Может способности без "крана/разворота" стоимость быть активирована в то время как существо имеет болезнь вызова?

Из правил МТГ:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо была под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее большинство последними стали. Это правило неформально называют "призыва болезнь" правило.

Правильно ли я понимаю то, что другие способности, такие как зомби, глодающий костиспособность можно использовать сразу после размещения на поле битвы?

{1}{B}, пожертвуйте существо: целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 Жизнь.

+518
iloveredgirl 23 мая 2015 г., 0:30:54
26 ответов

В стандартный полноразмерный, магия: сбор набор, у вас есть 15 раритетные карты, Рареш 53, 80 необычные, 101 общин и часто 20 базовых земель. Бустер-это 10 Коммонс, 3 необычные, 1 редкая, 1 Земля, 1 плюс знак или реклама карта. Когда есть фольга в пачке, общим удаляется, вместо него-9 общин.

Все зависит от листов. Вот кстати карты принтеры. Наборы напечатаны на листах 11 × 11. Рареш печатаются 2:1 в раритетные карты на ровно 1 редкий листа (которая может быть подтверждена во многих образах режиссерский магия редкие листы онлайн и, что еще важнее, подтверждается Марк Роузуотер сам в своей статье. Эти печатные листы форма бустеры, которые клиенты приобретают в розничных магазинах.

Вот что образец печати похоже, используя все карты, чтобы построить ускорители:

 1 редкий лист (121; 106 Рареш + 15 раритетные карты)
 3 Качество: необычное постельное белье (363; или 4,5 × 80 необычные, разбросанных по 3 листа) 
11 общие листы (1331; или 11 × 121; общин 101 + 20 базовых земель)

 (Плюс, дополнительную обычные листы для маркеров и объявления)

Мы знаем, что пленки имеют листы так же, как обычные карты. Есть изображение на лист фольги выложила в другой ответ на этот вопрос, подтверждая, что они будут печатать так же, как редкие для обычных карт: 2 качество: редкое для каждой 1 раритетных, заполняя весь лист 121.

Так как часто пленки из редких лист фольги вытащил из бустеров? Мой опыт игр и многих других, которое чуть более 1 каждую коробку или так. Большую часть времени я получил 1, но несколько раз я получил 2 Рареш фольги. Коробки имеют 36 бустеров каждому. Это прекрасно вписывается в соотношении 4 фольги от редких лист фольги на партию 121 ускорители (121:4, которая близка к 30:1).

Мой опыт совпадает с Хоган и многие, многие другие, которая находится где-то около 4:1 для пакетов в фольге. В закрытом турнире палубе, вы получаете 6 упаковок бустеров, и, как правило, откройте один, но иногда два. Это сообщение на форуме делает очень достойную работу, нарушая статистику вниз. Указанные 15/63, лучшее, что я могу сказать, это только предположение. Если это экстраполировать, то о 30/121, который будет вытягивать 30 фольга для нашей 121-пакеты (которые, никого не удивляет, 4.033:1).

Так, из 30 пленок можно увидеть в 121 пакетов, вы получаете 4 редких, то есть шанс, 4/30 вашего фольга карта редкая или раритетная. (Это всего лишь предположение.)

Соотношение фольги раритеты не совпадает с не‐пленки. Маро на самом деле говорит об этом в своей статье. Это лучше, чем стандартное соотношение, и это должно быть. Мы о 1 фольга в 4 пачки и 1 фольги редких/раритетных в 30 упаковках — там просто не хватит пленки, чтобы заполнить, чтобы было 10:1, общей для редкая фольга! Итак, что такое правильное соотношение фольги тогда?

Если у нас есть один редкий лист фольги, мы будем иметь некоторое количество фольга редкость и общие листы тоже. Но почему 30 вариантов? На данный момент, мы, вероятно, должны быть основаны от общего числа Рареш фольга не фольга Рареш. (По крайней мере, мы можем, используя все возможные одиночный фольга карта.) Другими словами, вместо 121 пачки, мы должны смотреть на тратить весь редкий лист фольги. Вместо того, чтобы потянуть 4 rares в 30 фольг, почему бы не вытащить все 121 редкая фольга — тридцать раз больше пакетов.

Итак, давайте смоделируем тираж. Вот как он будет ломаться:

 1 редкий лист фольги 
 2 фольга редкость листов?
 4 общие листы фольги?
 30 редких листов
 90 редкость листов (3× редкая)
330 листов общее (11× редкая)

Там должен существовать где-то около 780 фольга редкость и общие карты (26 из 30 пленок в 121 пачек 780 в 3630 пакеты).

