Что такое "пауза" правила для куклы играть в бридж турнир?

Мое понимание заключается в том, что в турнире моста, что разыгрывающий должен сделать паузу в течение некоторого времени (х секунд) после того, как Незнайка идет вниз, для того, чтобы изучить его, прежде чем играть в первый фокус.

Что это за временной интервал (т. е. что Х с точки зрения секунд)? Это применимо, если пустышка имеет "принудительный" играть, например, в синглтон в светодиодный костюм?

Мое понимание заключается в том, что Восток разрешено взять эту паузу (в секундах), если, по какой-то причине, декларант не. Разве в этом дело? И Востока разрешили брать дополнительный х секунд (или больше) если играющий берет х секунд для учебы?

+300
Craig Bennett 26 июн. 2013 г., 16:11:11
24 ответов

Я играю уже очень давно сейчас (с большими перерывами правда...) и я произошло, чтобы найти некоторые сомнения по поводу маны/выстукивая etc.

  1. Когда вы обычно играете с друзьями, вы рассуждаете о неосвоенных земель? Например, вы забыли раскрыть их во время вашего шага разворота, а затем вы хотите использовать их в следующие основные фазы. Вы дайте ему ехать?
  2. Что делать, если у меня 2Р&2Вт земли -> я трачу 2К на спелл-карт (карты) с ценой 1Р/1С. Мне посчастливилось взять карту заклинания с 1R стоимости, которая на данный момент мне не хватает, потому что я тупо похлопал его раньше. Я могу только сказать, что в реальности я потратил 1К+1Н ранее и теперь вновь использовать эту землю 1Р?

Для одного: я мог бы просто коснуться их всех в начале, так как нет долгого правления выжигание и никто не должен спорить о том, что я просто тратить на то, что карта... Но в то же время этот вид механики добавляет некоторую изюминку в игровой процесс, потому что вы должны больше думать о случайных вещей и т. д...

+940
MOUSLEM BOUCHAMEKH 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это сложно наполнить искусственные реакции 1Д в остальной части SAYC. Если вы считаете, стандартные тендерные структуры за 1БК и 2NT, что слабые стороны показывает свою форму как можно быстрей (через Стейман и трансферы, например) и либо подписывает, ставки игры, или приглашает шлема (давая сильной руки контроль в двух последних случаях). Трудно повторить этот шаблон после 1С - 1Д потому что нож понадобится, чтобы сделать еще один заставляя заявку для того, чтобы дать ответчику возможность показать свои формы. Лучшее, что я могу думать, это относиться к 1С - 1Д - 1БК как искусственную силу с системами, но и обычные системы за 1БК часто оканчиваются 2NT или часть-баллов на 3 уровня, которые являются слишком высокими, если нож имеет нормальную 1С стороны, и ответчик является слабым.

Поэтому я думаю, что вы более или менее должны выбрать одну из следующих двух схем:

  • SAYC: первые два звонка нормальные, и сдвиг прыгать на нож (с cuebidding в конкурсе) показывает 18-19 баллов. Ответчик может не пройти с 7HCP, поэтому вы не пропустите игры, и он имеет некоторое пространство, чтобы показать особенности (например, 4 специальностям карты). SAYC полностью обеспечивает две дополнительных инструментов для обработки какой-то хитрый крайние случаи. Первый-это структурированный меняет для показа 5м/4М формы; например, " 1С " - 1С - 2Н-это игра группы с 5+C и 4+х. Второй-4-й костюм заставляя находить трудно подходит без лишних торгов пространства, например через 1С - 1П - 1С - 1БК, декларант может подать заявку 2D в искусственно силу в игру, давая ответчику возможность показать 5 сердечек и других особенностей.

  • Сильный клуб: если вы хотите действительно заниматься обоснованием ваш договор 1С, вы можете выбрать один из нескольких сильных клубных систем (таких, как точность-клуб). В этих системах 1С является искусственным и показывает любая рука с 16+ ГПУ, мыслящего существа, что эти руки, где вы хотите, чтобы большинство торгов пространства. Это имеет все преимущества вашего подхода, но так как 1С не может быть всего 13 очков, вы можете использовать ваши обычные системы, не беспокоясь о конечном итоге слишком высокой. Это также позволяет использовать ставки как 1БК и 2NT превентивно, который может сделать жизнь очень трудно для ваших оппонентов. Недостатком такого рода систем является то, что они могут сделать довольно сложно и неудобно в некоторых случаях.

+896
prac 10 окт. 2019 г., 4:18:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я видел некоторые карты, на которых написано "удалить из игры". Например, старая версия мечи на орала говорит:

удалите целевое существо из игры.

Что это значит? Он отличается от "изгнания?

+868
piobyz 30 мар. 2014 г., 2:52:20

У меня вопрос по поводу новых механик стремиться из путешествия в Никс.

