Может повернутое существо атаковать или блокировать?

Если я коснитесь существо, чтобы использовать его активируемые способности перед боем, я могу использовать те же существа, чтобы блокировать или атаковать в тот же ход?

Мое предположение: вы не можете заблокировать и/или атаку повернутое существо в тот же ход.

+968
user9402 6 дек. 2010 г., 1:58:09
19 ответов

Очень сытно и забавная вещь, чтобы сделать, что разбивает напряжение и обеспечивает комический-обеспечить звуковые эффекты за все, что происходит, в том числе крадетесь к людям и шептать "я призрак, приходят, чтобы преследовать вас..."

+797
stimul01 03 февр. '09 в 4:24

Магия: Сбор имеет 3 состояния для игрока: выигрыш, проигрыш и ничья. С некоторым дополнительным правилам, игра может закончиться с какой-то выигрыш игроков, некоторые игроки теряют, и некоторые игроки чертеж. В частности, ограниченный диапазон влияния параметра есть пункт, который говорит

Если под действием заклинания или способности, говорится, что игра-ничья, игра вничью, что для заклинания или способности контроллера и всех игроков в круг его влияния. Они покидают игру. Все остальные игроки продолжают играть в игру.

Так что, если волшебная игра, по крайней мере 5 человек играет с дальностью воздействия 1, а игрок играет божественное вмешательство, когда его последняя способность срабатывает, игра закончится в ничью, за что и игроком в обе стороны. Остальные игроки будут продолжать играть, пока (в большинстве случаев) один выигрывает, а остальные проигрывают.

+750
rinik 2 янв. 2018 г., 11:18:20

Ссылки на специальные Мана-поколение правила для командира устарели. Город латуни делает то, что написано на карточке, как и в обычной магии.

Командир правила были обновлены по 18 января 2016 для получения маны производства работ более, как обычная магия.

  • Правило 4 (ограничение поколение Мана) удаляется

В обоснование говорит:

Будучи в состоянии производить бесцветную Ману в командир не собирался ничего нарушать. Но, он представляет собой еще один "попался" момент для игроков, которые теперь могут узнать о Правило 4 Когда кто-то использовал бесцветный лазейку. Мы могли бы бумаги на него (как "Ману, полученную от Off-цвет источников может платить только общих затрат" и "вы не можете оплатить стоимость за пределами вашего цвета личности" были рассмотрены), но большая часть аромата будет потеряна при переходе, поражение цели. Без звучный аромат, Правило 4 все чаще, глядя, как "сожжение маны" - правило, которое не достаточно для оправдания его существования.

Так, теперь город латунного будет просто генерировать Ману любого цвета (но не бесцветная Мана) независимо от цвета тож своего командира.

+689
LNC 5 февр. 2018 г., 13:13:45

Сделать эффекты, которые возникают в начале дня произошло в начале первого поворота?

Делает общение игрока сделать два (из-за Пиппина в игре) дополнительных карт на старте первую очередь, как они будут во время шага обновления? Мое предположение - нет, поскольку большинство того, что происходит во время обновления шаг-это явно прописано в инструкции по настройке, намекаете мне, что нет никакого фактического обновления шаг в начале первого поворота.

Ли привести Назгул игрок берет дополнительную карту магии, как они будут на этапе обновления? Опять же, я предполагаю, что нет по тем же причинам выше, хотя это кажется странным для меня, что первый игрок не попадает на эту карту рисовать.

Не пассивная способность Фродо триггер, который заставляет его сделать общение маркер, если он состоит из менее чем 2 уже (это правда)? Я предполагаю, что да, так как это "начало нового дня", который, кажется, не взаимодействуют с Обновление шаг или иным неоднозначным.

+688
Flip 11 июн. 2015 г., 23:49:15

Я только что получил гонке за Галактику: на грани войны расширения, которые я не играл еще. Он поставляется с некоторыми дополнительными маркерами захвата. Эти два маркера выглядит как "временная защита полученный путем отбрасывания карты" маркеры:

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

Я не могу найти карту, которая дает эту силу. Правила государства они за повстанцев пакт:

Два счетчики поставляются для отслеживания игрока общая возможных военных на обороны (для использования с повстанческими пакт).

