Что делать, если у меня нет дома в жизнь и земля на площади

Правила в моей игре скажу, что мне не нужно, чтобы купить дом. Так что же происходит в игре, если мой дом разрушен на доске? Играла вечером я приземлился на две клетки, что мы лечили по-разному. Что было правильным?

Первый квадрат: "кража со взломом. Заплатить $50 000, если не застрахован". Я подумал, что квартиру или что я живу в может быть ограблен, так что я заплатил. Я должен иметь?

Второй квадрат: "разрушает дом Торнадо. Платить $125,000 если не застрахован". У меня нет дома - поэтому я не думаю, что я должен платить этой площади. Я должен иметь?

[Редактирование]: версия у меня от Hasbro 2005. Правила гласят "нарисовать 2 Дом дела наугад из колоды. Решить, кто, если, вы хотите купить."

enter image description here

+404
dfarr 12 дек. 2016 г., 19:24:00
24 ответов
Трюк с игра для четырех игроков с использованием колоды карт, начиная от 1-14 в четырех цветах.
+839
malkazeara 03 февр. '09 в 4:24

Да, ваша трактовка верна.

Из правил пандемия в лаборатории:

Куба снимается с доски событий, специалист сдерживания способность, тон медик по возможности автоматически удалить вылечить болезнь кубикии т. д. не может быть помещен в образец блюдо.

Из правил для пандемии:

Медик удаляет все кубики, а не 1, такого же цвета, когда делаю Действие лечить болезнь. Если болезнь была вылечена , он автоматически удаляет все кубики этого цвета из города, просто введя его или будучи там. Это не принять меры

Я мог бы найти нигде в правилах, что сказал, что способности медика не является обязательным.

+819
naskaf 24 янв. 2019 г., 5:57:18

Медвежьи объятия не могут уничтожить миньона бесплотные.

Сначала, чтобы исправить некоторые termiology. Медвежьи объятия не играл "на игрока", он просто играл. Карты, которые играются на что-то буду использовать слово прикрепить, и к моему знанию нет карты присоединить к игрокам. Во-вторых, на медвежьи объятия карты уничтожает миньона, указанные на карте, информирующее вас о которых Миньоны должны быть уничтожены (каждого другого игрока, с наименьшей энергии). Игроки не влияют на карты, потому что ничего в правилах сказано, что они делают. Карты на другие карты, если они двигаются, вернуться, уничтожить, или прикрепить на другую карту.

В правилах сказано следующее:

Влияют: карты пострадавшего, если он переехал, вернулся, уничтожил, или действие, связанное. (стр. 8)

Если карты конфликта, который говорит, что вы не можете сделать что-то бьет, кто говорит можно. (стр. 9)

Бестелесные предотвращает добавленные Миньон из пострадавших, поэтому медвежьи объятия не влияют (уничтожают) на бесплотные миньона, если он играет соперника.

Этого не показали в официальный FAQ, но один из дизайнеров, Марк Вуттон, отметил, что бестелесные защищает существо от яда.

+802
Javier Op 12 нояб. 2013 г., 23:49:26

Если есть существо с 1 выносливость на поле боя, когда существо с жетон -1/-1 умирает, можно создать произвольно большое число на поле битвы триггеров @gendolkari объясняет.

Это необязательный бесконечный цикл и поэтому игра не закончится в ничью, потому что вы всегда можете выбрать, чтобы положить конец его, давая Haptatra а жетон -1/-1 от нашествия мух. Если Haptara более 1 Твердость, цикл закончится, потому что существо не умирает. Если Haptara имеет твердость 1, то цикл закончится, потому что ее способности больше не является активным.

421.2. Если цикл содержит один или более необязательных действий и один игрок управляет всеми, что игрок выбирает количество. Цикл рассматривается как повторять, что много раз, или пока другой игрок вмешивается, что наступит раньше.

+785
David Windham 18 июл. 2013 г., 23:01:47

Если я поставлю двусторонняя карта на поле битвы с манифеста (положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее мана-стоимости, если это карта существа), что происходит? Он входит в трансформированных боя, это 2/2 без способностей, или даже не возможно проявится?

+776
Safaira 6 дек. 2014 г., 1:46:24

Белые маркеры могут быть использованы для оплаты за белую Ману в созыве стоить?

