Что происходит во время потреблять этап в гонке за галактику, если вы не потребляют полномочия?

В основной игре Гонка за Галактику (нет расширения), что происходит во время потреблять фазы, если ни один из ваших карт дает вам никаких потреблять полномочия? Делать эти товары все равно потребляется, не давая вам ВП?

+406
craroljuriya 26 апр. 2016 г., 11:16:20
25 ответов

Нет никаких правил для этого. Если вы устали от того же человек быть предателем, тогда правило дом основан на правилах для пропуска преследует, и вы можете вернуться к весело снова.

Или вы можете просто продолжать играть, это только было три игры. Каковы шансы, что этот же человек снова предатель?

Редактировать: Да, я понимаю, что шансы одинаковы каждый раз. Но даже с помощью всего 3-х игроков, это меньше, чем 50% каждый раз. Предатель должен быть другой игрок после одной или двух игр.

И вот несколько быстрые-и-грязные способы выбора другого игрока:

  • Выберите следующий-наиболее соответствующий плеер.
    • Если предатель будет преследовать открыватель, выберите следующему игроку слева. Дать им знак, что вызвало мерещиться. (Я рассматривал только давая им знак, если он был соответствующим, но, что может раскрыть некоторую информацию о мерещиться. Так дайте им его, независимо от того, является ли это отношение или нет.)
    • Если предатель-это игрок с наибольшим [черта], выберите плеер с высокой [черта]. Если цифра имеет самое непосредственное отношение к преследовать (т. е., вам нужно, чтобы победить предателя в том, что особая черта, или особенность весьма актуальна для героев успеха и преследовать хотел отрицать, что преимущество героям), выберите другой преследовать, используя стандартные правила.

  • Выбери кого-то другого случайно. Дать им знак, что вызвало преследовать, если даритель преследовать должен быть предатель.
  • Используйте стандартные правила для выбора другого не дают покоя, до тех пор, пока избранный предателем является кто-то другой.
+887
SamYah 03 февр. '09 в 4:24

Мой вопрос связан с картой супер полимеризации. Я понимаю, что он может быть использован для синтеза вызвать через монстров на другой стороне поля, но это кажется неясным, если эти монстры должны быть перечислены на слияние монстров.

Супер полимеризации статистика

Сбросить 1 карту, Фьюжн вызвать 1 слияние монстров из Экстра колоды, используя монстров с любой стороны поля, как синтеза. Карты и эффекты не могут быть активированы в ответ на активацию этой карты.

Это можно перевести в противника и 3 случайных монстров, которые я беру, чтобы вызвать голубые глаза Ultimate без всяких голубые глаза? Или мой оппонент должны фактически иметь голубые глаза для меня, чтобы использовать?

+881
mdong 22 июл. 2010 г., 0:12:00

Я думаю, что это может быть гг. Был Кикстартер обратно в 2016 году.

+852
Dan Hutzley 9 дек. 2014 г., 22:11:28

Я бы голову за игрой в алмазы. У вас есть 13 высокие точки карты, но ваш синглтон клуб стоит больше 2-3 при условии, что вы играете в суть договора.

Ваш партнер, вероятно, имеет по крайней мере 13 очков карта и 5-6 алмазов. Вы должны иметь 26 очков карт или больше между вами, плюс 9-10 бриллиантами и клуб синглтон. Если ваши оппоненты имеют клубов, плюс-к другой костюм, где вы и партнер оба имеют по крайней мере doubleton, вы будете делать пять бриллиантов.

Главный вопрос: есть ли у вас достаточно хорошо подходит для шлема. Что произойдет, если ваши оппоненты были туз, король, дама, валет треф, и разбросанные значения elseshere, сказал Валет, валет, дама из трех других мастей. С другой стороны, хлопайте в положение "Выкл.", если партнер (или вы) потеряли отличием в клубах, это означает, что ваши оппоненты могут обладать полезными почестями в другом месте.

+824
Reason 12 мар. 2018 г., 3:02:31

Это выполнимо:

Трюк 1: Южный громит туз червей, Север берет с туза пик.

Трюки 2-6: Север ведет (и принимает) с 9-К от сердца, Южной мусоров 10-а бриллианты.

Трюки 7-12: Север ведет (и принимает) с 4-9 алмазов, Южная громит 3-8 клубов.

