Есть интернет-сайт, чтобы играть Титан настольная игра

Я знаю деяния и он работает довольно хорошо. Но во времена Веб 2.0 мне интересно-есть ли альтернатива Титан играть против друзей (и врагов mybe)?

+81
Amila Sampath 22 апр. 2012 г., 21:04:27
27 ответов

У меня есть существо в игре, которая имеет несколько +1/+1 счетчики на все. Мой оппонент играет карту, которая "удалит все способности целевое существо".

Это также снять счетчики? Что правило, которое разъясняет это?

+930
YuliyaB 03 февр. '09 в 4:24

Да, вторая фаза боя все равно произойдет.

Способности полностью отделены от источника способности.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

В данном случае, боевой священник имеет триггерную способность, которая вызывает дополнительный шаг боевых. Как только эта способность срабатывает (по оказывали на него), что способность полностью отделиться от самого юбиляра.

+925
Lag YA 28 мая 2019 г., 17:24:29

У меня есть существо в игре.

Мой оппонент разыгрывает расчленить (черный приворот), нацеленной на него.

В ответ я играю осенней вуалью, будет эффект счетчиков моего оппонента заклинание?

+908
weisjohn 6 дек. 2012 г., 1:56:18

В ситуации, когда блок касаясь блока вы удаляете настолько свободно, что он получает значительно продвинулись в то время как вы удалите свой кусок нет смысла в заботе о второй части. Все, что действительно происходит, вы даете следующему игроку очень легко повернуть, потому что они знают, что будет выходить легко.

С точки зрения игры действительно нет никакой разницы во всех возможных правил:

  • Используйте удален кусок, чтобы нажать на место любой выбили куски.
  • Используйте другие части этой же руки провести свободный кусок на месте.
  • Если второго блока нарушается, необходимо заменить кусок, который вы пытаетесь занять и взять другой кусок (возможно, один вы нашли, чтобы быть в движении, а в другие попытки).
  • Удалить кусок в другую сторону чтобы он не мешал второй кусок (не всегда получается, иногда кусочек будет нарушен, который когда-либо путь вы пытаетесь вынуть кусок).
  • Просто оставьте другой части, где они лежат.

Хотя это может быть важно, чтобы выбрать правило, я не могу увидеть огромное стратегическое различие между ними.

+890
user35281 26 дек. 2012 г., 22:34:14

Из правил :

Сюзи Лафайет (4 очка жизни): как только она нет карт в руке, он берет карту из колоды.

Так это выглядит как рецепт для Сюзи исполняет сюиту :
рисовать карты/играть карты => имеет 0 карт в руке
рисовать карты/играть карты => имеет 0 карт в руке
карты рисовать снова ...


Не больно геймплей ?

+824
Nanor 18 мая 2013 г., 13:02:22

http://www.totaldiplomacy.com/

Это хороший сайт с более подробной информацией о стратегиях риск, чем я думал, было возможно :) я помню, как провел несколько часов откладывать чтение на этом сайте. Они также продают книги, которая выглядит хорошо, хотя я не могу сказать, что я читал.

+799
maxpesa 25 апр. 2015 г., 19:06:14

Лучшие гандикап требовать более опытный игрок, чтобы не 6 и 8 в их выбранной начальной точки; шаг труднее это также блокировать 5 и 9, но это часто приводит к не будучи в состоянии найти место, чтобы разместить стартовые биты.

Соразмерно, самая большая проблема для обычных игроков не получает по крайней мере одно общее количество место...


Дополнительный параметр, чтобы ограничить количество городов и населенных пунктов для опытных игроков. Сокращение каждый все равно делает по 10-балльной выиграть можно ((3х2)+4), но и только.

+751
Will Asness 6 нояб. 2018 г., 8:42:00

У меня также на немецком языке. В этой версии нет Харбор плитки и порты являются частью морской части рамы (вы не можете изменить свое местоположение ты).

+745
fernandopasik 11 окт. 2015 г., 4:33:51

Нет

В глубинку правила, канцлер не вызывает тоннеля

Эта способность не работает, если карты кладутся в вашу стопку сброса, не отбрасываются, .... когда ваша колода кладется в вашу стопку сброса, например, с канцлером

+722
guzzisto 11 нояб. 2010 г., 6:00:00

Специальные события карты могут использоваться в любое время, даже если это не ваша очередь, и многие из них начинаются со слова "текущего игрока", например "лишнее время", пересмотреть исследований, мобильный госпиталь, специальные заказы и т. д.