Я знаю, что маркеры с болезнью вызова можно нажать на созыв, но мне было интересно, если эти маркеры считаются "белыми". Например, если я хочу бросить эфемерный Щит и у меня есть два неиспользованных белых солдат жетоны, я могу нажать и маркеры для покрытия бесцветный и белый в маны?

+762
gard 20 июл. 2017 г., 5:13:48

Это не мой ответ, просто некоторые наблюдения. Я мог бы принять удар на создании компьютерного моделирования, которые могут быть легко настроены с различным числом игроков, разных игровых стратегий, и, возможно, разные наборы правил (детский вариант, где крайние карты являются открытой информацией, и, возможно, обратной обычные правила, где крайние карты известны только игроку чьих руках они находятся, но внутренней карты, как известно, каждый другой игрок).


При всей колоде был пройден через раз:

  • В 2-плеер игра, Высшей карты для каждого игрока будет '1'. Это произойдет, если у обоих игроков есть '0' в их скрытой карты. Все 54 карты (минус 8) будет разыграно, когда колода исчерпана, и игроки будут всегда отбрасывать либо известную карту выше для нижней карты, или случайный неизвестная карта на (0-4). Это не считая 3 ку карточки рисуется, но вполне вероятно, что игроки будут отбрасывать неизвестных случайных карт, по крайней мере, когда рисуется карта старше своих карт, но 4 или меньше, так как неизвестная карта стоит '5' в среднем. Этот неизвестный случайной карты сбрасываются лицом вверх на своего оппонента, поэтому в итоге все карты будут востребованы до конца колоды.

  • В игре 5 игроков, высшая знать карты для каждого игрока будет '4'. С 5 игроков, вы можете использовать те же рассуждения, как и в 2-х игроков. К концу колоды, все карты были взяты под руками игроков (4 нулями, 4 единицы, 4 двойки, 4 тройки и 4 четверки).

  • Из рассуждений выше, мы видим, что сила карт в руке на самом деле стоит больше, чем '5' на среднем, а затем количество карт нарисованы. В 5 игроков, если сброс получает перетасовал в новой колоде скрытой мощью карта стоит в среднем 7.4.

  • Исходя из вышеизложенного, я считаю, что это также верно, что по крайней мере один игрок будет нокаут после того, как колода исчерпана (или чуть раньше). В этот момент игрок должен точно знать, какие карты находятся в колоде, так что они будут знать, если они могут еще больше снизить их результат (они также будут знать, сколько замена карт в колоде).


Когда игрок сбрасывает карты, мы знаем, что карта, которая лицом вверх карты, которые они выбрасывают была большей по значению, чем карта у них хранится. Это может быть полезным в определении того, сколько очков мы думаем, что противник. (т. е. если оппонент сбрасывает '9' карты, мы знаем только, что карта, которую они держали меньше или равна 9, а их всего известен результат может быть как 9+9=18. Если их отбросить '5' хотя мы знаем, что карты, которые они держали, было меньше или равно 5 и их 5 было, скорее всего, их высокая стоимость карты (отбрасывая высокий известная карта или неизвестная карта, если расхождение между известным карточки и хранятся меньше, чем AVG разницу между неизвестной карты, карты оптимальной игры. Мы не можем полагаться на эту информацию, так как игрок не может быть оптимально играть, но это должно быть лучший ход в большинстве игр.). Их всего известно результат не выше, чем 5+5=10). Если мы определим, какие именно карты отбрасываются, и каждая карта, которая хранится у нас можете получить дополнительную информацию о наших противников.

Игра может закончиться по-разному, в зависимости от условие окончания игры.

  • Играть определенное количество раундов. - Будем надеяться, что количество раундов делится на количество игроков. Первый игрок имеет наибольший стимул выбивания, поскольку, если они выбьют друг друга игрока есть только столько, сколько они имеют. Последний игрок имеет меньше стимулов выбивания, так как если они это сделают, каждый другой игрок будет взят еще один поворот, чем они. Стратегии для это граничное условие будет незначительно отличаться, как и количество раундов до последнего тура все ближе.

