источник: справочное руководство, "компонент действия" (стр. 3)

Что касается заклинаний, которые могут быть вызваны "раз в раунд":
Нет, они не могут быть снова использованы после торгов.
На "один раз" ограничение связано с владением не следователь обладания ею.
Когда владение торгуется, ограничение движений с ним и не сбрасывается.


+948
Jerry Campbell 11 сент. 2017 г., 20:47:22

Я думаю, это потому, что Liverpudlians, особенно в 60-е, были стереотипно немного нахальный (как в, ненадежный).

Джон говорит, что это обычные Ливерпуля способ тасования, чтобы не перемешать всех, и, скорее всего, карты будут подтасованы в пользу Ринго.

+854
Qiri 27 нояб. 2016 г., 9:33:34

Формулировка ясно говорит

Как Mimeoplasm выходит на поле битвы, вы можете изгнать двух карт существ из кладбища. Если вы это сделаете, он выходит на поле битвы в качестве копии одной из этих карт ряд дополнительных +1/+1 счетчики на него равные по силе другую карту.

(выделено мной)

Так что если это отменяется, оно не выйдет на поле битвы, эффект замещения не произойдет и карты существ не изгоняется со своих погостов.

+830
physicsGuy 13 дек. 2014 г., 15:05:04

Senku/PEG Солитер - это хорошая игра для игроков любого возраста.

+726
Madivad 24 нояб. 2015 г., 20:13:00

Липкость карт, как правило, просто из-за одной из двух вещей, поверхность карты становятся грубыми или искажен из-за фактического износа, или накопление масла от контакта с пальцами. В случае с маслами, которые вы можете сказать, что это, что это происходит потому, что карты все еще имеют отражающую поверхность, вы можете просто воспользоваться влажной тряпкой (не мокрой) с мылом, и дать ему 2 светопрочный пойло с каждой стороны, убедившись, что попали в углы и высушить его с бумажным полотенцем, потом. Вы также можете просто взять фен с ними, в брызгах движения краски, где вы никогда не прекращайте двигаться воздушный поток, а затем протрите их тут же сухой бумажной салфеткой.

Я не знаю ни одного средства, чтобы вернуть их на скользком состоянии, но большинство игр вы можете покупать запасные части за счет производителя, вплоть до отдельных карт, которые могут быть повреждены или уничтожены.

+722
hannqii naa 16 мая 2017 г., 11:50:57

Я просто понял, что набор также может быть 1 каждого из лычку

+629
user20405 29 сент. 2013 г., 9:12:23

Бурлящую реку требует, чтобы игроки делят свои творения на "левый" и "правый" шпунт когда активный игрок нападения:

Всякий раз, когда одно или более существ под вашим контролем атакуют, каждый защищающийся игрок делит все существа без полета они контролируют в "левой" кучу и "право" кучи. Затем, за каждое атакующее существо под вашим контролем, выберите "влево" или "вправо". Это существо не может быть заблокировано в этом бою только существами с полетом и существа в куче с выбранной метки.

Что произойдет, если атакующий игрок управляет несколькими бурные реки? Я вижу 3 сценария происходит:

  • Несколько РРС являются избыточными, только последний, чтобы решать вопросы.

  • Каждый рубль добавляет дополнительный кучи, одну кучу для каждого (заказать) распространение "левых" и "права". Также имеет смысл использовать аромат-мудрый - Н параллельных рек делает для Н+1 "переулках" между реками.

  • Каждый РР удваивает количество свай, одна свая для каждого распределения левых и прав.

+606
Kisusik21 24 июн. 2016 г., 0:13:40

Магия: сбор карт, как правило, означает именно то, что они говорят, не больше и не меньше.

Силу существ используется только при

  1. Дело боевые повреждения
  2. Эффект явно упоминает сила этого существа (хотя, возможно, скрывается за ключевые слова, как "бороться")

Возможность предоставлена, чей лук, не говоря уже о силе снаряженное существо, поэтому его не волнует. Одного повреждения наносятся независимо от.

+585
Flying 28 апр. 2019 г., 5:35:01

Если я пророк Круфикс (которая дает всем своим существам флеш), могу ли я использовать способность дара мои чары существа во время моих оппонентов свою очередь? Например, я могу отдавать при этом эмиссара на одно из моих существ, во время моих оппонентов свою очередь?

Отдавать текст для справки:

Если вы разыгрываете эту карту за ее стоимость дара, она является заклинанием ауры со зачаровать существо. Она снова становится существом, если не прикреплена к существо.

Точно так же, если мне не хватает преданности ТАССа, Бог Моря , существо, могу ли я использовать вспышку, чтобы бросить ее во время моих оппонентов свою очередь?

