Работает Атрея на парируется или выброшенных существ?

Так я знаю, что если я Атрей, Бог перехода на поле и существо, существо, это все равно умираю и Атрея эффект еще сильнее. Мне сказали, что это за существо (хотя он никогда официально нажмите на поле битвы) все равно пойдет на кладбище. Это также быть верно для выброшенных существ, поскольку они пойдут на кладбище, а не ссылку? Я использую Атрея с скопидом, и я был интересно, если это даст мне возможность клонировать крысиной стаи в основном бесплатно так долго, как он идет по полю.

+270
Runner 17 июн. 2015 г., 14:28:53
26 ответов

У меня вопрос о взаимодействии между капкана тиран'ы бесят способность и Мясник Malakirс жертву способности. Я играл в сетевую игру ЭД с друзьями и один из них был мясник из Malakir и другие имели капкан тирана. Заклинание был брошен, что нанес 3 урона всем существам. Урон от капкана активации бесят, и маркеры умереть срабатывания способности мясника. Мои мысли были такими:

Активный игрок-это владелец капкана. На стеке, он выбирает ссылку Мясник Malakir. Моя мысль заключалась в том, что он выбирает мясника, то приоритет передается владельцу Мясник из Malakir, его способность срабатывает и помещается в стек. Как все решить, всем приходится жертвовать из-за Мясника из Malakir, тогда мясник изгоняется под бесить капкан это.

Активный игрок думал, что он может изгнать Мясник предотвратить его способности попадают в стек, так что он не будет приносить в жертву от убийства жетоны. Мы заспорили, и я стал неуверен о том, как все разрешилось после этого и хотел уточнить, кто был прав?

+963
Martyn 03 февр. '09 в 4:24

Я разбить свой вопрос на три, потому что я думал, что это был менее двусмысленным способом.

Есть ли способ, чтобы положить существо с улучшенной власти на кладбище?

Единственное, что мы знаем. Кто-то упомянул Skullbriar, Ходячие могилы в комментариях. Skullbriar берет свои счетчики с ним на кладбище, где они продолжают изменять свою силу и выносливость.

Есть ли способ, чтобы улучшить питание существо на кладбище?

Это вопрос, который вы на самом деле спросил.

Единственным способом я могу думать, чтобы реально изменить власть существа, которое находится на кладбище, чтобы играть с существами, как Spellheart Химера, чьи сила и выносливость вычисляются. Это статические способности, которые действуют в любой зоне, в том числе кладбище.

Если у вас Spellheart на вашем кладбище и тогда Вы играли мрачного бабло и перевернулся 5 мгновений, Spellheart вдруг у 5 (плюс один от мрачного спасти себя) больше власти, чем он имел прежде, тем самым повышая его мощность.

Есть ли способ, чтобы положить наивысшей мощности существ на кладбище?

Да. Вы можете сбросьте карту существа, как подпирающий небеса , имея слишком много карт, или вынуждены отменить его с чем-то вроде Thoughtseize (который сам). Вы также можете мельнице с карты, как мрачного бабло, о котором говорилось выше.


Ответ я думаю, вы надеялись на карту, как "целевое существо на вашем кладбище получает +3/+3 до конца хода" (бафф) или "становится 10/10 до конца хода" (статическая способность) или еще что-то, что влияет на силу всех существ на вашем кладбище. Нет карты подобного не существует. Я сомневаюсь, что когда-нибудь будет, потому что "статус" карт на вашем кладбище станет неуправляемым. Карты, как Spellheart химеры являются исключительными в том, что их статус печатается непосредственно на карте, что делает невозможным забыть.

+926
pam mcrae 28 окт. 2017 г., 14:34:55

Если вы не группа захвата, то вполне возможно, это тривиально, чтобы ситуация патовая.

Даже без хотя:

Из Википедии:

Английские шашки (американские 8×8 шашечный) стал ареной для нескольких заметных достижений в игре искусственный интеллект. В 1950-х годах, Артур Самуэль создал один из первых настольной игры-играть каких-либо программ. Совсем недавно, в 2007 году ученые из Университета Альберты[13] развили свою программу "Чинук" до точки, где он непобедим. Подход грубой силы, что сотни компьютеров, работающих почти 2 десятилетия был использован, чтобы решить игру,[14] показывает, что игра в шашки всегда закончится ничем, если ни один из игроков не ошибется.[15][16] раствор для вариации шашек называют идти-как-вы-пожалуйста (GAYP) шашки и не вариация под названием Три-перенести ограничение в шашки. По состоянию на декабрь 2007, это делает английских шашек, самая сложная игра когда-либо решена.