  • Играть в течение определенного отрезка времени. - Это плохой выбор концовки условие. Игрокам может эффективно остановить игру, чтобы сохранить свое лидерство.

  • Играть, чтобы остаться в игре и не достичь 100 очков. Когда игрок набирает 100 очков, он выбывает из игры. Последний игрок в игре победитель. - Стратегии для этого граничное условие будет незначительно отличаться как игроков всего около 100 очков. Игрок, вероятно, не будет нокаута, когда они чаще, чем не быть вне игры. Это также будет зависеть от того, что происходит, когда все остальные игроки теряют в то же время (у всех игроков 100+ очков). Не все игроки тянут? Делает игрок с наименьшим количеством очков выиграть? Футболисты играют окончательной силы? Стратегии будут отличаться по правилам.

+727
mirmax84 25 окт. 2015 г., 7:12:05

Inconsistancy обычно меньше беспокоиться для командира, чем на другие форматы, потому что медленнее, формат означает, что у вас больше получается рисовать на ваших землях.

Я думаю, что я бы совершенно комфортно два командира цвет палубы с только основы, хотя я, как правило, не потому что у меня нет веских причин, чтобы включить двойные. Три цвета будет больше причин для беспокойства, но два цвета должно быть в порядке.

Кроме того, считают, что принести Земли может помочь вам сбалансировать свои цвета, но заменить себя с базовых земель, поэтому они не повлияют на возвращение к истокам.

+723
hadees 22 окт. 2011 г., 0:01:03

Нет особой традиции азартным игрокам за игру идем. Иди как правило, обучающая игра, где более опытный игрок будет предоставить противнику количество форовых камней для того, чтобы даже игровое поле. Это не очень совместимо с беспощадной атмосфере, что ставки приносят к столу.

+640
Yassine Sifeddine 10 дек. 2016 г., 12:02:53

Это действительно зависит от того, сколько денег и других свойств в зависимости от многих свойств ваших противников в стороны. Если у вас есть небольшое количество свойства в руки и много денег без другие непосредственные возможности инвестировать его, то все средства купить его. Если у вас есть много свойств, и, следовательно, на денежные средства, которые вы использовали, чтобы покупать их, тогда пусть вещи идут на аукцион и смотреть ваши противники готовы переплатить за нее. Помните, вы всегда можете заложить его по более низкой цене, чем демонтаж домов и отелей на другие цветные свойства позже.

+608
Ricardo Alves 28 июл. 2013 г., 7:56:38

В стандартном заставляя игру, вы защитник, может иметь четыре (или более) козыри, и нужно вести длинную масть, в которой декларант имеет силы для того, чтобы заставить его ерш, сократив его козыри на ваш номер (или меньше).

В апперкот ситуации, возможно, что-то, как и QX. Тем не менее, если вы ведете длинную масть, в которой оба партнера и разыгрывающий являются недействительными, ваш партнер ерши с J, и декларант (сидит справа с Ак ) вынужден overuff с царем, тебя и партнер есть "укороченной" его высокая козыри настолько, что он больше не может захватить свою королеву с Ак. Так это особый случай вынуждает игре?

И предположим, что вы не разыгрывающий (Юг) и окончательной козыри Q в свои силы, 2 в манекен, ДжейТи на востоке. Если вы ведете костюм, в котором пустышка и Востока, являются недействительными, и манекен ерши с его 2, заставляя overuff с т, так что теперь вы можете нарисовать последний козырь Востока, это работает как апперкот? Есть ли специальное название для такого рода игры?

+463
Josh Beauregard 6 мая 2010 г., 21:01:09

Я сделал колоду с целью сокращения моих противников ЛП до 100 от влияния ряда С6: Chronomaly хаос Атландис.

Для того, чтобы активировать его эффект, чтобы уменьшить мои оппоненты LP в мне нужен номер 6: Chronomaly Атландис как АБВ материал, поэтому я решил использовать эффект Гейл Догра , чтобы отправить 3 Chronomaly Атландис на кладбище и активировать ранг-до-магия восхищение тысяч для призыва Хаоса Chronomaly Атландис.

Однако ранг-up-магия восхищение тысяч не работает. Есть причина, почему я пропустила?