Насколько необычные пойти, изначально, волшебники напечатано 60 в большой набор (который прекрасно вписывается дважды, на листе 121 карточки). Он не был до последних нескольких лет они этот показатель вырос до 80, сославшись на необходимость дополнительные изменения в проект без преобладания карт из третьего сета. Но это нормально, потому что три трассы из 80, случается, также приятно помещается на 2 листа 121 карточек (80 × 3 = 240, или 2 листа).

Если бы у нас было 2 листов фольги редкость, это даст нам идеального распределения. Вместе с 4 обычные листы фольги, которые 845 общая фольги, распространение среди 3630 пакеты, что 23% шанс протяжки фольги, который расположен достаточно близко. Это соответствует моему собственному опыту с вскрывать бустера коробки.

Я, конечно, могу ошибаться с общим количеством карт. Волшебники могут фактически использовать 4000 общие листы и распределить пленки между ними. Но это нормально, нас это не беспокоит возможность протяжки фольги, мы просто хотим, чтобы соотношение фольги раритеты, и 1:2:4 похоже, о том, как сделать ее на тираж.

Таким образом, мы в конечном итоге с следующее:

  • 14.28% или 1/7 шанс вашего сусального быть редкая или раритетная
  • 12.51% или 106/121 из 1/7 шансов редкая
  • 1.77% или 15/121 от 1/7 шанс стать раритетных
+993
oku 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы только результат работает сразу с самой большой длиной, так что вы бы только оценка 5 с плюсом вы бы счетом 4 больше для 15-ых. Так что результат раздачи будет 9.

+943
ataylor 6 апр. 2010 г., 8:55:14

Праздник для экспансии Ворон вышел сравнительно недавно для Игры престолов: настольная игра 2-е издание. Основной набор игровых 3-6 игроков, однако 4 игрока был ужасно несбалансированный. Расширение делает игру только 4 игрока, так что я был интересно, если они сделали хорошую работу балансировки игры.

+915
East Riding Tutor 12 авг. 2015 г., 14:17:39

Структура времени для доступа к серверу:

4 Бегун приближается к атакуемому серверу.

4.1 [платная способности]

4.2 Бегун решает, продолжать ли работать.
...Либо Бегун домкраты из: [конец неудачно]
...Или бегунок продолжает бегать: перейти на 4.3.

4.3 [платная способностей и не лед может быть rezzed]

4.4 запуск считается успешным. (При успешном условные удовлетворить их условия срабатывания)

4.5 карты доступа, то [конец].

Эффекты, вызванные успешный запуск огня в 4.4. Есть возможность резервации обновления (4.3), прежде чем этот шаг и после того, как бегун стремится к связи c (4.2).

Чтобы ответить на ваш последний вопрос напрямую, когда я играю, я обычно говорю: "Вы хотели бы открыть?", потом, если они подтвердят, я говорю: "прежде чем ты это сделаешь, я Рэз...". (Я на самом деле спросить, если бегун хотите получить доступ, независимо от того, что на сервере.)

+905
mel3kings 29 нояб. 2010 г., 13:34:52

Tolarian колледж сделал фантастический обзор МТГ куб коробки для колод:

  1. Ультра Pro CUB3: 900 карт в 80 картонных долларов. Домашнего использования только. Ф
  2. Гримуар: 75 пластиковые долл. Домашнего использования только. С-
  3. Окончательный стек охранник-Н-перебдеть: 2x480 карты в 2х12.50 пластиковые долл. Может понадобиться резинка.
  4. Аарон Кейн: 125 долларов США* (цены варьируются) пользовательские древесины. А+
+881
snowbound 20 сент. 2011 г., 0:52:00

После того, как вы посмотрите на верхнюю карту, чтобы увидеть, если это действие, и видя, что это не действие, вы откажитесь от него или вернуть его? На удивление это не уточнено в Гильдии правило забронировать или на карту!

+870
Ravindranath Swarna 19 мая 2017 г., 16:27:19

Это не сказано в правилах...

http://www.mattelgames.com/sites/mattel_games/files/2018-03/FRM36-0970-G2_IS_web.pdf

Но, я бы сказал, что это довольно ясно, что как только кто-то начинает говорить слово, больше никому нельзя также сказать, что это - но быстрее.

Вы могли бы сравнить его с первым нажал кнопку или первым человеком, чтобы кричать их имя в игровом шоу.
Первым нажал кнопку получает в ответ - не первый человек, нажмите и отпустите кнопку...
Первым человеком, чтобы начать говорить свое имя получает в ответ - иначе человек с коротким именем будет всегда предпочитать один с длинным именем...