+728
MDVDJK 26 сент. 2016 г., 2:43:22

Глядя через Neuroshima шестигранной 3.0 правила (формат PDF), я вижу следующие:

Neurosihma Hex board layout

Поэтому лишние привороты являются, когда есть пять-шесть человек играют. Правила предполагают, что если есть четыре человека играть, вы можете использовать также расширенной коллегии.

Эта книга не говоря уже о сценарии. Однако, я посмотрел один из разложений: Neuroshima шестигранной: Вавилон 13 (в формате PDF), и он упоминает сценариев:

В Neuroshima шестигранной сценарий одиночной игры, которая применяет дополнительные условия на основные правила игры. Это могут быть ландшафты, неравномерное распределение сил, условные события и т. д. Кампаний для Neuroshima шестигранной состоят из ряда взаимосвязанных сценариев.

Это будет означать, что сценарий может использовать дополнительные гексы, пожалуй, неравное распределение сил.

+727
jorik2004 25 мая 2016 г., 15:05:36

Допустим, я сброшу две целебные мази на существо. Каждый будет препятствовать следующие 3 повреждения, которые будут нанесены на эту тварь. Это эффективно предотвращает последующие 6 повреждения, которые будут нанесены? Или же они оба пытаются предотвратить те же 3 очков урона?

+712
user63986 6 окт. 2012 г., 5:07:36

Нет, вы не можете дать подсказку. Это слово, не точное значение, что недопустимо. Пример, приведенный в правилах, табу в том, что если "бейсбол" - это часть ответа, то вы не можете использовать "базовый" или "мяч" - и оба эти слова имеют гораздо более широкое значение, чем просто их бейсбольной смыслов.

+666
user31117 17 мар. 2018 г., 3:26:34

Не Зеркальная Галерея сделать невозможным нажмите свой мох амбра для маны?

+638
Alchem 27 июл. 2018 г., 4:41:33

Я работаю в онлайн-играх в течение многих лет, но я всегда любила настольные игры. Я очень верю в прототипы на бумаге тоже любую игру или функцию.

Я задавался вопросом, каковы основные "подводные камни" и методы, что Совет игры конструкторы использовать, когда они приходят к проектированию настольная игра методично работать через проблемы, которые они находят?

Иметь идеи-это проще всего, но что я могу сделать, чтобы эффективно работать от прототипа до завершения?

Любые советы приветствуются.

+620
Valeria Karpova 27 нояб. 2011 г., 20:19:29

Вы могли бы сбросить карты лицом вниз перед собой, растопыренными, так что рассчитывать легко могут быть сделаны, прежде чем выбросить карты в общую стопку сброса. Попеременно, до следующего перестановки, вы могли бы разместить эти карты лицом вниз в рамках развития/планета (немного кривоваты) что они платят. Это даст игрокам гораздо больше времени, чтобы убедиться, что они не обманывают.

Я точно не знаю, как кто-то будет держать дополнительные карты от изучения. На этапе знакомства, ты не держишь либо 2 карты из 3 (как правило, без развития/планета бонусов) или если вы изучите глубоко вы держите 1 из 7 карт. Как точно кто-то держит дополнительные карты из этого? Они объединяют свои силы и изучить их, или держать их в разных руках?

+604
werdna72 14 апр. 2015 г., 10:45:23

Шпион работает для предотвращения движения в первые земельные площади, которые он контролирует.

Если ваша часть начинается на земле, ваш шпион может предотвратить его перемещение на любую соседнюю площадь земли, тем самым "замораживая" его на месте.

Если ваша часть начинается на море, шпион может предотвратить его от "посадки" (то есть достигает любого доступного площадь земли). Он должен оставаться в море, перекрывая другие правила, которые говорят, что он не должен оставаться в море.