Я могла бы оплатить стоимость стремиться к цели один и тот же объект более одного раза с заклинанием, или я могу ориентироваться только после того, как любой конкретный объект на карту?

enter image description here

+860
Swift3004 20 мая 2013 г., 15:59:17

В месяц каждые одну или две игры вы играете.

Вы заметите, что у вас есть игра, календарь — это ссылка на этот PDF-файл правил в левом нижнем углу страницы 4. Когда вы закончите игру, вы отмечаете результаты там. Оно разбито на:

  • Января — Начале
  • Январь — Поздно
  • Февраля — Начале
  • и так далее.

Ваша самая первая игра состоится в начале января. Всей игры происходит в одной половине месяца; месяца не прошло в середине игры (насколько мне известно).

Вы заранее месяца или половины месяца, по завершении игры. Если вы выиграете, вы прыгаете прямо в начале следующего месяца, как календарь советует.

В любом случае, по вашей третьей игре, вы будете в феврале или даже в марте, если у вас был отличный винрейт против инфекций до сих пор!

+751
TheConstantE 20 июл. 2010 г., 11:11:04

Да, Spelltwine инструктирует вас, чтобы бросить эти заклинания, так вы же бросили их. Это относится как к вещам, которые проверяют заклинания быть брошенным или посчитайте, сколько заклинания были отлиты, такими как карты связаны в вопрос.

+658
Anastas2003 6 сент. 2019 г., 5:37:53

В ходе основного этапа мой оппонент играет заклинание на мое существо. Я отвечаю на мгновение, чтобы дать мое существо порчеустойчивость. Мой creatue зачарованный или не из-за меня?

+649
BobOnline 27 июл. 2014 г., 7:38:04

Почему ЛГС срок выбора для игровой магазинах? Это относится конкретно к местных игровых магазинах, а не в далеком или не местных игровых магазинах? Я никогда не видел ДГУ или NLGS, поэтому я не знаю, зачем это нужно указать местные в аббревиатуре, а не только с помощью ГС.

Если ЛГС предназначен для передачи физический магазин, а не интернет-магазин, почему не кирпич & миномет или Б&М? Большинство прочая розничная отраслей я читал о (электроника и сигары приходят на ум) регулярно использовать б&м , когда речь идет о физическом заведений, а не онлайн-ритейлеров.

Но странно, я никогда не видел, чтобы Б&М используется в магии/ККИ/игровой жаргон.

+630
KurioZ7 24 сент. 2017 г., 16:40:52

У меня есть несколько шахматных книг, все из которых используют П-К4 типа нотации, а не Е4 тип. Я все-таки больше привык к старой формы, так как эти книги были мое первое знакомство с шахматной литературе.

Я бы хотел узнать, если кто-то еще использует его или можете читать его (1 п-К4 П-KB4; 2 Н-КВ3, Н-QB3 и т. д.). Насколько я видел, это только в книгах.

+606
marcelo 9 нояб. 2010 г., 4:22:55

Сымпровизировать имеет следующее определение в правиле 702.125 а:

Импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту Ману”.

Общий Манакост представлено множество по кругу, а можно оплатить маной любого цвета. Цветные и бесцветные расходы не являются универсальными, поэтому они не могут быть оплачены с импровизировать.

Cloudpost-это другое дело. Cloudpost добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, и это было всегда. Его нынешний текст

Cloudpost выходит на поле битвы повернутым.

{T}: добавьте {C} для каждого локуса на поле боя.

Нет такого понятия, как родовое маны. Любая карта, которая напечатана, как добавление {1} в ваше хранилище маны добавляет {с}.

+604
Daniel Alexiuc 23 авг. 2014 г., 15:21:41

Нет, но я уверен, это был вопрос с подвохом. Карты размеры достаточно близки к стандартным размерам магия сбор карты. Самая дешевая карта рукава вы можете купить несколько метко назвал Пенни рукава. Эти рукава обойдется вам в среднем 0.01 $США. Так как Карты против человечества 550 проходит карты в базовую комплектацию, вы будете тратить $5,50 до рукава карты, чуть более 20% стоимости покупки полная замена всей игры. Я полагаю, что если вы покупаете онлайн, и достаточное количество, вы сможете уменьшить стоимость рукава на 20%-30%.

Оплетка будет увеличивать толщину, поэтому он не будет вписываться в оригинальной коробке. Есть другие вопросы с трубки. Рукава любые перетасовки сделать сложнее. Копеечные втулки и скользкое, потому что они не имеют текстурированной спины (как щит дракона или другие высококачественные рукава). Высокое качество рукава будет стоить вам больше, чем оригинальная игра сама по себе на рукав. Игры предназначены, чтобы играть, и эта игра не сильно страдают от того, краплеными картами. Как яблоки с яблоками клон, единственная опасность крапленых карт состоит в том, что судья может знать, какие карты вам или другому игроку через банк. Данная проблема может быть устранена путем проведения судью закрыть глаза, отвернуться, и, когда кто-то тасует карты, прежде чем дать им судью (мы обычно делаем это в любом случае, чтобы предотвратить высшей картой карта от человека, который решил в прошлом).