Трюк 13: Север ведет клуб 2 до туза Юга.

+780
Naren 3 янв. 2010 г., 18:06:21

Карта Лабиринт I-й из "темной" серии, по сути, С1 общей карты как в этом контрольном списке государств?

Я решаю этот вопрос таким образом, чтобы избежать формулировка "нахрена это карта 20$, если это так часто".

+774
tetratheta 1 сент. 2015 г., 20:50:42

Одно комбо, которые могут легко решить 6 или 7 карт эпидемии-ученый/исследователь. Просто остаться в Атланте, поменять карты и обнаружить лечения. Я думаю, это может сделать 8 комфортно или почти комфортно, а также.

Колода 48 городов плюс 5 событий плюс 6-8 эпидемий, или карты 59-61, из них 8 в начальной руке. Так это эпидемия каждый 51/6 52/7 53/8 или или карт, что на 8,5, 7.42 или 6.625; в худшем случае, на второй эпидемии вы нарисовали 13.25 картам, допустим 10 городов и 1 событие, плюс ваша первоначальная 18, всего 18 городов. Скорее всего, у вас есть по крайней мере два лекарства, то и хорошо на вашем пути к третьему. Только перейти к 3-куб городов на лечение. Обратите внимание, что снизу тянет гарантированно не иметь уже ни одного кубика так долго, как вы не было вспышки.

В легко (6-эпидемии) случае вы будете иметь 15-16 городов и 1-2 события второй эпидемии, плюс первые 8 (или 7-1), не менее 22 города, карты. Еще спред ~5 каждого цвета, так что вы, вероятно, есть по крайней мере три лекарства. После экстренной очистки является почти тривиальной.

Еще одно комбо, который хорошо работает, медик и экспертной деятельности. Есть у вас наоборот: сосредоточить почти всю свою энергию на снятие кубиков и лишь попутно поменять карты. Создание сети исследовательских станций сделает транспортировку легкой и удобной; Анг нужно строить в каждом из своих первых пяти ходов, и, вероятно, тратить карты летающие на самых ценных городов (с 3 кубиками, и тех двух, что находятся далеко от других исследовательских центров, или, возможно, в местах, где нужно поменять карты). Это будет гораздо более оборонительную игру, но я нашел его довольно легко. Обратите внимание, что с эпидемией карты, болезнь концентрируется на меньшем количестве городов за счет более частые перестановки (по крайней мере в начале; вы также получить более высокие показатели инфекции более быстро, который тянет в противоположную сторону).

Я написал довольно обширный анализ пандемии. Пожалуйста, прочитайте другие ответы на этот вопрос; они охватывают более базовые вещи.

+774
Patricia Connell 19 окт. 2017 г., 17:45:07

Это связано с: как использовать 'нисеи МК II' бесплатно 'конец'?

Сказать корпе есть счетчик на собранный нисеи МК II.

Пример 1: Бегун встречает приятель и начинает ломать подпрограммы на следующий кусок льда. Может корпе провести нисеи МК второй счетчик, прежде чем все функции разбиты?

Пример 2: Бегун встречает пвп и платит ему $3. Может корпе провести его нисеи МК второй счетчик, прежде чем бегун нарушил пост по "обходной маневр" подпрограмма?

+743
Sergei Kuzmin 17 нояб. 2019 г., 15:54:29

Био интеграции цепи говорит:

Отбросить в начале вашего хода, чтобы вернуть свой корабль пристыкован на станции терраформирования вместо возврата на склад. Мелиорированных корабль идет в ремонтном отсеке.

Как это происходит, вы забрать все ваши кости/корабли и обваляйте их в начале вашего хода. Так же вы получаете ролл и использовать судно спасло Бик, а? Правила маму про порядок нескольких эффектов в начале своей очереди.

+714
Uttama 6 июл. 2014 г., 5:40:41

Короткая версия: да, защищающийся игрок может бросить испытание веры после выбора ущерб в порядке уступки, и да, атакующий игрок может посылать достаточный ущерб В В1, чтобы убить его.