+556
cocopops 21 сент. 2011 г., 5:30:14

enter image description here

Я пытаюсь сделать колоду для меня куриные, но я не могу найти/понять, что хороший товар /покемон карта для рисования водой энергии из моей колоды. Это моя главная карта.

+523
Zloyshock 17 мая 2018 г., 23:11:37

Нет. Замена эффектов не использовать стек, как правило 614.1 (который вы процитировали) говорит, "[Р]установка эффектов применять непрерывно по мере возникновения событий" — то есть, они происходят сразу же, в то же время в случае замены/изменения (в данном случае, прожорливый Вурм входит на поле). Таким образом, если прожорливый Вурм выходит на поле битвы перед началом заключительного шага, это не пойдет на пользу от стены lifegain преподобия, (а стена сможет Вурм позже).

Однако, если Вурм-то (скажем, давая ему флеш) выходит на поле битвы во время заключительного шага (или, что менее вероятно, на шаге очистки) после стены способности, его п/т позволит увеличить lifegain от стены — но, конечно, стена не можете выбрать Вурм до следующего заключительного шага.

И если, по какой-то странной причине, Вурм выходит на поле битвы, пока стены способность находится в стеке, замена эффекта не произойдет до стены способности, поэтому счетчики не будут форсированы, и в качестве мишеней для настенного способности должны были уже выбраны ссылки, стена не сможет получить целевых Вурм, что, свою очередь, тоже.

+499
Iv Makk 25 дек. 2015 г., 21:43:52

Я присоединюсь к Джошу в предлагая магии Gathering, и я так привык играть, что за обедом.

Также, пока только для 2 игроков, игра 13х13 идут обычно под получаса, если каждый сохранит достойный уровень игры.

+455
Jay vee 17 июл. 2019 г., 10:55:55

Мои друзья и я приобрел некоторые из последних колод дуэль со временем — Герои против монстров, Зендикар против Edrazi, Элспет против Киора, а скорость против хитрый.

Мы испробовали каждый из них несколько раз, и пока я очень доволен им, некоторые из моих друзей выходят обеспокоен тем, что одной из палуб в парах мы пытались, возможно, просто имеют больше шансов на победу, чем другие. За Зендикар против Эльдрази они думают, что Эльдрази имеет умеренную края; Герои против монстров они подозревают, что герои имеют сильное преимущество.

Это может быть просто наше ограниченное число игр, который был склонен играть то, что, предвзятость подтверждения, и т. д. Трюк Джарретт выиграл с монстрами 3-1 например, и я представляю дуэль палубы не менее предназначен быть даже. Я не смог Кий Google, чтобы предложить ответ на шансы каждой колоды на победу.

Так, мне нужно включить в свой опыт и пролить свет, что может либо подтвердить, что мои друзья подозреваемого или развеять свои опасения.

Все палубы пар дуэли должны иметь примерно равные шансы на победу против друг друга? Я предполагаю, что это так, но это только я предполагаю. Что еще важнее, они на самом деле стремятся работать, что на практике, или они как известно, иногда выходит с сильным уклоном в сторону одной из палуб?

Я бы предпочел увидеть цитаты из заслуживающих доверия источников о намерениях застройщика и выиграть ставки. (Официальные источники, как команда разработки мастера вызывают доверие. Если там действительно нет ссылок, я могу принять это, но я хотел бы быть проинформирован об этом.) Это довольно разумно предположить, что то, что называется "колоды поединок" состоит в том, чтобы иметь равные шансы на победу, но я не хочу идти на допущения — и я хочу кое-что для моих друзей, чтобы иметь уверенность в. Это возможно у них дизайн временные ограничения, которые мешают им реально достижение ровности, или что продукт рассматривается как вторичный и 70/30 шансы является достаточно хорошим, и т. д. Это более вероятно, они хотят, чтобы все было 50/50 (или 55/45 в худшем случае) и есть много ресурсов и посвятить себя, чтобы успешно достигать это каждый раз, но я хотел бы знать , что.

+311
Thierry Mattea 7 янв. 2010 г., 2:45:46

У меня есть графика проекта для школы и задача заключается в разработке настольной игры. Мне нужно разработать систему, с помощью которой двое игроков могут одновременно сделать тайное выбор между двумя вариантами, а затем представить их выбор одновременно. Я думал о том, как сделать маленькую стрелку, которая может вращаться вокруг, и затем перешел к игроку выбор они хотят забрать, спрятавшись за экран, но это просто чувствует себя немного грязным. И с помощью карт, которые могут быть размещены вниз, кажется, это порочная система, так как только одна карта становится поцарапанным и идентифицировать вся игра становится неиграбельной.

