Почему бы вам не переместить пешку на две клетки в течение первого хода в шахматах?

Мой Вопрос:

Похоже, ты захочешь сделать это через доску быстрее взять под контроль доски, так что... Почему бы вам не переместить свою пешку на две клетки (вместо одного) во время первых ходов в шахматах?

Мои Предположения:

Я полный новичок в шахматах (и мне хреново), но это мое понимание, что это уважительными причинами для переноса две пешки пространств:

  • чтобы получить/сохранить контроль как можно большую часть доски, как это возможно
  • потому что игрок, управляющий среднем в четыре пробела, как правило, берет верх
  • белый может иметь преимущество , потому что они двигаются первого, что свидетельствует о развитии космического на доске начале-это выгодно
+238
a bit digital 23 июл. 2014 г., 16:23:43
21 ответов

А ко - это ситуация, в , в котором немедленно отбить одного камня запрещено и надо, следовательно, сделать угрозу для того, чтобы быть позволено сделать так. А ко опасным является такой угрозой, и ко-борьба - это ряд угроз, ответы и отвоевывает, пока ситуация не будет урегулирована.

Основные положения ко

$$ Ко
$$ ---------
$$ ........-
$$ ..Хо....-
$$ .Xa1O...-
$$ ..Хо,...-
$$ ........-

В этой позиции черные только что захватили камень в себе; белые хотят вернуть, но это запрещено. В этом случае Белый должен найти другую позицию на доске, в которой он может угрожать достаточное количество точек от черных, чтобы дать им ответ, после которого Белый позволено пересдать и черный является одним нуждающихся угрозу. В конце концов, если один игрок выбегает из угроз, тот, кто выигрывает ко-борьба (например, путем подключения) придется смириться с потерей связи с игнорированием последней угрозы.

Сортов ко

Кос бывают нескольких разновидностей, помимо простой выше:

  • Два-шаг ко, где по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы, чтобы выиграть.
  • Двухступенчатый ко, где два связанных Кос переходить один в другой и по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы больше, чем другие, чтобы выиграть.
  • Многоступенчатые или -шаг ко аналогично два этапа и шага ко
  • Тысячелетняя ко, где ни один игрок не хочет, чтобы запустить его, так как это делает его гораздо труднее для них. (Начиная обычно является преимуществом, так как он вынуждает противника найти первая угроза.)
  • Двойной нокаут, где двигаться нужно было закончить один ко может быть предотвращено путем принятия другой ко.

Создание ко

При рассмотрении вопроса Как создать ко, различные вещи важны:

  • Желательно сделать первый захват, поэтому ваш противник должен сделать первый опасный.
  • Чем меньше угроз игрок должен пропустить, чтобы выиграть, тем лучше для них.
  • В идеале, вы должны знать, сколько угрозы вы и ваш оппонент.

Выбирая и отвечая на угрозы

На вопрос, когда угроза ко должны ответить сложен: это не просто случай, что человек должен отвечать только тех, которые угрожают больший убыток, чем из-за потери Ko и другие. Порядок, в котором угрозы должны быть тоже сложно. Дополнительные сведения см. В статье о ко-угроз и правило в сенсея библиотека.

Правила ко

Хотя все варианты правила запрещают пересдача ко, формулировки меняются с различными эффектами в несколько нестандартных ситуациях.

Теории ко

Наличие Кос означает, что анализ идти с комбинаторной теории игр необходима концепция невменяемым игры.

Более подробная информация о Кос, см. В статье о Ко и соответствующих статей в сенсея библиотека.

+890
Viraj Dhamal 03 февр. '09 в 4:24

Нет вы не можете.

100.4 а в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт

Если ты принес свою колоду до 60 карт, в этот момент ваш сервант-это 19 карточек, нарушив это правило.

+879
Enervest Solar 17 янв. 2014 г., 17:08:18

Нет. Вы можете не платить два отдельных расходов крана с одного крана, так же как и в реальной жизни вы не можете платить за две отдельные $1 плату с тем же долларом. Если быть точным, ты даже не можешь активировать способности в то же время, вы должны активировать одну из первых и оплачивать его стоимость, а потом тот факт, что Земля поворачивается предотвратит вас от уплаты расходов на другие способности.

+762
Silviu 11 окт. 2014 г., 13:44:36

В игры мы играем я переворачивать город вверх дном (в качестве маркера для города) и объявить деревня поставок по -1. Игроку необходимо построить как минимум два города перед (Ы)он может построить еще один новый поселок.

Я пытался найти официальное постановление, но это, кажется, не упоминается в руководстве.