+429
leseigel 12 июл. 2014 г., 16:18:53

Для меня большой стратегии для моряков-это осознать, что большую часть времени на острова не стоит. Если это очень удобно отправиться на остров, то сделайте это, но обычно я считаю, что расходовать ресурсы я мог бы лучше использовать в другом месте.

(Хотя, если каждый будет следовать этой стратегии, то острова большой из-за свободного пространства. В основном вы хотите, чтобы все еще идти на острова, но вы.)

+363
Duther 18 авг. 2013 г., 20:33:03

Вы были правы; злоумышленник определяет используемые стат.


Кольцо читает:

Если вы атакуете соперника, который имеет черту вменяемости, вы можете атаковать с вменяемостью, а не может.

Как говорится, можно использовать только кольцо, когда совершаются действия атаки. Если кто-то просто подвергаются нападению, они не могут использовать кольцо.

Как обычно, злоумышленник определяет стат использован как для нападения и обороны. В этом случае, возможно, используется как атакующий, так и обороняющийся.

+350
amer123 21 июн. 2015 г., 18:21:14

Вашего стэка после Шаг 4 (сверху вниз):

  1. Shapesharerс активируемой способности
  2. Ртуть Элементальс активируемой способности

Способность Shapesharer разрешается первый. Ртуть становится копией существа 4. Согласно правилу 706.3, способности ртути становятся те существа 4. Это также означает, что ртуть теряет свои первоначальные способности.

706.3. Копируемые величины копия стала копировать информацию [...]

Способность ртути решает второй. Ртуть (который сейчас копию существо 4) получает все активируемые способности существ 3 до конца хода. Он не теряет никаких способностей у него уже была. Тот факт, что ртуть изменил имена до разрешения способности не важно за правило 201.4.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Результатом является то, что ртуть будет в конечном итоге копию существо 4 с возможностями и создание, существо 3 и 4, но не свои собственные оригинальные способности.

Если ртуть должны были стать копией другого существа, оно все равно сохранит способность существа 3. Это происходит потому, что эффект предоставления его способности не копируемое характеристика (согласно правилу 706.2), и при этом не перезаписывается, когда он становится копией чего-то другого.

706.2. [...] В “копировать значения” ценности, вытекает из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются

+348
Brandon Chagoya 29 дек. 2014 г., 8:26:47

Если я играю бюрократ и мой оппонент показывает руку с проклятием карты, это карты проклятия вернуться на верхней части его/ее палубе? Или это не считается как "Карта Победы"?

+297
bflipped 5 апр. 2015 г., 14:29:28

Нет, это просто декорации. МНН у всех озер рядом с ними.

Этот экземпляр правил представляется в новой редакции (она говорит ©2002, 2015 и не выглядеть как моя копия оригинального издания) и мини-гостиниц все явные озеро прямо рядом с ними. Например:

enter image description here

+180
maxaprice 11 нояб. 2017 г., 11:52:33

Что я упускаю?

Возможно, Вам не хватает, что в последнее время игра изменилась, с созданием монстров ссылке.

Теперь, монстры с дополнительной палубы должны быть размещены на дополнительной монстр зоны. Эти два новых зон "общий" для обоих игроков.

Правила теперь говорят, что вы можете играть только дополнительную колоду монстр (синхронные прыжки, ссылке, АБВ, фьюжн) на такой зоны, или же на регулярной монстр зоны если какой-либо ссылки монстра стрелки указывают на этот монстр зоны. Другими словами, размещение монстров ссылке позволит вам разместить больше дополнительных палубе монстры по зонам, на которые они указывают.

Помните, что если стрелка происходит на чужой монстр зоны, то они способны разместить дополнительную колоду монстров также. Как и в случае декодирования Говорун, мы видим, он имеет 3 стрелы, и один указывает прямо, в сторону одного из противника зоны. Это позволяет ваш противник, чтобы разместить там дополнительную колоду монстров, а также в другие зоны ExtraDeck.

Это в некотором роде "противовесов" власть расшифровать Говорун; учитывая это карта, которая дает вам большие преимущества, позволяя сопернику делать это как-то выравнивает ситуацию. Кроме того, почти все монстры ссылке, что есть некоторые мощные точки воздействия на зонах вашего оппонента, как сбалансировать питание их последствий (в отличие от менее мощных связей, так как они обычно не имеют стрелы в сторону противника).