+844
Cobata35 12 июл. 2011 г., 22:42:31

Моя стратегия Каркассон всегда была для построения достаточно больших городах. Это означает, что другие игроки не забив как можно больше очков на сельское хозяйство, так как там меньше городов, плюс в больших городах очень полезным. Я стараюсь закончить городами при разумном времени осталось, чтобы вместе играть, чтобы другие игроки не сорвать здание, которое может привести к ограничению счет.

Я нашел очень хорошо писать моей стратегии, приведен ниже.

Построить большой и полный: В общем, это надежная стратегия построения и заполните так много крупных структур, как вы можете. Создание сегментов быстро и эффективно, избегая времени тратить размещений листов, не воспользоваться сразу или защитите ваши сегменты, имеет важное значение для обоих здоровая доза очка а также восстановление ваших миплов в своевременно. Конечно, слишком много хорошая вещь может оказаться вредно для вашего успеха. Быть осторожны, чтобы не получить слишком амбициозными дело доходит до огромных конструкций поскольку вы в конечном итоге придется выполнения этих монстров, чтобы получить львиную долю очков. Если кто-то приходит и играет керамическая плитка предотвратить вас от завершения вашей работы искусства, или вы просто бежите из времени и плитки, вы сможете набрать минимальный очки с игры забил правила. Кроме того, твой бедный миплов(ы) будет на мель в сегмент все время его как хорошо построен. Будучи разумными и зная, когда пришло время, чтобы шапку сегмент поможет вам избежать опасности взахлеб (и неразумно) зашкаливают с вашими планами здания.

+814
user1471 30 мар. 2010 г., 16:07:12

В городах и рыцарей, там изменили то, что некоторые из карт прогресса. Карта, которая позволяет отключать городской соперников был удален в 4-е издание. Я не уверен, что дополнения это, но один из моих друзей жаловался, довольно громко, когда он понял, что они вынули карту.

Я хотел бы получить 4-е издание, так что легче найти, и дополнения будет легче получить. Большинство изменений были незначительными и делают игру легче. Моя единственная жалоба на качество 4-го издания заключается в том, что я желаю частей рамы были крепче.

+658
user1342244 15 июл. 2011 г., 3:03:13

Ни. Лечить вашего Planeswalker-а они как бы отдельный плеер, который вы можете использовать ваших существ, чтобы заблокировать для. Если есть повреждения попрешь, когда ваш блок, то урон идет в ваш Planeswalker-а, не вы. Если вы не блокировать (или не блокировать, а там попрет) и о том, что ущерб более чем достаточно, чтобы убить Мироходца, то вашего Planeswalker умирает, и не наносятся повреждения, вы. Повреждения не топчет на вас от нападения на ваш Planeswalker-а. Из комплексных правил (выделено мной):

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker - это нападения. Если он в данный момент не атакуют все, что угодно (если, например, он напал на Planeswalker-а, что покинул поле боя), он не назначает боевых повреждений.

+578
Princejeff 22 сент. 2019 г., 13:54:38

То, что я делаю, - это оставить явлений на доске и рассматривать их как Варп-туннелей. Когда вы отправляетесь в феноменальный вы столкнулись с феноменальным, а затем продолжить по прямой линии, чтобы встретить новый самолет (который может или может не быть видно).

+553
marija324 7 апр. 2012 г., 16:12:21
  1. Да, это было бы в результате было подверг критике открытие свинца. Как @PieterGeerkens отметить, в статье ни условия приводят к появлению ошибки и не подразумевает его.

  2. Спасибо, @Ариабхата, за размещение ссылки на фактический столбец.

+471
maja89 6 июн. 2016 г., 20:34:57

Правила рассвете заявить следующее Для П. И. (курсив):

Если П. И. видит двойника, что видел оборотня, он по-прежнему смотрит (он не знает, что двойник видел, и не станет что двойник увидел, даже если двойник видел оборотня или Кожевника).

Паранормальные следователь идет по деревенской команды, если он не найдет оборотня, или если он находит Таннер, в этом случае он становится Таннер и только выигрывает, если он умрет.

Поэтому И. П. кто видит двойник остается на деревню, независимо от того, что происходит с двойником.

+469
tUrG0n 28 окт. 2019 г., 2:55:23

У меня довольно много карт, которые имеют возможность создавать маркеры существо, когда они играют или их способность активируется. Единственная проблема-у меня нет специфических маркеров для каждого из них, но у меня есть несколько других фишек существа.