Преданность при этом соответствующий текст, для справки:

Пока ваша преданность синему меньше пяти, ТАССа не существо. (Каждый голубой в мана-стоимости перманентов под вашим контролем учитывается ваша преданность синему.)

+579
EricPulsifer 23 нояб. 2019 г., 23:33:51

Не существует жестких и быстрых правил или эвристик для принятия такого решения, но такие показатели, как правило, будет положительным в таких обстоятельствах:

  • Когда один явно самый сильный игрок в игре.
    Сильные игроки играют хорошо, и слабые игроки играют плохо, конечно; но под напряжением переплатил интернет-слабых игроков можно ожидать, как правило, преувеличивают свои худшие тенденции: это неотъемлемая часть слабого игрока.

  • Когда позади.
    В перебьешь стороны, есть потенциально 130 очков можно заработать. в перекупщику, руки там никогда не будет больше чем 120, вероятно, меньше, доступные точки. Для тех, кто зарабатывает свой контракт, таким образом, автоматически набирают на поле переплатил интернет.

    В самом крайнем случае, когда противники побеждают в игре, если они делают ставку, и поэтому важно установить их, можно также ставку для набора и переплатил за руку до 14 лет.

  • Когда рука требует
    Если силы явно не достаточно сильна для 3 Ставка с шансом в 4 трюки, но как торговец уже ставку до 11, ставка от 3 до переплатил дело в 14, кажется, в порядке. Кто-то ждет неприятный сюрприз, и это не выглядит для вас.

  • Когда долго в избытке
    Удерживая пять или более пики в руке, по перекупщику, интернет, безусловно, удивит кто-то ожидал длина трюки в лопаты, которые сейчас подвержены вашего холдинга.

+517
Nero Vanbiervliet 20 июн. 2012 г., 19:45:51

Ваш командир все еще считается вашим командиром, если он повернут лицом вниз?

Например, у меня есть мой командир на поле боя и мой оппонент играет Ixidron. Затем Ixidron превращает моего командира лицом вниз.

От Собирателя:

Существа повернули лицом вниз по Ixidron являются существа 2/2 без текста, без имени, без подтипов, символ экспансии, и нет маны.

Будет свое лицо командира все-таки:

  • интернет-командира ущерб?
  • разрешить "лейтенант" способности?

Это результат отличается, если мой командир повернулся лицом вниз по-другому?

+469
D Franco 9 сент. 2019 г., 4:25:49

Сказать, что мой оппонент разыгрывает очистить могилу на моем митинг крестьян на кладбище. Если у меня достаточно маны, я могу бросить митинг крестьян в ответ на их попыткой изгнать его?

+452
Simona Rizzi 2 дек. 2018 г., 7:49:58

Друг и я пытались решить, как применить крылатые храм Orazcaспособность: "целевое существо под вашим контролем получает полет и +X/+X до конца хода, где Х-значение его силы."

Мы оба совсем новичок в МТГ, так были ли ", где Х-значение его силы" означает:

  • Энергетическая ценность напечатанной на карту существа (базовая мощность ака); или,
  • Власть, основанная на все комбинированные эффекты, применяемые к твари.

Мы остановились на власть, основанная на все комбинированные эффекты. Но с тех пор, как я узнала о слоя системы ака взаимодействие постоянных эффектов. Если я читаю это правильно, это говорит о том, что +1/+1 счетчики применяются после в +Х/+Х способность крылатый храм Orazca (ведь умение придет под "эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость" в слой 7С, в то время как счетчики слой 7Д)...

Вот пример, перечисленные по времени отливки:

Существо Обмолота Brontodon 3 / 4 
Аура Oakenform +3 / +3
Техника Короткого Меча +1 / +1
Счетчики Hadana подняться 3 х (+1 / +1)
Способность крылатый храм Orazca +Х / +Х, где X-сила

Поэтому, если мы предположили +Х/+Х применяется на основе всех комбинированных эффектов, Brontodon будет 10/11 в точке способность вступает в силу. Так что X будет равен 10 и Brontodon становится 20/21.

Но, если счетчики не применяются, пока слой 7Д - и ауру, оборудования и возможности всех слоев 7С - тогда Brontodon это 7/8 в точке способность вступает в силу. Х = 7 и Brontodon становится 14/15. Затем наносится три+1/+1 счетчики и Brontodon заканчивается как 17/18.

Это правильная интерпретация слой системы?

+443
lili613prog 2 окт. 2017 г., 17:21:34

Нет, вы не можете.

Согласно официальных правил на сайте:

(1) Вы должны немедленно двигаться грабитель количеству маркер другой ячейке или в пустыню наговор.