Это причина, почему ваш декодировать Говорун имеет такие стрелки: он дает вам 2 новых зон, чтобы играть дополнительную колоду монстров, а также-для вашего оппонента. Важно подчеркнуть, что , куда поместить монстров в этой новой области является важной частью любой стратегии игры. До этого изменений не имело никакого значения, где вы разместили ваши монстры, как долго, как вы имели возможность играть в них практически нет преимуществ размещения монстр на определенной зоне.1

1единственное исключение, которое приходит на ум, это инопланетный лазутчик. Этот интересный монстр использует свою позицию (и даже может двигаться!), как он читает:

Один раз за ход, эта карта может переместиться на соседнюю (по горизонтали) неоккупированной зоны монстра карты. Если нет заклинания, ловушки или монстра карты на стороне вашего оппонента на поле находится в том же столбце, так как это карта, то она может атаковать вашего оппонента напрямую

Как вы можете видеть это была необычная карта, но сейчас размещение монстры более актуальны для любой стратегии по сравнению с Раньше.

+176
Sam DuBose 8 июл. 2017 г., 22:44:50

Однако ранг-up-магия восхищение тысяч не работает. Есть причина, почему я пропустила?

Если вы не можете активировать свой ром, это может быть из-за его требований. От это текст, выделено мной:

Задача 1 или более координат XYZ Монстров на каждом кладбище, все тот же ранг; особый вызов от вашей дополнительной колоды, 1 "номер C" или "CXyz" монстра, который 1 ранг выше, чем у тех монстров, и приложить эти монстры к ней как XYZ материалов. Нельзя призыва других монстров во время активации этой карты. Вы можете активировать только 1 "ранг-up-магия восхищение тысячи" за ход.

Это ограничивает вас, потому что:

  1. Вы должны выбрать по крайней мере 1 монстр с каждого кладбища. Если ваш противник не имеет ни одного, вы не можете играть, что ром.

  2. Все выбранные монстры должны быть того же ранга. Если ни кладбище содержит действительные цели, вы не можете активировать ром.

  3. Если вы специальные вызван чем-то еще ранее, вы не можете активировать ром.

Все возможные причины (помимо ошибок, естественно) для вас не удастся поиграть в звании-до-Волшебная карта.

+171
lion12340 25 июл. 2016 г., 18:39:21

Одинокий всадник не превратит этот поворот.

Если некоторые способности попадают в стек одновременно (например, в начале заключительного шага), их контролирующих игроки, в порядке очереди, определять порядок их решения.

Впрочем, это не важно для вашего актуальный вопрос, ведь в начале заключительного шага происходит только один раз за ход. Все применяемые способности проверить их условия на тот момент, и если они не, они вообще не сработает этот поворот. В начале заключительного шага вы не набрали необходимые 3 жизнь одинокого всадника, чтобы превратить, так это не произойдет, даже если вы обрели жизнь во время заключительного шага, потому что надзиратель души начало хохлатый Sunmare лошадь знак.

+135
Azat Ibrakov 2 нояб. 2017 г., 12:37:32

Это не для того, чтобы исключить игрока из игры - и, как правило, игрок в это место будет физически перемещать карты просьбе заявителя должен быть сыгран. Идея заключается в том, что муляж руки (и не только руку) становится публичной информацией, создавая асимметрию - декларант знает все 26 карт, которые будут использоваться, чтобы попытаться составить договор, но защитники должны заключить друг друга предприятием из спектакля.

Зачем создавать эту асимметрию? Я вижу две причины:

  1. Это создает стратегическую глубину. В частности, рассмотрим тонкости. Набор навыков, ожидаемых от декларантов включает в себя понимание игры в утонченность, а также быть в состоянии определить, является ли попытка их (на основе условных вероятностей, а также рисков и вознаграждения участвовавших по балльной системе). Если манекен рука закрыта, это будет невозможно - у одного игрока на заявляющая сторона намерена привести в тонкости, но другой игрок не знаю, что это намерение, и разрывается между приоритетами обеспечения взятки и отправка свинцово-режиссура игровых сигналов. Если вместо этого мы открываем один из руки защитника помимо манекена, ходить становится невозможно, поскольку каждый может вывести силы всех остальных, тут уже не вопрос риска.