Я могу заменить фишку г на одну фишку существа х? Например, если возможность позволяет создавать два 2/2 черный зомби, но у меня нет черной фишки зомби, я мог бы использовать, скажем, зеленого волка и белого человека подставлять в качестве заполнителей? Я не понимаю, почему не так как маркеры довольно много пустых объектов, которые заполняются в случаях, когда они принесли в бой.

+462
Imago 7 окт. 2010 г., 8:17:28

'Большие деньги' как верный способ, чтобы выиграть это большой недостаток, что привело в моей игровой группе откажусь от Доминиона. Проблема в том, что удача в начале игры в сочетании с осознанием того, что деньги -> победа указывает путь к победе почти непобедимую стратегию.

Поэтому ответ на ваш вопрос, нужно либо экспериментировать с дополнениями и/или правила, чтобы изменить способ вы играете или найти другую игру. Я нашел лучший способ привлечь мое игровой группе является более социально ориентированной игры, где удача и оптимизации стратегии стушевались к обману и дипломатии.

+445
Normand Racicot 3 нояб. 2013 г., 15:42:02

В Властелин колец ЖКИ, Dúnhere герой с постоянным эффектом:

Dúnhere могут выбирать врагов в промежуточной области, когда он атакует в одиночку. При этом он получает +1(Атака).

Что это значит для него, чтобы атаковать "в одиночку"?

Это значит, что он не может совмещать с другими нападавшими при нападении на военную базу?

Или это значит, что если вы хотите использовать эту возможность, никаких других символов могут сделать нападение любого рода? Только для вас, или для всех игроков?

Пример, чтобы подчеркнуть: там снайпер Гоблин в промежуточной области и Восточной Ворон зацепил меня. Могу ли я использовать (например) занимает блуждающий напасть на Восточную вороны, а также использовать способность Dúnhere напасть на снайпера Леший?

+426
psgganesh 10 нояб. 2013 г., 2:22:14

Большинство из того, что я читал о билет на поезд фокусируется на "конструктивную" стратегии получения длинных маршрутов и назначения здания, а их большие бонусы, включая бонус самый длинный маршрут. Это позволяет одному или более игрокам получать более 200 очков, но предполагает как минимум "блокирующий" от одного игрока к другому.

С другой стороны, если игроки склонны блокировать друг друга, потом долго пунктом маршрута может быть с ограниченной (потому что они не могут быть завершены, и получать отрицательный бонус). В такой игре, похоже, фокус в том, чтобы взять два кратчайших направлений, построение их "быстро", а затем провести остаток игры блокирует чужие маршруты. В такой игре, счет мог бы быть ближе к 100, чем 200.

Если только один из игроков играет "блокировка" эта стратегия может не работать, но мне кажется, если четыре или пять (из пяти) играют таким образом, игра будет играть совсем по другому, чем как описано в первом пункте. Просто как бы его играть по-другому? Я получил по крайней мере некоторые изменения в предыдущем пункте>

+409
Rob Browell 20 июн. 2014 г., 20:35:34

Трущобный городок: +2 действия, раскрыть свои силы. Если у вас нет карт действий в руке, +2 карты

Деревня: +1 Карта, +2 Действия

Иногда у меня были игры, где обе эти входят в набор королевство и я не знаю, какой выбрать. Деревня-это конечно вещь, но трущобы, дает им возможность получать 2 карты с минусом иногда нет. Я предпочитаю деревню, потому что вы обычно хотите только +2 карты действий в колоде выполняется изрядная часть действия, и если у вас есть достаточное количество действий, которые вы, вероятно, сделать один с трущоб и потерять +2 бонусные карты. В акции-тонкая палуба трущобы могли бы быть более полезным, как вы получите +2 карты чаще, но зачастую это будет просто деградировать в ров, потому что вы не есть много акций, чтобы привлечь с +2 карты, чтобы использовать действия, которые он дает вам.

Когда я должен взять трущобный городок, а не деревня? Это мой анализ, в основном, правильно? Когда я решил купить/получить трущоб в общем, если его 2 эффектами (один из которых хорош в колодах действий, другой-очень плохо), кажется, не имеют никакого взаимодействия вообще?

+383
Bertha Fonseka 13 янв. 2016 г., 21:11:30

Идея заключается в том, что по лестнице эффективно разделить верхнюю пространства на две - см. дизайнер комментировать https://boardgamegeek.com/article/14049646#14049646 . На этом основании я считал бы лучшие места, как можно подняться только по лестнице.