Они могут быть использованы на благо другого игрока, а не владельца специального мероприятия карты, если я играю на специальное мероприятие, посвященное очередь кого-то другого?

+704
Sergey Kozlovskiy 1 окт. 2014 г., 4:42:56

Правила гласят, что, когда несколько игроков находятся на площади 0, все они рассмотрены в прошлом на этом пути. Но есть только один -10 рыцарства точек маркеров для благотворительного трека. Что произойдет, если два игрока считаются последним на этой трассе?

+675
Molten Ice 15 июн. 2016 г., 7:28:55

Некоторые способности не имеют прямой выгоды. Они позволяют делать что-то на стоимости, но в результате ... ничего.

Эти способности могут еще быть полезно, если косвенно они помогают вам.

Предположим, у вас была земля с надписью "нажмите: Получить 0 маны". Казалось бы, бессмысленно; он имеет прямую выгоду для оплаты расходов.

Теперь отдай ее, или другую карту, способность "каждый раз, когда вы нажмете любую землю, можно потерять 2 жизни, чтобы набрать 1 черную Ману". Теперь возможность использовать ваши земли позволяет вызвать "всякий раз, когда вы нажмете" способности.

Без "нажмите: Получить 0 Мана" способность, вы не сможете вызвать другой эффект.

Это тот же случай здесь. Это существо может оказывать на прямой выгоды. Это казалось бы бесполезное, если у вас есть способности, которые срабатывают, оказывая существ (или вы действительно не хотите этого незадействованный следующий ход).

Он также имеет способность, которая срабатывает сама по себе оказывает; а именно, когда любое существо проявляет, это также предоставляет все ваши существа +1/+0.

Без умения приложить для прямой пользы, он не мог сам вызвать ее "каждый раз, когда существо проявляет" способности. Что бы сделать его хуже карты.

+558
fatihmm 22 июл. 2015 г., 6:20:05

Аферист: +2 монеты, каждый другой игрок перевернул верхнюю карту своей колоды и получает карты с одинаковой стоимостью, которые вы выберете.

Скажем, мой соперник сыграл на черном рынке и теперь верхнюю карту своей колоды-это 4-стоимость карточки, которые они приобрели с ним. Нет карты в установить царство, которое стоит 4, а я играю мой аферист. Мой противник громит 4-Стоимость карты с верха своей колоды, но что, если что, это ему дает, поскольку нет других 4-Стоимость карты в королевство?

+554
ROM05041989 30 янв. 2012 г., 0:54:55

Ну, конечно, если вы можете разместить ваш умирает на любом из 6 мест карты, даже заполненный, то, конечно, вы всегда можете разместить свой умереть. Не перебрасывать нужно.

Однако, карты, чертежи, как правило, есть 3 или 4 места, где вы можете разместить свой умереть. Я играл в эту игру много раз и ничего не случилось, что нам пришлось перебросить новую умирать. Единственный способ это может случиться, если у вас высокие цифры на вашей карточке и все остальные кости имеют меньшие цифры. Это вряд ли. Но, конечно, если все игроки согласны, чтобы намеренно пойти на наибольшее количество первых, это может произойти. Но я не понимаю, зачем ты это делаешь. Даже если стеклянный кубик с большим числом доступны, цифры, как правило, не так важны для других цветов.

Тематической точки зрения

Я знаю, что эта игра может быть рассмотрена абстрактная игра, но не забывайте, что есть такая тема. Вы архитектор. Нельзя построить где угодно. Заполненный пространства представляют дороги, другие здания и так далее. Вы не ограничены окрестностями. Вы должны уважать это, иначе никто не будет нанять вас в качестве архитектора.

Технической точки зрения

Я думаю, что различия очень малы. Одна вещь, я могу думать, это: - это немного легче, чтобы иметь больше связей за оранжевых кубиков (что дает точки по смежной с соседями). С официальными правило, у вас может быть оранжевый кубик на первый слой рядом с заполненного пространства, и поэтому вы не можете использовать это пространство, чтобы иметь оранжевый соседи и набрать больше очков. Вам придется управлять им, поставив умирают в течение первого.

В некоторых редких случаях вы сможете играть умрете, что бы вы не если вы будете следовать официальным правилам. Так что, я думаю, это делает игру немного легче, но не намного.