Страница 11 только этот, который полностью игнорирует этот не-совсем-уж-редкая ситуация.

Part of page 11

[Править] компьютерная игра Колонизаторы: города и рыцари из Катан ГмбХ, кажется, согласны с этим.

+709
YouHaveGotToBeKiddingMe 22 июн. 2011 г., 19:33:21

В 5-6 плеер расширения содержит плитки, номер микрофиши и дополнительных игровых фишек, так что достаточно, чтобы играть с большим количеством игроков.

Он содержит сценарий для 5 и 6 игроков.

Вы можете играть с 3 или 4 игроков на 5 или 6 борту игрока, но тогда игра становится слишком легкой. Совет-это просто большой (содержит слишком много ресурсов), чтобы сложная игра. И да, вы можете увеличить количество ВП необходима, но имейте в виду, игровые фишки на 13 ВП, есть несколько карт с дополнительной ВП и 4 очка взыскать с Самая длинная дорога и самая большая армия. Но имейте в виду, что если вам нужны все эти, игра заканчивается вничью, если два игрока купить +1 ВП карта.

Конечно, вы можете использовать кусочки протяженностью в 3-4 игры. Но потом ты уйдешь и другие фигуры из.

+619
Ana Sugai 7 апр. 2010 г., 3:44:24

Звучит для меня как Plinko. Я знаю, что это от цена правильная, но коммерческие версии, скорее всего, там.

+613
Aackose Lal 27 авг. 2013 г., 16:58:18

Да, ваши предположения верны. Но лучше не нужно работать все это из себя. Вы следуете системе из книги или веб-сайта? Если нет, я предлагаю вам сделать. Вы всегда можете варьировать то, что вы узнаете позже.

+594
Alex Mejias 2 мая 2015 г., 21:48:57

В карточная игра Манчкин, что происходит, когда ты умрешь? Я знаю, вы возвращаетесь на уровень 1, и вы потеряете все карты в ваших руках и ваших вещей, но вы тоже потеряете свой класс и раса?

И как она работает с остальные игроки берут свои карты?

+552
Reiza Adhika 16 мар. 2013 г., 23:14:05

Когда играют 2 игрока мы обычно делаем 2 вето для каждого игрока и каждый игрок должен выбрать 1 королевства, чтобы заменить те они вето из 3 случайных. Это дает достаточного контроля, что плит не будет слишком ужасно, но все равно всегда за интересные комбо в разы.

+496
user3295570 18 окт. 2017 г., 11:43:53

Во время игры в бридж ты должен привести из рук манекена, но вытащил карту из вашей руки, по ошибке. После сдачи его обратно в свои силы, вы должны играть в одной масти, когда вы играете с рукой манекена?

+453
deckardk 13 мая 2019 г., 18:06:00
Карточная игра от Топпс, основанные на приложение с таким же названием.
+449
Matthew Parsons 13 нояб. 2017 г., 13:35:47

Попробовать Дипломатии!

Я нашел дипломатии , чтобы быть удивительным решением в такого рода вопросе. Изначально играл по почте в 60-х годах (известен как любимая игра президента США Джона Ф. Кеннеди), дипломатия сохраняет сильное присутствие азартных игр, но теперь в интернете. Оригинальная игра имеет 7 игроков, но у них вариантов С до 2 игроков, или до 36.

КАК ОН ОТНОСИТСЯ К ВАМ

Вы можете наслаждаться ваши друзья и установить игру на 15 минут фаз между ходами (если каждый нажмет готов, он автоматически процессы, чтобы сэкономить время) и вы можете играть в течение 3-5 часов, чтобы сделать для интересной игры ночь , пока голос, зовущий или в игре в чате (будьте осторожны, ваши Тома, когда кто-то кричит за спину хахаха).

Или вы можете установить фазы до 24 часов, так что люди имеют больше времени, чтобы играть и может сосредоточиться 10 минут каждый день на нем. (лучше для людей с напряженный график, как я)

Просто убедитесь, что вы сделать эти игры отдельный как сообщество очень хорошее и играть с друзьями является "обман", как он может предоставить вам причинам вне игры остались верными кому-то / союз.

ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ

Современный минималистский интерфейс, нет вариантов, средний сообщества, бесплатно, без рейтинговая система вообще:

Backstabbr

Легкий для чтения интерфейс, несколько вариантов, большое сообщество бесплатное, но вы можете пожертвовать, низким балльной системе:

Веб-Дипломатия

Легкий для чтения интерфейс, в большинстве вариантов, небольшую общину, свободный, балльной системе:

Вариант дипломатии (сделаны создателями WebDiplomacy в качестве экспериментальной сайта)

Современный легкий для чтения интерфейс, очень немногих вариантов, большое сообщество, платная подписка на дополнительные варианты и другие возможности, балльной системе:

Играть В Дипломатию

Я лично использовал Backstabbr до частых диски от онлайн-игроков добрались до меня. Теперь я гордый пользователь WebDiplomacy. Мне нравится интерфейс PlayDiplomacy но я не оставила идею платную подписку на "премиум" характеристики.

+413
user1774619 15 сент. 2015 г., 15:33:03

В войну, если два человека играют ту же карту, они идут на войну и поставить несколько карт на следующий ход. Если другой человек, и я иду на войну, но противник имеет только одну карту влево (не доля достаточно карт), то как игра должна поступить? Если место соперника их последняя карта? И я должен еще положить три карты?

+359
PMcOuntry 8 июл. 2012 г., 21:25:23

Как это всегда бывает, на вопросы о значении предложений, ответ зависит от соглашения между вами и вашим партнером. Вы можете согласиться на что угодно, и во многих случаях, в том числе и этот, что у вас нет выбора соглашения, которое выделяется гораздо лучше, чем альтернативы.

Это, как говорится, Я думаю, что это немного лучше договориться, чтобы этот слабый вынос, за исключением того, что вы пройдете на самых слабых рук, если у вас есть клуб синглтон. Если вы играете передача заявок, большинство людей держать их за промежуточный ставку в 2 клуба (с двойным просят за 4 карты крупных).

Главная причина, это лучше, что вы предпочитаете быть на 1 (даже два раза) на 2 сердца, чем позволить им сделать 2 клубы и нога к игре, а так же, вы бы предпочли получить ногу делая 2 сердца, чем установить их в 2 клубах.

+326
Sharan Duggirala 13 мар. 2012 г., 17:12:11

Я вижу эту проблему в конкурсном турнире, но вы правы, Звезда Fluxx идет о создании повествования и веселиться с друзьями.
Я не думаю, что Star Fluxx можно даже быть воспроизведены в условиях конкурентной борьбы, в большинстве игр, что я играл на компьютере, действительно, значительно увеличивается частота игральных карт, но скорость оборота для компьютера всегда была высокой.
Когда кто-то имеет возможность взять карту, компьютер является всегда первым, чтобы пойти. В играх, которые я играл, такого никогда не было реже, чем раз в пять ходов.

Кстати, чтобы получить высокий оборот компьютеру и невидимых сил, чтобы просто играть с большим количеством людей. Я обычно играть в Star Fluxx с 5 или 6 человек, в карты играли часто и кто-то всегда меняет правила, одно и то же действие или сюрприз карта будет повторно появляться снова и снова. В этих больших играх побеждает в основном случайные, но честно говоря, кажется, что игра была разработана, чтобы быть воспроизведены таким образом.

+286
Python33RDS 9 сент. 2018 г., 18:19:24

Текст для уленвальдский охотник говорит:

{1}{г}, {t} : целевое существо под вашим контролем дерется с другим целевым существом. (Каждый наносит урон, равный своей силе.)

Это не имеет ничего общего с боевым? Или это только прямой ущерб между двумя существами? Например, одно из существ имеет защитник? Или что, если один из них постучал?

Я предполагаю, что это больше похоже на урон, наносимый гениальный пиротехник.

Также: есть два существа, то “постучал” до следующего шага разворота? т. е.: не могли бы вы использовать Ulenvald трекера, чтобы два существа сражаются в предбоевую шаг, затем введите фаза боя с существом, который только что “воевал” незадействованным? Не могли бы вы сделать два существа сражаются, кто как подключать?

+247
rufedoru 28 июл. 2013 г., 1:15:15

Космическая встреча была первая из многих игр, основанных на идее, что вам какая-то особая энергетика, которая позволяет нарушать правила в игре. Какие полномочия были лучшими?

Я включаю два ответа на этот вопрос, основываясь на собственном наборе данных, другой на основе сочетания данных 3 разных игроков. Оба набора данных с начала 1980-х, в зависимости от метода сбора данных Тэд Schmeckpeper (с http://daveola.com/CosmicEncounter/Magazine/Encounter.1.3.pdf): каждая игра стоит количество очков, равное количеству игроков, и эти очки делятся между выигравшими игроками и их полномочия.