Я бы порекомендовал против оплетке.

+550
planovui 26 мар. 2017 г., 11:05:40

Я настольная игра дизайнера с роскошью большой общественный игровое поле заполнено с доской любителей игры. Я хотел бы, чтобы бета-тест новой настольной игры и было интересно, что вы, как игрок, будет считать успешной сессии.

Я уже видела посты о том, как запустить сеанс с технической или дизайнерской точки зрения (у меня есть идея для игры в карты. Не знаю, как ее тестировать?). Я хотел бы сосредоточиться на том, что делает для веселой сессии для игрока. Например, вы ищете полированный, иллюстрированные игральные фишки? Пицца и соды? Вы предпочитаете игру гуру (мне) отвечать на вопросы, как вы идете или сидите и позволяют понять их по своему усмотрению? Сколько стоит типичный сеанс длиться? Что вы хотите взамен?

При ответе, пожалуйста, укажите, если вы сделали бета-тестируем сначала, а что ваш опыт был. Я также хотел бы знать, если у вас есть опыт проведения такого рода занятий. Спасибо!

+539
flistering 30 апр. 2015 г., 15:47:08

Есть несколько настольных игр, которые являются точно так же, как друг с другом, но имеют разные названия. Например, Реверси и Отелло точно такие же игры, но последняя является торговая марка. Аналогично, звезды, уголки и китайские шашки точно такие же игры.

В результате недавний мета дискуссии о теге синонимы, мне интересно: Пачиси-это просто альтернативное название для Пачизи? Или они существенно отличаются игры?

Мои первоначальные поиски были безрезультатными. По данным настольные игры Geek, они являются одной и той же игре. Однако, существуют отдельные статьи из Википедии для Пачиси и Пачиси.

+514
Allenkey21 20 нояб. 2016 г., 19:16:18

Редкость некоторых наборов не может быть определена только с помощью самих карт. В начале истории магии, он был предназначен, чтобы быть частью "опыта", чтобы позволить рынку определить, что было редкостью, и позволить Рареш быть сюрпризы.

С течением времени, стало понятно, что игроки хотели больше обратной связи, и раритет был добавлен на карту.

Теперь ваша единственная надежда заключается в использовании внешних ресурсов. Канонический ресурс для всех карт собирателя в http://gatherer.wizards.com которые можно использовать для фильтрации на отдельные карты, наборы, раритет уровней, и так далее. Имейте в виду, что поиск карты на данный раритет может дать странные результаты, если эта карта была позже выпущена на другой раритет.

+514
LAlvarez 13 мая 2010 г., 17:59:20

Например, скажем, у меня есть Топтер инженер , который имеет возможность:

Артефактные существа под вашим контролем имеют ускорение.

Тогда я бросил артефакт существо. Если мой оппонент был бросить молниеносный удар таргетинга Топтер инженер в ответ, он пошел бы на вершине стека и решить, уничтожив Топтер инженер. Тогда существо будет решать, выходить на поле битвы, и не имеет ускорения.

В противном случае, если я наложила артефактное существо без ответа, он решает, выходит на поле битвы, и получает ускорение благодаря Топтер инженерс непрерывным действием. Что случится, если я спасовал после этого и мой оппонент решил разыграть удара молнии на моем Топтер инженер?

Бы артефактное существо держать спешка и сможет атаковать во время боя, что в свою очередь? Или это потерять спешке из-за постоянного эффекта не применяя и не сможет атаковать?

+446
whlteXbread 3 авг. 2018 г., 2:43:04

"Орден змеи" не так распространены в играх, потому что 2 хода подряд часто огромный плюс. Как правило, у первого игрока преимущество сдается с вращением игрока, поэтому я предлагаю вам попробовать это.

Плеер заказ будет 1,2,3,4,2,3,4,1,3,4,1,2,4,1,2,3 потом обратно на 1,2,3,4.

+392
Layer38 26 окт. 2013 г., 16:21:12

Я хотел бы организовать игру игровой сессии для 140 человек в одной комнате. Я мог бы просто разделить их на множество небольших групп и организовать турнир. Но потом я начал задаваться вопросом, существуют ли многопользовательские игры не онлайн игры? Мое ограничение в том, что все необходимые материалы должны быть распечатаны.

+371
user98563 1 окт. 2019 г., 3:32:14

1) Как вам стать лучше в этом? Это просто заучивание про игры или это просто придет со временем? 2) это на самом деле улучшить свою игру или это просто приятно. 3) в какой момент я должен активно пытаться улучшить это?