Но это также делает игру менее интересной: в чем смысл чертежи если вы можете положить ваши умираем там, где вы хотите?

Мой опыт с этой игрой: обычно вы склонны уважать свой план (6 очков-это всегда приятно), единственный раз, когда вы не когда вы действительно не можете или когда вы идете на "башне" (все кубики сложены вместе).

+531
user150153 7 сент. 2018 г., 5:28:36

Я играл немного в эту игру и правила по-прежнему для меня весьма размытый. Правила крафта для Бродяга говорит он возможен крафт, если он есть "свежие" Серп и он создает один элемент цвет зоны он.

Он сохраняет их и двигаться далее, чтобы создать элемент другого цвета, а затем ремесло хотели карту?

Я проверил на BoardGameGeek и не нашел ответа на этот вопрос

+497
shivani dhruv 10 сент. 2013 г., 7:41:15

С тематической точки зрения, предшественник монополию называли "хозяином игры" и он был разработан социалистической Элизабет Маджи, чтобы показать пороки капитализма - люди, владеющие собственностью становятся богаче и больше возможностей покупать недвижимость, в то время как люди, которые вынуждены арендовать только теряем деньги и в итоге запустить себя в землю.

В то время как я не мог найти каких-либо конкретных доказательств, что это было умышленно, имея ограничения на количество домов помогает представлять тот факт, что владельцы недвижимости, которые способны развивать принадлежащие им земельные участки смогут быстро окупить свои затраты, в то же время делает его более трудным для других, чтобы сделать то же самое (из-за ограничения количества ресурсов, чтобы строить, и т. д.).

+476
elconejito 20 мая 2015 г., 4:13:12

Все огонь одновременно, так что нет никакой другой стрельбы все это будут принимать одновременно с точки зрения игры. Мы склонны думать поузловым, как это люди считают лучшей.

С точки зрения устройства, они падают на землю от выстрела в вообще не стреляли из определенного блока, все что они видят-это пули, летящие над головой все сразу.

Вот почему истинные линии правила зрелище применяться даже после того, как вы ушли в укрытие, а ты бы пошел на массу после каждого блока имели целью.

+422
Dawhimti 12 окт. 2012 г., 0:36:54

Из Аркхэма ужас чаво:

Небо является частью Аркхэм (так как он находится на Аркхэм доска)

И

Чудовище, которое приходит в Аркхем переехали на окраину, если его поступление превышает предел монстр.

Так что небо является частью Аркхэм. Окраине не считается частью Аркхэм.

(Кроме того, это невозможно для Cthonians и красным волкам попасть на небо)

+411
Petrovich91 23 авг. 2013 г., 19:15:33

Это субъективно, но я думаю, что игра с двумя игроками.

Это весело, когда вы действительно получите в синхронизации друг с другом.

+375
Tohato 27 мая 2015 г., 2:47:28

Предположим, вы играете болты справа ваш противник может противостоять максимум 1 из них.

Вот что происходит:

  • У вас есть приоритет, вы бросили Болт, Гаврош срабатывает, вы снова приоритет
  • Вы проходите приоритет, ваш оппонент получает приоритет и может отдать свой счетчик, если они хотят, в конце концов, они также проходят приоритет
  • Проходимцы способности, вы получаете приоритет, вы проходите приоритет
  • Ваш приоритет получает оппонент, опять же они могут выбрать, чтобы бросить их борьбе, в итоге они проходят приоритет обратно к вам
  • Пока он не возразил Болт решает. Вы получаете приоритет после ее разрешения и может бросить следующий болт, если вы хотите.

Если в любое время ваш оппонент разыгрывает их счетчик добавляется следующее на предыдущих шагах:

  • Они имеют приоритет, они отдали свои встречные заклинания, они все равно имеют приоритет и пройти
  • Вы получаете приоритет, на данный момент Вы можете выбрать кастовать больше заклинаний, если вы хотите, в итоге вы пройдете приоритет
  • Счетчик заклинание разрешается, ваш болт будет отменено, вы получаете приоритет и может бросить несколько болтов, если вы хотите

Шаг или фаза не кончится, пока и вы, и ваш оппонент прошло приоритет и стек пуст.

Как вы отмечаете Свифт молчание-лучший против штормовой палубы, и другие колоды, которые имеют несколько заклинаний в стеке, в то же время (как коллективного разума)

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальная акция, что игрок получает приоритет после.

116.3 г Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

+374
Power ATM 8 мар. 2016 г., 17:05:31

Имя ход-рокировка.