Это довольно легко ответить, если знать, как объявления блокирующих и шага боевых повреждений. (Вспомним этапы боя: начало боя, во время объявления атакующих, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя.) Ориентируясь на соответствующие биты, у нас есть:

  • объявления блокирующих
    • защищающийся игрок назначает блокирующих
    • атакующий игрок объявляет ущерб порядка назначения
    • активный игрок получает приоритет (ваш шанс разыграть заклинания или активировать способности)
  • боевые повреждения
    • активный игрок объявляет, как боевые повреждения от атакующих существ будут назначены
    • блокирующие существа назначить их повреждения
    • нанесения повреждений

(Это почти все, в основных правил, но если вы хотите, кровавые подробности см. 509 и 510 в полных правил.)

Так что ответ на (1) легко. Да, защищающийся игрок может подождать до после приказа возложен на литых испытание веры - на самом деле они в значительной степени должны, если они хотят, чтобы бросить его, прежде чем они даже объявления блокирующих.

Ответ в (2) и (3) зависит от того, что атакующий игрок решает, но если они умны, они могут убить как В1 и В2. Они уже выбрали, того обратно в шаг объявления блокирующих, но теперь они могут выбрать сумму, чтобы присвоить каждому существу в порядке вещей. Они должны назначить по крайней мере смертельные повреждения* (1 урон, так как это 1/1) С В1 до В2, а иначе они могут разбить его так, как им заблагорассудится - 8 и 0, 7 и 1, и так далее. Предположительно, они решили назначить 7 В В1 и В2 К 1, так что В1 заканчивается как 4/4 с 4 урона и умирает, и В2 занимает 1 ущерб и умирает, а также.

Обратите внимание, что это не очень страшно, характерные для испытания веры. Все, что действительно важно, что вы можете интернет любое количество повреждений В1, покуда по крайней мере 1 (летальные повреждения). Неважно, какой странный эффект (профилактика, перенаправление+1/+1 счетчики появляться...) вы сами выбираете сумму ущерба и можем отправить необходимую сумму за это, так что вы никогда не получите странных случаев, где В1 как-то выживает, хотя ты мог убить его, или если ущерб присвоение сумм, как-то изменить вне вашего контроля. Вы должны сознательно принять правильное решение (Интернет-7 урон хоть 1 является "смертельным"), но кроме этого, ничего действительно галантерейных происходит.

* Смертельные повреждения не должны учитывать способности и эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, что в конечном итоге решается, так что испытание веры не имеет значения здесь - если бы они хотели В1 жить по каким-то причинам, они могли его только 1 повреждение.

+636
Tareq Fares 27 июл. 2018 г., 21:56:23

добавляет 1 к результату прокат как часть эффекта, напечатанные на состояние карты , которое имеет проклятием или благом черта

Не все тесты в игре напечатаны на благо или отрава карты.

+609
One Flaw in calculation 12 мая 2010 г., 23:48:49

Какие есть варианты для создания игры (такие как Монополия), где пешки удержать его?

Вам знакома ситуация... один игрок толкает совета по ошибке и все элементы падения. Я бы хотел, чтобы избежать этого в моей игре.

Я разрабатываю свою собственную настольную игру, в которой я буду производить только 1 пункт.

В детстве у меня был деревянный путешествий шахматы, а пешки были Магнит клеится на дно. Я не знаю, как древесина была сделана магнитная, ничего не было видно.

Я планирую сделать мой совет напечатан на складной коробки с помощью специализированных пользовательских настольная игра услуги печати. Но если это лучшее решение, то я тоже могу только дизайн напечатанный в местной типографии, а также изготовить коробку самому.

Сбоку на пешек понятно, я клею магниты на дне (или магнитной полосы с ленты). Это выполнимо.

Что я пока не знаю, ответную часть На или под доску. Варианты я понял, до сих пор являются:

магнитная краска, магнитная краска брызга

Это на самом деле краска с металлическими частицами, притягивать магниты.

Отзывы я читал про эти продукты плохие. Магнитная сила очень слаба. Продукты дорогие. И я не планирую клеить доску сам, поэтому я не могу нанести краску непосредственно под дизайн, но над коробкой.

оцинкованная сталь под картона

Она будет работать с клеем что-то вроде этого http://www.amazon.com/dp/B014X6WGZI?psc=1 под картон, что бы быть достаточно привлекательным для магнитов через коробку?

Или я должен использовать петли, чтобы объединять 2 плиты (складной), и использовать его в качестве базы, и клей дизайн сверху напрямую, без коробки?