Буду очень признателен за любые предложения вы можете иметь о том, как это сделать.

+272
vrn136 20 мая 2019 г., 23:35:23

Для игр, в которых это не возможно, чтобы принять одновременные ходы, по мере увеличения числа игроков, так и время ожидания между игроком и своей очереди снова. Это становится проблемой балансировки с дизайн игры, чтобы сохранить игру или ввести элементы, которые помогают ускорить игровой процесс.

  • Какое максимальное время простоя между поворотами, что я могу ожидать игроков в порядке?
  • Какие шаги могут быть предприняты для сокращения времени простоя между поворотами (примеры из игры, и Ваше мнение о их эффективности, приветствуются).

Например, поселенцы Катан, когда расширяется до 5-6 игроков, позволяет игрокам совершать покупки во время хода любого игрока. Это делается для смягчения слишком много карт, если грабитель идет вверх между поворотами, а также увеличить вовлеченность на других людей. MTG и других ККИ есть моменты, которые могут повлиять на поворотах оппонента. Даже такие игры, как Монополия разрешить торговлю между игроками, чтобы держать их заниматься.

Какие другие подходы к проектированию может использоваться для большего количества игроков, если одновременного воспроизведения (например, крен в веках) невозможно?

+228
DOAF 19 янв. 2019 г., 12:24:09

Карты в стеке не является постоянным, так что вы не можете его пожертвовать.

Когда карта относится к постоянный тип, как "артефакт" или "существо", это относится только к перманентам — значение карт на поле боя. Обратите внимание, что это включает в себя молнии заклинание в вашем вопросе — вы не можете пожертвовать существо, пока он находится на поле битвы, но ваш оппонент не может Болт тварь, пока он находится на поле битвы, либо.

Карты в другие зоны называют картами, например, Unburial обряды: "верните целевое существо - карту из вашего кладбища на поле битвы." — или заклинаний, если они в стеке — например, суть скаттер: "отмените целевое существо заклинание." (Сравните с убийством, которое затрагивает существа на поле боя: "уничтожьте целевое существо".)

+218
UKXVI UMAR SHARIF SHAFIQUE IBN 9 нояб. 2013 г., 4:21:58

Мне нравится использовать jDip. Это простой в использовании и предлагает несколько карт.

+214
Elsherif 11 мая 2018 г., 3:06:32

Самый простой ответ заключается в том, что ваш противник не может использовать способности из Thorncaster щепку, чтобы нанести повреждения Ethersworn Shieldmage, и Ethersworn Shieldmage можете защитить все ваши артефактные существа от всех повреждений.

Это точная последовательность событий, как ваш пример должен играть:

  1. Ваш оппонент заявляет 5 щепки, как злоумышленники, как Thorncaster ленты и Мычки яд на поле боя.
  2. За каждое атакующее Щепка, ваш оппонент ставит своей срабатывающей способности от Thorncaster щепка на стек. Это часть 508.2 из шага объявления атакующих. В это время, ваш противник объявляет, какое существо каждой способности таргетинга (см. правило 603.3 д и правило 601.2 с).
  3. Ваш приоритет получает оппонент (правило 508.3). От того, как вы описали в вашем примере, они предпочитают ничего не делать и передать приоритет.
  4. Вы получаете приоритет. На этот раз вы бросили Ethersworn Shieldmage.
  5. Ваш оппонент получает приоритет. У них есть возможность действовать здесь, но они ничего не могут сделать со способностями от Мычки Thorncaster, потому что те уже находятся в стеке.
  6. Вы получаете приоритет. Когда ты ничего не делаешь и передать приоритет, Ethersworn Shieldmage решает и выходит на поле битвы. В это время способность Shieldmage срабатывает и идет в стек.
  7. Ваш противник имеет еще один шанс, чтобы действовать, но они все равно ничего не могу сделать со способностями от Thorncaster Щепка. Они проходят приоритет, и поэтому вы.
  8. Способности Ethersworn Shieldmage по. Для остальных свою очередь, каких-либо повреждений, которые будут нанесены какие-либо артефактное существо-это предотвратить.
  9. Способности от Thorncaster Щепка решения. Все ущерб, который они сделали бы, чтобы артефактные существа мешают.