Внизу Я связи например (6,0) в качестве спасения пространство и (5,0), где вы идете на вашем пути выхода из него. С другой стороны взрывы (или измельчить действия) могут соединить нижние места в каютах (например, связывание (6,0) и (6,1)).

+314
quibelua 22 апр. 2011 г., 17:17:16

Когда я был моложе, я имел крутая игра, что я забыл название, и хотели бы вновь приобрести.

Это была небольшая деревянная доска, с сеткой квадратов на нем. Там были два игрока, и каждый поворот, вы могли бы переместить свой кусок, или поставить преграду в одном из щелей. Вы не смогли полностью заблокировать ваш противник, но вы должны попробовать, чтобы добраться до другой стороны доски, прежде чем они сделали.

Кто-нибудь знает, как эта игра называлась?

+311
mpad 3 мая 2010 г., 12:33:05

Монополия сделка-это по сути дистиллированная версию , которая сохраняет большую часть удачи геймплей опыт, принимая лишь около 20 минут, чтобы играть. Игроки тянут карты из общей кучи, и в свою очередь могут играть свойства, безналичные деньги или играть события, которые собирают дань с других игроков или украсть / обменять некоторые из своих свойств.

+302
missmeettitan 19 июл. 2010 г., 13:23:28

Так это игра, которую я играл сегодня. У меня был Атрей, Бог перехода с достаточной преданностью, что это было существо, и я бросил другой (в этом есть смысл, клянусь). Я выбрал в жертву новичка.

Это вызовет остальных Атрея и я буду возвращение мертвого бога на мою руку, если мой оппонент платит три, правильно? Атрея было существо, когда он умер, таким и остался после, потому что ее наборной способность применяется только на поле боя.

+293
SScotti 18 нояб. 2013 г., 10:19:20

Когда вы кладете срабатывающая способность Атрея в стек, вы выбираете оппонента. Если нет действительных целей (возможно, потому, что ваш единственный контролем оппонента эгидой богов), то умение не положить на стек и ничего не происходит.

В отношении того, как "если" обрабатывается:

  • 117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, "[что-то делать]. Если [игрок] [нет], [э]." или "[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект]." Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. "Если [игрок] [нет]" условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

  • 117.12 в некоторых заклинаний, активируемых способностей, и срабатывающие способности читать, "[что-то сделать], если вы [сделать что-то еще]." Это означает то же самое, что "вы можете делать что-то еще]. Если нет, [не то]."

Так что, если способности не разрешается, "если только" эффект просто не бывает.

+289
Nicolas Norris 3 нояб. 2010 г., 18:09:06

Вы можете выбрать, чтобы играть карту за ее стоимость чуда на оригинальный или скопированный срабатывающая способность, или не на всех, но не в два раза.

Из полных правил:

702.93. Чудо

  • 702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.11). "Чудо [стоимость]" означает: "вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости".

  • 702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

Срабатывающая способность, которая копируется это "вы можете разыграть ее (карты), уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости" часть.

Так что теперь ты открыл чудо-карты в руки, и 2 из этих триггеров в стек.

Когда первого триггера, вы можете выбрать, чтобы играть карту за ее стоимость чудо.

Если вы делаете, вы бросили его, и в итоге 2-й триггер получает решить. Однако, карты на курок относится к уже не в свои силы и триггер просто пропадает без дальнейшего эффекта. Это также применяется, если другой эффект (например, меры пресечения) возвращает карту в руку накануне второго триггера, потому что это новый объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Если вы не разыгрываете карту, на первого триггера, у которого останутся карты в руки, раскрыл, и вы можете выбрать, чтобы бросить его за стоимость чуда на резолюции 2-го триггера.

+280
Stephen de Loughry 26 сент. 2019 г., 16:32:09

Мы сыграли всего 4 раза. На карт с Джокером или 2 в ней которая была заложена, правомерно ли обменять два или Джокер с карты соответствие числовое значение ( скажем, 8) Если вы его забрать? Даже на неполной комбинации, это может быть сделано? Спасибо. Я знаю, это глупый вопрос, но мы так новичок в игре.

+165
attl8d 9 сент. 2019 г., 19:05:37

В чаво это покрывает. Вы сделаете свой увернуться проверить сначала, а потом монстры.

Вопрос: в конце фазы движения, вы сражаться с монстрами прежде чем сделать избежать проверки в отношении военного положения чтобы увидеть, если вы арестованы или после?

Ответ: после избежать проверки в отношении военного положения.

+143
Brian Chin 26 февр. 2014 г., 18:10:31

Показать вопросы с тегом