Истории переезда объясняется на Википедии страницы.

+328
thingamajiggs 5 мая 2011 г., 18:55:39

Вот мои предложения игр, которые учат различные правила карточной игры, ранжированных в порядке от наименее сложных к наиболее сложным.

Рыба имеет простые правила и может помочь вам научиться основам карточных игр, таких как

  • Определение соответствия наборов карт
  • Определение названия карт и мастей
  • В ожидании своей очереди
  • Общаясь с оппонентами, когда требуется (и не скрываю об этом)
  • Чертеж и удержание карт, не раскрывая их

Война отбрасывает конкурентоспособный уровень немного и есть несколько правил. Кроме того, вы узнаете, карты прогрессии значения, в том числе иерархии J-К (что можно объяснить достаточно просто если игрок знаком с монархией, вымышленные или иначе).

  • Конкурс
  • Значения карт
  • Выигранный раунд без выигрыша

Фуфло это комбинационной игры, как "рыбу", но он добавляет понятие блеф и показывает, что следование правилам иногда может показаться мошенничеством, поскольку оболванивание ваш оппонент действительно цель игры. Это полезно для последующего обучения игры, как покер. Кроме того, это может ввести понятие 'правила', и оттачивает свое умение договориться о дополнительных правилах, когда игра идет напряженная. Требуется 3 или более игроков.

Джин Рамми имеет немало правил в теории, но довольно проста, чтобы играть большую часть времени. Она содержит практики для:

  • Идентификация проходит
  • Используя сброс, чтобы извлечь из
  • Результат учета
+291
Cris Ciruela 3 мая 2017 г., 3:11:14

Мне было интересно об идеальной игры в УНО. Уно-это довольно простая игра, и, как правило, большинство людей в состоянии сделать очень хорошо. Но насколько эффективно мы будем, если отлично играл?


На днях, моя подруга была одно место впереди другой мой друг в ротации по очереди (очередь заказов), и он сыграл Джокера пытаться остановить своего друга от победы (он по одной карте слева). В конце концов он решил выбрать зеленый, говоря: "там было много зеленых левых карт, так что это не как вероятно, что (мой друг) будет иметь зеленую карту, как свой шесток".


Это заставило меня задуматься. Есть много открытой информации в УНО; знает свои собственные силы и каждая карта, которая была сыграна, а также размер колоды и силы соперника. Таким образом, можно легко подсчитать вероятности, если человек все помнит и это компьютер. Потом, когда имея выбор вариантов, можно оценить вероятности этих, сделаете правильное решение, и стать отличным игроком.


Итак, мой вопрос: это должно быть возможным, чтобы определить, как много преимуществ, идеальный игрок на самом деле имеет с точки зрения вероятности выигрыша. Каковы вероятности выигрыша двух игроков A и B, в двух игроков, игры в УНО играли в соответствии с правилами с 2006 (до этого они добавили ума "поменять руки" карты и такие)?


Определения:

  • Это в одну игру. Неважно, сколько вы теряете, я просто хочу, чтобы вероятность выигрыша. Нет 500 пунктов правил.
  • Игрок-наш совершенный плеер. Игрок имеет совершенную память, можно вычислить вероятность практически мгновенно, и всегда выбирает правильно играть с учетом имеющейся информации.
  • Игрок Б-средний игрок. Если игрок Б имеет играть, он играет. Если игрок Б имеет выбор из двух карт, то он выбирает в случайном порядке (если одна из них-это карты действий). Если один или больше игрока Б возможно играет действие карты, он выбирает играть (а игра-это ряд действий, которые Б занимает, прежде чем добирается, чтобы играть), что снимает большинство карт (или если связана, случайно) с его стороны; B можно увидеть комбо, как скип-скип-реверс-зеленый 5, и будут играть те, если он удаляет большинство карт из своей руки. Когда б сталкивается с Ли или не оспаривать ничью четыре, он решает случайным образом (шанс 50/50). Не знаю, как Б решит проблему или нет.
  • Оба игрока не забудь позвонить Уно, когда вниз на одну карту. Оба игрока не делают карты-играть предложения.
  • Существует 50% шанс, что будет ходить первым, и 50% вероятность Б будет первым.
  • Ни один игрок не уходит, и без ограничений по времени.

Пожалуйста, дайте мне знать о том, что нужно объяснять, как я уверен, что я что-то пропустил.