Любой теоретический и практический (из опыта) ответы очень признателен.

+598
Daniel Neal 3 апр. 2012 г., 8:26:29

Единственным* стоимость получения роста семьи, имеющие дополнительные действия. Каждый раунд, что вы можете сделать роста семьи раньше и одного дополнительного действия вы можете предпринять.

*На самом деле есть и другие причины, вы, возможно, захотите, чтобы принять семейный роста раньше - чтобы блокировать других людей от него, что вокруг, или для того, чтобы не потерять три очка на члена семьи в конце игры, если другие люди воспринимают пространство перед вами.

При взвешивании, стоит ли:

а) ресурсы для того, чтобы построить помещение (т. е. дерево, камыш)

Б) здание номер роста/семьи

Нужно учитывать, что одна дополнительная очередь стоит.

Например:

  • Если есть 6 есть дерево, это один дополнительный ход действительно стоит шесть деревянных?

  • Если есть пять овец там, одна дополнительная очередь стоит пять овец?

  • Если вы видите, что другой игрок короткий на еду, а там четыре пищевыми продуктами в пруду, вы могли бы рассмотреть вопрос о принятии принимая пищу в качестве агрессивной стратегии, что будет больно им, несмотря на их наличие дополнительного члена семьи.

Абсолютно, вообще говоря, растет ваша семья рано-это хорошая стратегия, и если исходить из того, что означает принятие необходимых ресурсов (древесины и тростника) для себя, или чтобы помешать другим получать ресурсы-это хорошая стратегия.

Это предполагает, что 'взять один Рид' может быть разумная стратегия - как приобрести на ресурсе для себя, и для предотвращения других от захвата двумя Рид в следующий раунд.

Хотя - помню, там всегда праздник Весны и труда для того, чтобы захватить один камыш, и он будет калечить свою собственную игру, чтобы попытаться заблокировать обе эти пятна каждый поворот.

Вообще я не за один Рид - есть, вероятно, лучшие варианты - такие, как вспашка полей, или дерева.

Одна лучшая стратегия, если вы в последний игровой позиции, и есть еще одна трость есть, то брать начиная игрока, как ваш последний ход. Это позволяет захватить первые два Ридом в начале следующего раунда.

+596
d0cent 16 окт. 2018 г., 17:19:43

Согласно правилам, сарай могут располагаться на поле так долго, как это поле уже не сарай. Фермеры не заботясь при размещении сарая:

Вы можете разместить свой сарай на поле уже занято фермерами. Вы не можете, однако место свой сарай на поле уже занято другой сарай. Один раз размещен, сарай остается в игре до конца игры.

+537
Daniel Penner 27 апр. 2015 г., 2:29:38

Существует почти столько же способов, чтобы играть в эту как есть налаживание партнерских отношений в мире. Что является правильным в любой момент времени в системе вы согласились играть , когда вы завершили свой конференц-карта с этим партнером.

Вместе с удвоения на вынос, еще один распространенный обороны дважды пройти заставляя нож, чтобы удвоить, который затем может быть передан для взыскания с ответчика или конвертированных в рамках выполнения стратегии. Основные преимущества этой схемы включают в себя: - Различать один и два-подходит, убегает, сразу же торгов одна форма, а другие задерживаются. - Оказав дополнительное давление на удвоитель после принудительного удвоить.

+486
Lauderdale YG I said it 15 окт. 2018 г., 18:12:51

Смотровая + Кузница будет работать лучше. Есть маленькие точки, используя смотровая без других карт действий, как +1 акция, что делает смотровой хорошая карта. Как правило, "большие деньги" означает не покупая никаких карточек, и большие деньги + X означает покупка 1 х карт, например, большие деньги + Кузница. Большие деньги + Лукаут и никакие другие карты действий, поэтому это не очень хорошая стратегия, так как +действия должны быть использованы с другой карты действии! Но если вы играете на стреме/Кузница вы на самом деле не играть большими деньгами больше.

+448
Stephen Meyer 28 авг. 2018 г., 13:04:56

Приоритет на основе близости к радиолокационной антенны ... только один робот имеет приоритет, в то время, и робот с приоритетом, что движется. Права администратора можно получить приоритет в любое время, так что вы можете пойти раньше, в свою очередь, но вы можете не идти потом в свою очередь, чем когда ваш приоритет роботов должно произойти.