Ваш оппонент сделал неправильно одна главная вещь: они пытались нанести повреждения мастер превращений в ответ на пробы Ethersworn Shieldmage. Вы не имели возможности бросить Ethersworn Shieldmage, пока все эти способности были в стеке, так что ничего они мог сделать, чтобы один из тех ablities решить до Ethersworn Shieldmage.

Однако, поскольку вы показали Ethersworn Shieldmage вне очереди, это было бы разумно для вашего противника, чтобы выбрать не-артефактные существа как цели для каких-либо способностей, которые они еще не заявили о цели для.

+209
Gojart 28 апр. 2011 г., 10:54:24

Доминион

Я не ожидаю много голосов, потому что игра очень новая, но я думаю, что Доминион имеет потенциал, чтобы сделать намного лучшую работу, выбранных в долгосрочной перспективе, чем в СНГ. Проблема с любой карточной игре, на мой взгляд, является высокий финансовый барьер для входа на рынок, а также потенциальную значимость ограниченным тиражом карты. Говоря более понятно, что если вы тратите больше денег, появится больше рекламных мероприятиях и играют дольше чем я, вы будете иметь гораздо больший набор карт, чтобы выбрать из, и это может дать вам непреодолимым преимуществом. Если я просто не понимаю, и любой стартер палубе может бить колодой опытного игрока, то я думаю, что я ошибаюсь, но я сомневаюсь, что это так. Можно возразить, что это часть игры или мета-игры, но я утверждаю, что одно из главных достоинств игры, как шахматы, го, нарды или Покер, что вы можете приобрести набор по очень низкой цене, чтобы вы и представить нового игрока не купить вообще ничего.

Доминион, в отличие от магии, имеет гораздо более низкий порог вхождения, потому что новые игроки могут вступить в игру с набора, а потому, что в данной игре все игроки имеют одинаковые ресурсы, доступные для них в начале.

Теперь выступать против включения обеих игр: шахматы, го, и так далее расширяются в глубину в результате освоения новых стратегий в рамках существующей игровой платформы. Большинство современных игр, включая власть и магия, расширяются за счет добавления новых элементов игры. Можно утверждать, что такие игры, как шахматы и пойти, должно быть, прошел эволюционный этап такой не дойдя до их нынешней форме, и я полагаю, что это возможно, но, безусловно, я думаю, что игра, которая по-прежнему добавляя новые возможности нельзя назвать "глубоким" в такой же, как эти старые игры можно. Возможно, однажды Доминион обретет этот статус, но я думаю, что на данный момент я не могу голосовать за свой ответ по совести.

+208
Ale Tiss 31 янв. 2014 г., 3:28:31

Злоумышленник не имеет возможности отступить, если атакующий выигрывает бой. Единственное пособие для отступающих-для проигравшей армии:

Понеся потери, потери армии должны отступать от неприступного района (вспомогательные подразделения не отступят.)

Нет никакого упоминания о том, что происходит с победы подразделения после боя, потому что ничего не должно случиться с ними. Борьбу начал с них переходит на территорию, которую они пытаются завоевать. Таким образом, все, что должно произойти в очистки после победы злоумышленник является удаление маркеров заказа:

После боя завершена, удалить атакующего игрока марта Маркер приказ от игрового поля.

Если бой был выигран злоумышленник, удалить любой заказ маркер защитник был назначен в боевую готовность районе (если кто останется), а также как и любая власть маркера в области (которые существовали бы, если защищающейся игрок был ранее установлен контроль есть, см. стр. 24)

Один псевдо-исключение из этого правила-Лорас Тирелл, который перемещает марта приказ с атакующей единицы, если они являются победителями. Вы можете использовать Лорас двигаться атакующие войска обратно в свои прежние территории после того, как выиграл битву, но это не отступление (эти подразделения будут оставаться в вертикальном положении) и не сразу (это не может быть сделано до вашего следующего хода в целях разрешения).