+277
dameshgarm 9 мая 2018 г., 17:31:43

Я играю с французской версии игры, которая очень понятно и может быть переведено как следовать:

На этапе 1 каждый игрок выбирает свою карту из колоды сброса, если это возможно. Если так, каждая карта выброшенных во время тура будет положить лицом вниз на колоды

Перевод с оригинального французского карте:

Фаза Дюрант СА 1, Си c'est можно, поддерживать надлежащее joueur Пиоче Картес СЭС данс Ла défausse. Си Се ле КАС, toutes Ле Картес défaussées кулон сын экскурсионное seront posées лицо установлено сюр-ле паке

+264
Mahmoud Othman Adas 17 нояб. 2010 г., 5:58:28

Да. Заклинания и способности не немедленно решить. Каждый игрок имеет возможность ответить на Gloryscale Виашинос +3/+3 срабатывающая способность. Мы знаем, что способность Виашино Gloryscale является срабатывающей способностью, потому что она начинается с "когда". Только лучшие заклинания или способности, так что для вашего противника, чтобы убить Виашино Gloryscale, они должны реагировать на это +3/+3 срабатывающая способность. Когда они делают это, расчленить добавляется к вершине стека, и это будет первое заклинание или способность решать. Стек будет выглядеть следующим образом:

Расчленить - Gloryscale Виашино получает -5/-5 до конца хода.

ГВ срабатывающая способность - Gloryscale Виашино получает +3/+3 до конца хода.

Броненосец плащ - зачарованное существо получает +2/+2 затопчут, и обрести жизнь срабатывающая способность.

Если оба игрока проходят на данный момент, Виашино Gloryscale получите -5/-5 до конца хода, прежде чем что-нибудь еще в стеке. Потому что его выносливость равна 0 или меньше, он будет убит ("умереть") и будут размещены на кладбище своего владельца. Остальные заклинания/способности в стек не сможет ничего делать, так как Виашино Gloryscale больше не будет на поле боя (при условии, что плащ броненосец был нацелен на Виашино Gloryscale). Основные правила приведены ниже:

Решить - когда вы разыгрываете заклинание или активировать активируемую способность, или когда срабатывающая способность срабатывает, ничего не происходит сразу. Он просто идет в стек. После каждый игрок получает возможность реагировать на нее, она рассосется и его действие будет происходить. Если другое заклинание или способность, или если ни один из его целей являются законными, когда он пытается разрешить, не разрешить на всех (а если это заклинание, то он отправляется на кладбище своего владельца).

Отвечая на заклинание - заклинание не разрешает (дает эффект) сразу—приходится ждать на стек. Каждый игрок, включая вас, теперь получает шанс разыграть мгновенное заклинание или активировать активируемую способность в ответ. Если игрок это делает, что мгновенное заклинание или способность идет в стек поверх того, что уже ждали там. Когда все игроки отказываются делать что-либо, топ-заклинание или способность в стеке будет решить.

Срабатывающие способности - это срабатывающая способность-это текст, который происходит, когда определенное событие происходит в игре. ... Каждый триггер начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Вы не активировать триггер. Он автоматически срабатывает каждый раз, когда в первой части способности. Способность идет в стек, как заклинание, и разрешается, как заклинание.

+250
winedragon 30 апр. 2016 г., 15:35:56

WBaduk / CyberOro

http://www.wbaduk.com/

Аналогичными свойствами по сравнению с Tygem. Но я не играл много.

+235
ruslan6071 14 июл. 2013 г., 19:16:37

Я собираюсь поехать на орехи, потому что я не могу вспомнить название настольной игры из моего детства. Было бы от 1993-1999.

Коробка была в форме зловещий замок или дом и там был смеющийся кусок черепа (как и его глаза сверкали, и она этот злой смех). Все фигуры игрока, были крошечными ярко раскрашенных черепов и семья дома была все эти монстры (бабушка, мама, Господу черепа?, маленькая девочка вампир, я думаю, кузен или дядя был оборотнем) я думаю, что там тоже был резиновый паук. Тебе пришлось пройти через дом (который, возможно, был на поле) и там была жижа монстра суп. Он на самом деле пришел с книгой, объясняя, как монстр суп был сделан.

Она имела тот же юмор Семейка Аддамс или семейки монстров , но был как ниша или инди игры.

+153
Winter Joiner 18 янв. 2015 г., 11:17:22

Показать вопросы с тегом