(2) Затем вы украсть 1 (случайный) Ресурс карты с противником , который имеет поселение или город рядом в целевой ячейке. Игрок, которого ограбили, имеет свой ресурс Карт лицевой стороной вниз. Затем взять 1 в случайном порядке. Если целевой гекс примыкает к 2 или больше игроков поселений или городов, вы выбираете, какие вы хотите ограбить.

Можно утверждать, что вторая часть "если ...рядом на 2 игроков", но я считаю, что перевод совершенно неправильный соответствует однозначное предыдущее правило, что вы не и не грабить себе.

+343
Yavette 22 янв. 2018 г., 1:33:57

У меня возникли проблемы с расшифровкой В1.1 правила в целом, но особенно ли какой-то опыт награды являются аддитивными.

Например, награды за попытку миссии и опыт за прохождение аддитивной миссии? То есть, если Джимбо идет на миссии, и это ему удается, он получает 50 экспы за попытку и 100 ехр за победу или просто 100 ехр за победу?

Также, если персонаж идет на миссии (50 EXP) и плашки (100 престижа), но экипаж выигрывает миссию (100 ехр), что он присвоил? 150 EXP и 100 престижа? Или просто 50 опыта и 100 престижа?

Наконец, бонус для отъезжающих / захват / уничтожение вражеских кораблей / самолетов выдаваемых на корабли, перечисленных в миссии, или только тогда, когда они появляются по другой причине?

+341
ronald cannatella 31 мар. 2010 г., 14:23:55

Правилам, как написано

Использование фразы "убивает его с одного удара" предполагает вариант 1, что монстр должен идти от начала раны нулю ранения в результате нападения. Это подкрепляется нужно убивать каждого следующего противника "одним ударом" или смерть останавливается.

Хотя я видел предположения, что это правило следует толковать как "если удар убил бы ее одним ударом", то есть раненый монстр может вызвать смертельный удар, если атака inflcited больше, чем это раны независимо от текущего раны. Это позволит вам, чтобы вызвать смерть от раненых монстров, но по-прежнему требуют дуть, чтобы иметь возможность убивать их, даже если они не ранена.

Правила по назначению

Пользователь bwarhammerquest.runboard.com утверждал, что переписывался с одним из ГВ геймдизайнеры об этом точный вопрос.

http://bwarhammerquest.runboard.com/p561722 с=RSS-каналов

Я писал недавно Гав Торп и просил о смерти-удар правило в Вархаммер квест (опубликовано ниже). С его сотни, если не тысячи, часов, и уж точно за ним, это был его ответ на 11 января 2013:

Вопрос: Гав, вы должны сказать нам, после 17 лет неопределенности Вархаммер квест, монстр должен быть на полном раны, когда вы удар его для того, чтобы нанести смертельный удар? Мы умоляем Вас, пожалуйста, положить конец споры раз и навсегда!

Ответ: насколько я помню (а это было давно) нет ограничение на deathblows другие, чем убить врага с одного удара. Если ранее раненых, что просто делает его легче.

Ответ гав Торп предполагает вариант 2, Если раненому врагу легче нанести смертельный удар, чем ты должен только нужно нанести ее раны, чтобы вызвать смертельный удар, что делает его сродни и подвиг Клив. Этот, казалось бы, противоречат сырья.

У меня также было сообщено о том, что в последней прошивке iOS ремейк Warhamer квест, смерть-удар работает также, как описано в Варианте 2 (не владея устройстве iOS я не могу подтвердить это).

Официальный FAQ

На сколько мне известно, единственный официальный Wahammer чаво квест был в смертельный выпуск журнала 3, и они не упоминали этого правила.

Существует неофициальный часто задаваемые вопросы, в нем содержатся многие вопросы, отмеченные как разъяснено игровая мастерская Великобритании, но он также не упоминает это правило. http://wquest.free.fr/faq/wq_faq_index.html

Резюме

Я думаю, что это сводится к тому, насколько сильно вы хотите быть, и сколько вы бы сырьем, в отличие от Раи.

Прямые сырье (Вариант 1) игра становится сложнее, как если необходимо нанести их начиная РАН одним ударом вы не сможете нанести смертельный удар очень вообще мимо первых нескольких уровнях. Это позволит сделать его медленнее, чтобы очистить монстров и заставить участник принять больше урона.

Версия Раи (вариант 2), что любой смертельный удар вызовет смертельный удар сделают игру легче, так как вы получите "атак", что позволит вам убивать монстров быстрее. Это также означает, что даже высокоуровневых персонажей будет продолжать делать регулярные смерти-удары.

Обновление - Вариант 3?

Интересно, что новый Вархаммер квест видео игра предоставляет 3-го толкования данной нормы, которая является своеобразной комбинацией двух. В этой игре вы принять смертельный удар в любое время можно убить врага с первой атаки, что делает его в этом ходу.