С|Вращение|Масштабирование|Молоток

Если c-это антенна, и вы не зум бот, админ Privs не позволю тебе уйти, прежде чем спин бот, но не после бота молотка.

+447
Stephen Starkie 20 апр. 2015 г., 13:35:04

В Время приключений Карточные войны игра (физическая карточная игра, а не компьютерная игра), я могу играть 0 действие приворота на моих оппонентов свою очередь?

+397
Michelle Rogers 19 дек. 2012 г., 9:18:04

Ярость Дракулы в основном верным книге.

Но одно меня бесит - Уитби не на доске и заменяется в Манчестере! Кроме того, (реальная жизнь) Манчестер находится на Западе, а не востоке.

enter image description here

На мой вопрос, у дизайнеров не прокомментировал, почему Манчестер заменяет Уитби?

+386
ldionysius 12 сент. 2015 г., 14:45:31

Вы можете посмотреть в интернете на топ-списки ярусов палубы, чтобы получить идеи о том, какие карты вы хотите, и нужно, и то, что работает. Затем, когда у вас есть decklist, купить синглы с таких сайтов, как manashack.com это экономит вам много денег в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется постоянно покупать бустеры, чтобы получить карты, которые вы хотите.

+354
Karthick 21 авг. 2013 г., 11:19:24

Этот формат называется СГФ (смарт-формат). Почти все идут программное обеспечение может прочитать его. Eidogo позволяет работать с ним в браузере.

+287
Leona 30 дек. 2014 г., 6:37:48

Что произойдет, если вы будете играть:

  • Тронный зал, выбирая тронный зал, каждый раз выбирая Караван?
  • Царский суд, выбирая царского двора, каждый раз выбирая Караван?

Конкретно, каким будет ваш игровой зоны выглядят как в начале вашего следующего хода? Сколько карт вы будете рисовать в начале вашего следующего хода?

Это отличается от этот вопрос; он является более сложным, чем это!

+222
Abdallah Okasha 16 сент. 2010 г., 19:57:36

Текст карты азурита зеркало в Вознесения: избавление государства:

"Блокировка карты в руки и заменить его мистической или тяжелая пехота".

Ли замена карты идут прямо в руки, или она уходит в сброс?

Это кажется довольно мощное влияние на повышение базовой колоды карт сразу.

+165
geoff scupham 10 дек. 2010 г., 22:43:54

Вы должны показать карту существа из вашей руки для бросания радиус катастрофы в этом моде (как описано ниже). Если у вас нет карт существ в свои силы, вы не можете оплатить стоимость разыгрывания радиус катастрофы, так что вы не можете разыграть радиус катастрофы.

Если у вас есть карта существа в вашей руке, вы можете не раскрыть его[СГ 117.8 с]. Если вы этого не сделаете, вы не можете оплатить стоимость разыгрывания радиус катастрофы, так что вы не можете разыграть радиус катастрофы.


Перефразируя 601.2 е

общая стоимость разыгрывания заклинания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы
+ увеличивает стоимость
- сокращение расходов.



"Без уплаты ее мана-стоимости" - это альтернативная стоимость[СГ 117.9].

"В качестве дополнительной стоимости разыгрывания катастрофы радиус, раскрыть карту существа из вашей руки" взимается дополнительная плата[СГ 117.8].

Так,

общая стоимость разыгрывания катастрофы радиус , используя дикий прилив сил
= альтернативная стоимость (бесплатно)
+ дополнительные расходы (показать карту существа из вашей руки)
+ увеличивает стоимость (нет)
- сокращение расходов (нет)
= Показать карту существа из вашей руки





117.8 с. Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательные дополнительные стоимости, что включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

+51
I Love Kinogo 22 апр. 2018 г., 2:50:40

Доминион "игрок, сидящий слева от игрока, который выиграл предыдущую игру" механик. Поскольку игра проходит слева, это означает, что человек, который выиграл в предыдущей игре идет последней.

Это также означает, что каждый игрок имеет шанс (на повороте 3) играть в карты атаки перед игроком, который ранее выиграл. Или купить последние экземпляры популярная карточная (Маяк, ров).

+14
Rahul Jiresal 11 авг. 2015 г., 9:30:08

Показать вопросы с тегом