Но бунтовать пакт является частью восстать против Империума расширения. В settle этапе, это дает

+2 защиты против [поглощение] для каждого... (повстанческих военных мира) в ваши таблицы; +1 защиты для друга [мира]

Rebel Pact

и восстать против Империума экспансия уже идет с маркерами для отслеживания повстанцев пакты обороны:

В повстанческих пакт предусматривает 2 военных за каждый боевик военный мир и 1 военный за каждого повстанца военного мира игрока картина на начало оседать, при защите от поглощений. Rebel Pact Military marker

Что карты эти маркеры используются с? Что они означают?

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

+664
Arnauld VM 4 нояб. 2016 г., 10:09:25

Правила государства

зверь может двигаться 5 мест на свою очередь, но могут атаковать только агент если она разделяет те же места, которые превращают

Я считаю, что это означает, что зверь может нападать только на агентов, он разделяет пространство С, если он двигался 5 мест, которые первую очередь. Однако...

Если зверь движется менее чем в 5 местах, это атаковать его с расстояния, как нормальные?

+662
Gloria Causa Satani 28 апр. 2011 г., 15:55:50

Да, они являются их собственным плитки.

enter image description here

Этот свод правил определяет плитки и квадраты в разделе 6:

Плитка является основным строительным блоком в подземелье, извлечь из стека пещеру плитки.

Площадь является одним из мест на пещеру плитки.

К сожалению, это определение технически исключает закутке края плитки, потому что не тянет из стопки. Еще, на странице 6, он по-прежнему относится к ним, как плитка, только 1/4-й размер.

Пещера края плитки - каждая из этих плиток составляет примерно одну четверть размера обычной пещере плитка. Чаще всего его используют для каверн края плиток, чтобы создать пещеры комплекса в начале приключения. См. раздел “Создание предварительно созданных пещерах комплекса” на стр. 14.

Так трактуют правила начните плитка как две отдельные плитки, которые уже подключены, я не вижу никаких причин, чтобы не относиться к пещере краю плитки, как отдельные плитки, подключенный к нормальной пещере плитки.

+640
user2649644 21 янв. 2012 г., 20:12:16

Да, конечно, это лучшее!

+499
Bharathi Devarasu 2 июн. 2012 г., 7:14:54

Я был через книгу Правила несколько раз, и мы только дважды играл в игру, так что это может быть я что-то упускаю. Сценарий таков:

Хранительница движется монстр в исследователя космоса. Поверните голкипера заканчивается после действия вратаря и следователь использует свое действие, чтобы бороться с монстром. Следователь побеждает и монстр получает урон, но не умирает. Затем следователь хочет использовать их на 2 хода.

Инспектору не придется свернуть для избежать? Разве ответ на этот вопрос изменит, если следователь выиграл или нет?

+469
1mi 13 дек. 2011 г., 23:23:29

В эволюции (Северная Звезда Игры) если два хищники атакуют друг друга они могут как исчезнуть? Игрок того дело? Бы игрока 1 плотоядных жить в то время как игрок 2 уже отмирает? Они едят друг друга одновременно?

+440
ddemidoff 25 июн. 2012 г., 10:30:37

В предательство в доме на холме книга правило это говорит предатель получает дополнительный ход на монстров свою очередь, но что делать, если нет монстров, которые преследуют ли предатель еще получить дополнительный ход? Также есть пост где-то, что может помочь сбалансировать некоторые преследует?

+375
Jack Mullen 18 мая 2010 г., 4:55:39

Это просто бесплатно. Вы можете оплатить одним меньше, так что вы можете заплатить ноль накручивать. Это отличается от ситуации, например, "когда следователь хотел получить ключ, получить дополнительную подсказку", которая формулировкой вы ищете, где условный потребует что-то, прежде чем добавлять бонус к нему.

+363
MathiasDante02 7 окт. 2013 г., 12:17:53

Если у меня Vedalken модель Солнечной системы в игре, и мой противник пытается наложить чары, я могу вспышки в ауре тишины в ответ и заставить их либо платить 2 больше маны или заклинание неудача?

+293
tecnomo 3 июл. 2011 г., 4:51:17

Никогда.