  2. Это делает торги более конкурентными. Из-за трик-выиграть преимущество, присущие признания договора, зачастую это возможно, когда в честь поровну, по обе стороны, чтобы быть в состоянии сделать 2 - х или 3-Уровень договора, даже без необычного длина костюм. Это повышает другой компонент умения: решать ли жертвовать контракт будет предпочтительнее давая противникам сделать свою игру или шлема (в резиновых мост, можно даже пожертвовать на части-результат договора, если это будет полноценная игра соперников).

Хорошо, но почему бы просто не раскрыть манекен рука для заявителя в частном порядке? Я могу назвать три причины:

  1. Это будет нарушать священный принцип конструкции. Игроки должны общаться друг с другом через свои поступки, в том числе публично-известных кодов в торгах (я считаю, что вы задали отдельный вопрос об этом).

  2. Это будет механически трудным для реализации. Если разыгрывающий получает только, чтобы взглянуть на руку один раз, это создает проблемы с памятью; если несколько раз, то она включает в себя неоднократно прохождения карт через стол, который неаккуратно и создает потенциал для обмана (путем замены карты между декларантом и муляж руки, который правозащитники не знаю, как в этой гипотетической).

  3. Это разбалансирует преимущество создал , сделав его слишком сильным. Как это, защитники могут взять руку манекена во внимание при выборе провода (кроме первого) и ответов (т. е. не играя неоправданно высокие карты, когда разыгрывающий пытается выйти с неизбежным неудачник). Чрезмерно конкурсные торги разрушило бы систему подсчета. (Хотя это может быть возможным, чтобы настроиться на матч, игра была после все развивалось довольно органично. Текущий баланс работает; почему нарушить?)

+121
Dushman 8 апр. 2016 г., 8:41:46

Неважно, насколько ваш противник распределяет повреждения, ваш оппонент будет получить четыре жизни, когда наносятся повреждения.

Назначение ущерб

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает

Когда попрут повреждений, необходимо назначить не менее смертельны для всех блокирующих существ, а все остальные могут быть отнесены к игроку или Planeswalker-у. Это означает, что ваш оппонент имеет следующие параметры:

  • Назначить 3 с Лилианой, и 1 с Лилианой
  • Назначить 4 Лилиане

Как вы видите, вариантов в этом случае все сходится к одному результату: все четыре повреждения назначается Лилиана с завесой.

Нанося урон

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно

Когда 4/4 способность топтать существо наносит урон, оно наносит все четыре сразу, а не три последовал один. Одновременно, контролирующий его игрок получает четыре жизни.

Отметим, что Лилиана был нанесен четыре урона в общей сложности, она теряет четыре жетона верности. Это потому, что Лилиана остается Planeswalker-ом, хотя она тоже чары и существа. Даже если бы Лилиана была неистребима, она все равно умрет, если она теряет все ее верности. Гидеон, закаленный в битвах , имеет способность, которая конкретно защищает его от потери лояльности такой.

+101
user378551 15 апр. 2012 г., 15:48:26

Falkenrath Gorger говорит:

Каждая карта существа вампир вы владеете, что не на поле боя и безумие.

Допустим, кто-то Falkenrath Gorger в игре и отбрасывает Драна, Освободительница Malakir , чтобы отменить эффект. В ответ их оппонент разыгрывает убийство убийство Falkenrath Gorger.

Теперь безумие уже срабатывает с Драна была отброшена как часть стоимости сброшенных эффект. Однако безумие было потеряно между размещением Драна в изгнание и перед заливкой ее.

Может игрок еще играть Драна из изгнания или она теперь застряла там она потеряла безумие?

Бонусный вопрос (я уверен, что ответ-нет) - если она застряла в изгнании будет играть другой Gorger позволит ей вновь отлиты из изгнания?

+88
bortik 1 окт. 2019 г., 8:54:09

Я имею английского четвертого издания 2007 базовая игра "Колонизаторы". Текущие выпуски расширения, в частности колонизаторы: мореходы английское издание 2015, совместимые с этого базового набора?

+29
Anton Khodak 19 дек. 2011 г., 10:04:51

Показать вопросы с тегом