В дополнение к двум ответы, которые я дам ниже в 1977 Эон версия космическое противостояние, это было бы прекрасным местом, чтобы собрать дополнительные наборы данных на любом из более популярных версий космическое противостояние. Так что не стесняйтесь размещать как ответы более наборов данных, ссылки на наборы данных или таблице результатов.

+181
snacks 2 июл. 2014 г., 21:48:21

Щедрот будет запустить только один раз.

Так долго, как это существо имеет счетчик за это..." - это непрерывный эффект.

Сам эффект в том, что он имеет триггерную способность, а длительность бытия", как долго, как это существо имеет счетчик награда".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится до тех пор, как заявили заклинание или способность его создавать.

В момент первого встречного баунти листья существо, на продолжающееся действие заканчивается, и таким образом она теряет срабатывающая способность. Тот факт, что позже он получает новый, второй счетчик щедрости это не имеет никакого отношения к тому, что первая способность.

Стоит отметить, что если вы даете одно и то же существо 2 счетчика, а затем он теряет только один из этих счетчиков (например, с помощью медицины бегун или что-то), то это будет еще 2 экземпляров срабатывающая способность, потому что ни постоянное воздействие закончится.

+166
Silviu 12 сент. 2012 г., 22:10:23

В "старые времена" (прежде чем дублировать стала популярной в 1960-х и 1970-х годов), люди под ставку в конкурентной ситуации.

Это было отчасти потому, что "закон о тотальном хитрости" еще не был обнаружен (Жан-Рене Верн в 1966 году), в котором говорится, что если обе стороны (потенциально) восемь козырей в их лучший фит (по крайней мере) одна сторона могла взять восемь взяток; если обе стороны имели девять козырей, то девяти взяток; и если десять козырей, десять трюков, хотя они в среднем только 20 ВДС руку.

Другой причиной была вероятность "набор;" люди шарахались от небольшой минус баллы, хотя они могут "спасти" большую забитые мячи, которые были представлены как плюс результат (для своих соперников).

Когда дубликат стала популярной, люди стали понимать, что самое главное выступление на "кривой" вниз два сдвоенных номера-вул (-300) является более предпочтительной, позволяя соперникам забить игру. И методы были разработаны для проведения конкурсных торгов, в том числе "упреждаются," вычет удваивается, оверколл, "балансировка" и т. д.

В наше время, я считаю, что распространение вышеуказанных методов, возможно, заставило маятник качнуться в другую сторону; что люди упредить, перебивки и баланс с "барахлом", например, костюмы возглавляет интервала QT (или меньше). Это не плохая идея в "благоприятных" уязвимость (без ул. и ул.) но может быть важно не переусердствовать в другие уязвимости. Три в два раза, это не весело, если это -500 от игры 620. И если вы раз в два уровня с QTxxxx, и партнер имеет "ничего" это слишком легко для одного противника к двойной с-прежнему возвращается после перезагрузки. Кроме того, вы действительно не хотите открытие приведет к вашему QTxxxx (одна из главных целей оверкол).

+150
Philometis 5 июн. 2015 г., 13:32:52

Оттягивая щит превращает повреждение в счетчики. Торжественность предотвращает его от получения счетчиков. Что происходит, когда вы берете повреждения?

  1. Вы не принимать ущерб. Счетчики будут добавлены к задержке щит, но не из-за торжественности.

  2. Вы получите урон нормальный. Неспособность задерживать щит, чтобы получить счетчики препятствует его возможности работать.

+103
DanoPlurana 26 мая 2013 г., 16:32:54

Крен, как много костей, как вы должны (девять, в вашем случае). Соответствующий бит в правилах, я полагаю, является:

При проверке навыка, игрок всегда бросает количество кубиков, равное значению его следователем в соответствующий навык.

Есть также пример, под оружие и ограничивает ловкость, говоря:

... Он тогда приходится на звезды Спауна боевой рейтинг (-3), оставив его с 13 кости , с которой на крен 3 успехи (как звезда Спауна твердость 3)

Есть так много вещей, что не имеет смысла, если вы были ограничены пятью кубиками. Есть следователи с навык, который поднимается до 6, такие элементы, как Томми пистолет, которые дают +6 к чему-то. И вот эту часть, где проверяет навык, требующий 3 успехов будет практически невозможно, и даже двух будет сложно. Боя часто должны принять участие более чем пять кубиков, и его вполне можно сделать себя последние десять кости - я думаю, они просто поняли, что оно не действительно возможно, чтобы дать вам достаточно кости для любой возможной ситуации.

+24
eugmill 22 авг. 2014 г., 6:55:48

Показать вопросы с тегом