Единственная причина, вы должны помочь другому игроку, если он увеличивает ваши шансы на победу в этой игре. Все остальное-это несправедливо в отношении остальных.

Если кто-то явно выигрышные или вы по какой-либо причине чувствуете игру это просто трата времени для продолжения: привести его на обсуждение. Если другие чувствуют так же, как вы часто можете просто согласиться отдать лидеру победу и закончить игру прямо там. Если они хотят продолжить может быть, вы можете бросить или вы просто должны играть в игру, чтобы сделать своих друзей счастливыми.

Короля делает довольно дурным тоном.

+283
gaurav parajulee 27 июл. 2013 г., 10:17:59
Честная игра относится к аспектам игры, которые гарантируют, что все участники имеют равные возможности для победы. Вообще говоря, это касается поведения игрока и тесно связана с понятием спортивного мастерства. Предметы, которые нарушают дух честной игры не может быть явно запрещено правилами игры, но могут быть просмотрены с пренебрежением другими игроками.
+200
Cydne 11 нояб. 2017 г., 1:01:04

В поселенцы Катан, я иногда пытаюсь спросить людей, если они хотят торговать с определенного ресурса, обманывая их, чтобы узнать приблизительный объем этого ресурса у каждого в руке. После этого я играть в Монополию карта. Это в некоторых случаях не очень хорошо приняли.

Это честная игра?

+153
Elisa 2 мая 2012 г., 20:38:43

По данным pagat.com'ы Джон Маклеод, достаточно хорошо изучены карты поклонника, было четыре шага в эволюции карты скоринга.

http://www.powerpinochle.com/forum/showthread.php?tid=877&pid=3074#pid3074

На основе индивидуальных "счетчик" очков в принятии фазы трюк, А Т К Д были забиты соответственно:

11-10-4-3-2 (оригинал пятерной забил)
10-10-5-5-0 (тройной удар)
10-10-10-0-0 (двоичный забил)
1-1-1-0-0 (снижение бинарные скоринг)

Если играть с 9, до самых современных эволюция, это стоило 10 и назывался Дикс (произносится диз) что по-французски 10. Да, в 9 были 10-х -- виноваты французы!

Только когда последнее забив пришли вместе были мелдинг значения могут быть разделены на 10, чтобы остаться в синхронизации с точками трюк. Упрощения подсчета очков была нужна эволюция, чтобы сделать карты более привлекательным для игроков.

Если вы хотите научиться считать сливаются с применением самых современных забил, идти к власти в Пинокль по Meld калькулятор и либо генерировать случайные силы или построить свой собственный. http://www.powerpinochle.com/forum/meld.php

+96
serze 3 мар. 2014 г., 15:45:49

Я бы не советовал основывать свою систему на упрощенные правила юго. Эти фазы, которые, кажется, произвольно, были добавлены именно для того, чтобы избежать добавления много исключений и заставляя игроков запомнить их все. Регулярные правила с такой гигантской палубе гораздо лучше, чем писать исключения на карты, а потом много боли, пытаясь сопоставить их вместе.

Кстати, исторически первой версии юго были намного проще и очень близко к тому, что вы описываете, что видно из многих старых нормальной и слияние карт. Вместо веселая и динамичная игра сегодня была просто гонка, чтобы увидеть, кто будет рисовать или предохранитель карту с высоким АТК на борт.

+80
Manisha Mohta 18 июл. 2011 г., 1:27:49

В игре ...и тогда мы держались за руки, после того, как первый игрок попадает в центр, он допускается изменение зрения (изменение какой стороны карты могут быть использованы)?

Обычно, когда игрок заканчивает свой ход в центр доски, он может выбрать, если он собирается изменить перспективу. Однако в правилах написано:

Если в конце хода игрока, маркер расположен на узле по средней линии (т. е., ни в одной половине доски), игрок может выбрать, чтобы изменить перспективу или нет, решить эту проблему, не глядя на покрытые половинки эмоция карт.

Центр является узлом на середине? И так, после того, как первый игрок попадает в центр, он может изменить видимой стороне карты для того, чтобы помочь другой игрок?

Спасибо.

+36
killerkiara 2 окт. 2011 г., 23:43:13

Показать вопросы с тегом