+294
Moses Lee 25 июл. 2012 г., 13:37:52

А мета уже стояла для многих колод за последние несколько лет 6 ККМ 'Титаны' или другие 5-6 стоить существ, которые имеют мгновенный эффект на борту-государстве были отделочники для многих колод.

В 6 экономически достижимо в стандартных колод и дизайн этих существ делает то миг опасный, что даже если они выживут только в свою очередь они все-таки влияет в значительной мере.

Как за 3-4 стоимость кронштейн, полезность этих существ, видимо, изменилась с выходом блока ИНС. В Дзен блока было всего несколько существ на 3-4 СМС, что видели, с большинством колод в моей мета будучи полярной аггро или контроль. Я вижу много больше среднего палуб в надстройки с замечательными существами в 3-4 стоимости кронштейна.

+211
Throctal1 26 апр. 2012 г., 8:52:35

Она разрушит также ваших существ. Просто читайте карты в буквальном смысле. Там нет ничего, чтобы предполагать, что ваши существа будут исключены. Как в руки игроков, слово "существо" по умолчанию означает "существо карта или фишка на поле битвы." У вас не может быть "существо" в ваших руках, вы можете иметь только "существа" в ваших руках. Наконец, отметим, что "уничтожить" не будет иметь никакого смысла при использовании карты в руки, он должен был бы сказать "отменить", чтобы удалить карту из вашей руки.

+154
BaksBani 16 окт. 2012 г., 16:10:55

Есть компьютерная версия игры Эрудит, которая использует больше новый словарь (не совсем новый, вышел в 2006 году)? Я знаю про мск, но мы ищем что-то, что мой технофобами свекровь можете использовать, чтобы играть против нее компьютер. Какие-либо предложения?

+136
Faizan 7 июл. 2013 г., 23:25:42

Этот вопрос больше из вики о том, какие игры будет интересно играть в детской душе. Моя жена бросает один и эти игры довольно скучна. Я надеялся, я мог бы помочь думать по крайней мере одна, оригинальная, забавная игра для нее и ее друзей. Любые идеи?

+134
user2783888 14 мая 2019 г., 13:07:37

Как пробудить и способность Вент, генерировать непрерывный эффект, который применяет изменения в слоях 4 и 7Б – тип и мощность/прочность соответственно (также некоторые другие слои, которые не пересекаются).

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

613.3 б слое 7B: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.

Эффект пробудить не "затираются" по способности грифона. Вернее, способность Вент применяется "за" и берет верх за счет более поздние (норма времени).

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени

Поэтому, после того, как способность рокочущие водопады стирается он будет снова стать 0/0 Земле существо - элементаль из-за эффекта пробудить это.

+130
handpaintedstudio 5 июл. 2019 г., 1:32:57

Ваш друг был прав.

Заклинания и активировать способности ставит их на так называемый стек , прежде чем они на самом деле решить и превращаются в существа, чары и так далее. Стек-это очень важная часть МТГ.

Вы можете только счетчик заклинаний и способностей, в то время как они находятся на стеке; и действительно, заклинание может только заклинание в стек, и если ты внимательно читал ваш счетчик заклинаний, они точно сказать, что: отмените целевое заклинание. Поэтому, если это не на стеке, вы не можете противостоять ему, потому что он не может быть заклинание. После того, как заклинание разрешится, это от стека, и это слишком поздно, чтобы противостоять ему.

Большинство заклинаний, как существо, чары или заклинания волшебства можно играть только при пустом стеке, между прочим. Это означает, что если ваш друг первый раз играл существо (стена почтения), и тогда чары (невесомая броня) на этой стене, стена не может быть в стеке, и уже должны быть на поле боя. Не говоря уже о том, что это заклинание требует цель, которая в этом случае может быть только существо, которое уже находится на поле битвы.

Единственная ситуация, где вы можете выбрать, какие заклинания противодействия, очевидно, когда несколько заклинаний в стеке. Первое заклинание может быть что угодно, и другие заклинания, как правило, мгновения.

Обратите внимание, что ваш оппонент не обязан реагировать на заклинание, даже если бы он мог (что он не мог в данном случае) - если он так выбирает, он может просто дать любое заклинание устранить, затем бросил рядом, пусть это решить, и так далее, пока он не сыграл все, что хотел. Действительно, это общая стратегия против игрока, похожего на вас кто играет в Counter заклинания, потому что он заставляет вас принять решение о неполной информации. Если все заклинания в стеке, в то же время, вы бы, конечно, иметь гораздо легче решить, какие заклинания противодействия, если таковые имеются, именно поэтому умные игроки бы лишить тебя этой возможности, и он имеет полное право на это.

+47
Suryavanshi Virendrasingh 8 окт. 2010 г., 20:10:54

Показать вопросы с тегом