+203
Malcolm Jones 18 апр. 2014 г., 18:58:48

Это из официального FAQ на БГГ: (выделено мной)

Q: Что произойдет, если я не могу вернуть Кубу населения к дорожке, потому что она полна? Это может произойти, если вы вернетесь кубики из серых квадратов для различных треков, чем там, где они изначально пришли.

Ответ: трасса может быть полностью заполнен, так что номер не виден. Это означает, что вы не имеете никакого производства этого ресурса. Если трек полностью и все равно придется вернуться к нему кубики, кубики должны идти на любой другой трассе(ы).

+135
Tolga Demirci 18 мар. 2015 г., 16:44:52

Подробные сведения о головоломки: https://en.wikipedia.org/wiki/Klotski#Khun_Chang_Khun_Phaen

Могут использовать только юридические частей, доступных в оригинальной головоломки. Ход считается перемещение любого фрагмента на площади в любом направлении.

Минимальное количество ходов для оригинальной головоломки 81.
2442
2442
0330
2112
2112




Эту позицию, например, занимает минимум 126 ходов:
4420
4420
1233
2212
2112




Где 4-основная часть, 2-вертикальный штук, 3 является горизонтальной части, 1-это один квадратные куски и 0 пробелы. Выход лежит в основе головоломки.

Что такое позиции, которая наиболее переходит к решению?

+106
adamyonk 10 янв. 2013 г., 1:18:03

Услуга Трэшер-это редкая 1/1 мерфолк с конвертированной Мана-3. Значение карты он получает силу и выносливость, когда вы разворачиваете перманентов под вашим контролем.

От оракула решений:

Если перманенты вы контролируете становятся незадействованными во время своего разворота шагом, услуга Молотильщик способность сработает соответствующее количество раз. Однако, поскольку никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, эти способности ждать, чтобы быть помещены в стек, пока ваши оппоненты не начинается. В то время, все ваши “начало эксплуатации” триггеры также сработает. Вы можете положить их и разбудить способности молотилки на стек в любом порядке.

Земли являются перманентами. Они разворачивается во время вашего шага разворота. Это вызовет срабатывание триггера, и "ждать, чтобы быть помещены в стек, пока ваши оппоненты не начинается." За три земель вы разворачиваете, услуга Трэшер получит в общей сложности +3/+3.

Это правильно.

Отредактированный, чтобы добавить: во втором чтении этот вопрос подчеркивает возможные сообщениях. Если вы находитесь под впечатлением, что срабатывающая способность разбудить Трэшер ставит +1/+1 счетчики на существо, которое есть мера постоянства, убедить себя, что мысли поспешно. Счетчики не ставят на существо. Вместо этого он временно предоставляются +1/+1 до конца хода. Существует различие между понятием +1/+1 счетчики (мкр 121), и постоянное действие +1/+1 (мкр 612).

+91
tenbits 4 янв. 2012 г., 20:52:38

Нет, потому что этот чудный вечер не меняет тип карты заклинаний в стеке.

Чародейка' Оракул формулировка делает это более ясным:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание чар, вы можете взять карту.

"Литье" относится к действию положить заклинание в стек.

Очарованный вечер влияет только на перманенты. Он будет делать это с самого момента, когда они выходят на поле битвы, так что они выходят на поле битвы, как чары. Но заклинание, которое создает постоянный (это объект игры, который представлен карты на стеке) не заклинания.

+47
maz 1 нояб. 2017 г., 16:42:45

Игры я работаю на могут фигурировать ряд "приурочен" событий, таких, как:

  • большая способность требует перезарядки, прежде чем он может быть использован снова
  • блок вызван или мертвых разлагающихся со временем
  • бомба времени до взрыва
  • шахты и заводы мобилизации ресурсов с течением времени (предположительно до крышки)

Для простоты использования, одним таймеры галочку только в начале поворота, когда они получают очки действия.

Что может быть некие интуитивные механизмы моделирования, желательно в едином порядке, что не так просто забыть или нудно? Бонусные очки, если это вписывается в действие бассейна разного размера.

Редактировать:

Я планирую использовать таймеры вокруг серии 1-10, но их можно найти во всевозможных областях, как я уже говорил.

+11
guicontat 8 мар. 2017 г., 12:39:33

Показать вопросы с тегом