+313
Akacha Chijioke 15 окт. 2015 г., 5:30:19

Я хочу, чтобы клонировать кессигские ломатели клеток , не став жертвой легенде правило и без использования Зеркальной галерее. Есть любые карты, которые позволяют копировать тексте карты не копируя его имя? Я не смог найти, но может не искать правильные формулировки.

+302
Valihan 26 мар. 2014 г., 4:19:11

Я нашел некоторые действительно прохладные Дракона вариаций для использования с Lathliss, Королеве драконов, но я не уверен, если Дракон духи, как сайту kokusho, Вечерняя звезда спровоцировать ее способность.

При поиске карт драконов, пришли разных духов Дракона на выбор, но это может быть частью поиск сайта. Поэтому я бы хотел прояснить с "да духов Дракона активируют ее способность" или "нет, это не"

+284
Doomawso Gaming 4 апр. 2015 г., 0:14:11

Большинство номера карт в Magic: сбор стоимость маны играть, manabase предоставляет ресурсы для оплаты этих расходов. Он состоит главным образом из земли. Как магия Сбор имеет 5 цветов маны, баланс между землями, которые делают эти различные цвета и имеют другие полезные или пагубные, последствия большая часть того, что делает эту колоду эффективным.

+262
Geek Guy 22 нояб. 2019 г., 3:16:49

Есть правило, что бы сделать его незаконным, чтобы показать карточку из моих рук, как запугивание тактика или стратегия стимулирования?

Если нет, я до сих пор не может сделать это (и надеюсь, люди верьте мне, когда я говорю это). Я просто хочу знать, если я могу легально открыть свои групповые обнимашки карты из моей руки и показать другим игрокам в моем садике, что у меня дела в их интересах.

+246
Donna Vollano 21 июн. 2017 г., 12:54:44

Идея игры в верхнем правом первой так, что Белый не обязательно, чтобы играть свой первый ход. Угловой сразу же перед ним справа от него остается открытым.

Так что третий камень идет в нижний правый угол, с точки зрения черных.

[Править в замечания: перемещение заказа для 9 камней]

$$ ---------------------------------------
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 4 . . . . . 7 . . . . . 1 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 6 . . . . . 9 . . . . . 5 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 2 . . . . . 8 . . . . . 3 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------
+211
Stephen Malinowski 27 дек. 2014 г., 1:52:32

Тут мерзавец Чертенок с злопамятство получить дополнительную попрешь повреждения 3/3 флаера блоки? Текст мерзавец совпадает с фактическим смертельное касание?

+127
Draussenduscher 30 мар. 2013 г., 22:29:07

Если в любое время вне моя очередь, я в конечном итоге с более чем 10 карт, например, карты возвращаются в руку другой акции, я могу держать и играть с ними на мой ход только сбросить до 10 карт после того, как я возьмите две карты на мою очередь?

Единственное упоминание отбрасывая вниз по 10 на странице 4, где он объясняет, рисуя две карты: "Если у вас есть более чем 10 после нанесения, сбросьте до 10".

+110
Jack Liu 18 нояб. 2010 г., 5:19:21

Мое единственное предостережение состоит в том, что дополнительные расширения начинают значительно увеличить количество времени игре, чтобы играть. Я всегда находил части осуществления Каркассон был, что это было быстро и сытно. При добавлении двух или трех разверток игра начинает очень долго и интерес сторон может начать исчезать.

+45
rgazaway7 18 июл. 2018 г., 0:57:46

Я думаю, чтобы сделать его еще там должно быть только: горожане, мафиози, доктор и детектив, так как это самые важные персонажи. Там должно быть 2 мафии, 1 доктор, 1 детектив и 2 горожан.

+41
Muhammad Mateen 5 июн. 2011 г., 3:33:28

Допустим, у меня есть Кай или рейзы в руке. Тогда я дань вызван Кай/рейзы, но установить его лицом вниз.

Вопрос 1 - Если следующий поворот я переверните его лицевой стороной вверх в положение атаки, это эффект активации?

Вопрос 2 - Если противник нападает на мою набор втемную Кай/рейзы, это эффект активации?

Вопрос 3 - а если я дань вызван Кай/рейзы (ее эффект активируется нормально), то используется книга Луны , чтобы перевернуть его лицом вниз, потом перевернул ее лицом вверх в атаке позиция опять-таки, делает свое действие активировать снова?

+35
Sam Reid 10 янв. 2014 г., 2:24:06

Вот как это сработало в одной игре, которую я играл. В то время я чувствовал, что это было некорректно в некоторых тонким способом, но, поскольку это была моя первая и единственная игра до сих пор, я не уверен.

+34
Triple Gilaman 3 июл. 2015 г., 22:50:45

Показать вопросы с тегом